Автор
|
Тема: Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ (Чтение 3344 время)
|
|
ncuxuamp
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« на: Февраль 16, 2006, 11:04, 04:09 am »
|
Процитировать
|
У меня 200-ка, в последнее время испытываю известные проблемы с гидроусилением (травит ИЦ).
Слышал, что как минимум 2 человека из конфы поставили новый ИЦ (Андеррайтер и АлексейА100_МС). Новый девайс проработал около года.
Рубен Сергеевич, прокомментируйте плиз ситуацию. Имеет ли смысл покупать новый ИЦ или все таки переходить на вакуум?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« Ответ #1 на: Февраль 16, 2006, 11:10, 10:13 am »
|
Процитировать
|
Это не совсем так. В итоге выяснилось, что проблемы все-таки в насосе, они массово стали недокачивать, особенно на эсках (он там однопоршневой), при этом картина очень похожа на ИЦ. У Алексея 44-я, но это не значит, что и там насос не может помереть.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« Ответ #2 на: Февраль 16, 2006, 11:18, 18:12 am »
|
Процитировать
|
Сейчас модно на вакуумное усиление переходить!)) Я уже 3 месяца катаюсь, очень доволен эСочная гидравлика отдыхает!) Вот человек подробный отчет выкладывал! http://contik.narod.ru/S4/Vacuum/
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« Ответ #3 на: Февраль 16, 2006, 11:39, 39:57 am »
|
Процитировать
|
Конструкция не предусмотренная заводом, мой сервис - все-таки официальное заведение и на такой колхоз я пойтить не могу.
А в этом отчете, который вам так понравился, есть один момент, который меня просто убил, я меня нет никакого желания хоть косвенно поучаствовать в организации дтп с кучей костей...
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« Ответ #4 на: Февраль 16, 2006, 12:01, 01:53 pm »
|
Процитировать
|
////есть один момент, который меня просто убил/// ****А какой именно момент??
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« Ответ #5 на: Февраль 16, 2006, 12:05, 05:34 pm »
|
Процитировать
|
А не скажу из вредности, каждый сам себе колхозник
|
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2006, 12:08, 08:11 pm с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
ncuxuamp
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« Ответ #6 на: Февраль 16, 2006, 12:07, 07:43 pm »
|
Процитировать
|
Версия: Шток из "сырой" шпильки со строительного рынка. Лично меня этот момент стреманул....
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« Ответ #7 на: Февраль 16, 2006, 12:09, 09:10 pm »
|
Процитировать
|
Угу, это вообще за свою и чужие жизни не беспокоится - длинная, тонкая шпилька из поганого металла, она ж руками гнется...
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« Ответ #8 на: Февраль 16, 2006, 12:14, 14:39 pm »
|
Процитировать
|
Пожалуй тут соглашусь... я у себя к оригинальному штоку приваривался)) И это все что сдерживает?))))в любом случае усиление получается эффективнее и гораздо дешевле!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
ncuxuamp
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Ну а по насосам - что подскажете?
« Ответ #9 на: Февраль 16, 2006, 12:16, 16:51 pm »
|
Процитировать
|
А по насосам - что подскажете? Есть варианты - оригинал на замену, ZF и восстановленный Delco Remy. Краем уха слышал, что оригинал на замену идет тоже восстановленный. Так что вариант с гарантией остается ZF? или они тоже "того"? хотя как мне кажется, восстановленные в заводских условиях д.б. не хуже нового. Насос имеется в виду - двухконтурный для 220ки.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« Ответ #10 на: Февраль 16, 2006, 12:17, 17:06 pm »
|
Процитировать
|
Строго говоря, любые вмешательства и изменения в тормозной системе категорически запрещены. У 44 атмо это еще проходит, потому как ставится штатная же система, тут же - колхоз. А дешево-дорого-эффективно и т.д - это лирика.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ну а по насосам - что подскажете?
« Ответ #11 на: Февраль 16, 2006, 12:18, 18:16 pm »
|
Процитировать
|
А по насосам - что подскажете? Есть варианты - оригинал на замену, ZF и восстановленный Delco Remy. Краем уха слышал, что оригинал на замену идет тоже восстановленный. Так что вариант с гарантией остается ZF? или они тоже "того"? хотя как мне кажется, восстановленные в заводских условиях д.б. не хуже нового. Насос имеется в виду - двухконтурный для 220ки.
|
|
Пользуем восстановленный оригинал со сдачей старого, про остальные просто не в курсе. Пока проблем нет.
|
|
|
|
RussianMan
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181
Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« Ответ #12 на: Февраль 16, 2006, 14:01, 01:20 pm »
|
Процитировать
|
))))в любом случае усиление получается эффективнее и гораздо дешевле!
|
| прокоментируйте, почему эффективней? разве вакумник дает большее давление нежели гидравлический насос?
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« Ответ #13 на: Февраль 16, 2006, 14:17, 17:34 pm »
|
Процитировать
|
Вакуумник ваще нидает никакого давления!)) Вообще гидравлика сейчас применяется крайне редко, даже более свежие турбоэСки перешли на вакуумное усиление, потому что так проще и дешевле не в ущерб характеристикам!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
ncuxuamp
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« Ответ #14 на: Февраль 17, 2006, 12:36, 36:10 pm »
|
Процитировать
|
Заказал новый. Здоровее оно для психики как-то!
|
|
|
|
|
|
|