Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 05, 2024, 12:09, 09:54 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ  (Чтение 3344 время)
ncuxuamp
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 6



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« на: Февраль 16, 2006, 11:04, 04:09 am »
Процитировать

У меня 200-ка, в последнее время испытываю известные проблемы с гидроусилением (травит ИЦ).

Слышал, что как минимум 2 человека из конфы поставили новый ИЦ (Андеррайтер и АлексейА100_МС). Новый девайс проработал около года.

Рубен Сергеевич, прокомментируйте плиз ситуацию.
Имеет ли смысл покупать новый ИЦ или все таки переходить на вакуум?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« Ответ #1 на: Февраль 16, 2006, 11:10, 10:13 am »
Процитировать

Это не совсем так. В итоге выяснилось, что проблемы все-таки в насосе, они массово стали недокачивать, особенно на эсках (он там однопоршневой), при этом картина очень похожа на ИЦ. У Алексея 44-я, но это не значит, что и там насос не может помереть.

Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« Ответ #2 на: Февраль 16, 2006, 11:18, 18:12 am »
Процитировать

Сейчас модно на вакуумное усиление переходить!))
Я уже 3 месяца катаюсь, очень доволен эСочная гидравлика отдыхает!)
Вот человек подробный отчет выкладывал!
http://contik.narod.ru/S4/Vacuum/
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« Ответ #3 на: Февраль 16, 2006, 11:39, 39:57 am »
Процитировать

Конструкция не предусмотренная заводом, мой сервис - все-таки официальное заведение и на такой колхоз я пойтить не могу.

А в этом отчете, который вам так понравился, есть один момент, который меня просто убил, я меня нет никакого желания хоть косвенно поучаствовать в организации дтп с кучей костей...
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« Ответ #4 на: Февраль 16, 2006, 12:01, 01:53 pm »
Процитировать

////есть один момент, который меня просто убил///
****А какой именно момент??
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« Ответ #5 на: Февраль 16, 2006, 12:05, 05:34 pm »
Процитировать

А не скажу из вредности, каждый сам себе колхозник 

« Последнее редактирование: Февраль 16, 2006, 12:08, 08:11 pm с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
ncuxuamp
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 6



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« Ответ #6 на: Февраль 16, 2006, 12:07, 07:43 pm »
Процитировать

Версия:
Шток из "сырой" шпильки со строительного рынка.
Лично меня этот момент стреманул....
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« Ответ #7 на: Февраль 16, 2006, 12:09, 09:10 pm »
Процитировать

Угу, это вообще за свою и чужие жизни не беспокоится - длинная, тонкая шпилька из поганого металла, она ж руками гнется...
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« Ответ #8 на: Февраль 16, 2006, 12:14, 14:39 pm »
Процитировать

Пожалуй тут соглашусь... я у себя к оригинальному штоку приваривался))
И это все что сдерживает?))))в любом случае усиление получается эффективнее и гораздо дешевле!
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
ncuxuamp
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 6



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Ну а по насосам - что подскажете?
« Ответ #9 на: Февраль 16, 2006, 12:16, 16:51 pm »
Процитировать

А по насосам - что подскажете?
Есть варианты - оригинал на замену, ZF и восстановленный Delco Remy. Краем уха слышал, что оригинал на замену идет тоже восстановленный. Так что вариант с гарантией остается ZF? или они тоже "того"? хотя как мне кажется,  восстановленные в заводских условиях д.б. не хуже нового.
Насос имеется в виду - двухконтурный для 220ки.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« Ответ #10 на: Февраль 16, 2006, 12:17, 17:06 pm »
Процитировать

Строго говоря, любые вмешательства и изменения в тормозной системе категорически запрещены. У 44 атмо это еще проходит, потому как ставится штатная же система, тут же - колхоз.
А дешево-дорого-эффективно и т.д - это лирика.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Ну а по насосам - что подскажете?
« Ответ #11 на: Февраль 16, 2006, 12:18, 18:16 pm »
Процитировать

Quote from: ncuxuamp на Февраль 16, 2006, 12:16, 16:51 pm
А по насосам - что подскажете?
Есть варианты - оригинал на замену, ZF и восстановленный Delco Remy. Краем уха слышал, что оригинал на замену идет тоже восстановленный. Так что вариант с гарантией остается ZF? или они тоже "того"? хотя как мне кажется,  восстановленные в заводских условиях д.б. не хуже нового.
Насос имеется в виду - двухконтурный для 220ки.

Пользуем восстановленный оригинал со сдачей старого, про остальные просто не в курсе. Пока проблем нет.
Рапорт модератору   Авторизован
RussianMan
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 181



Я не ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« Ответ #12 на: Февраль 16, 2006, 14:01, 01:20 pm »
Процитировать

Quote from: Serzyk на Февраль 16, 2006, 12:14, 14:39 pm
))))в любом случае усиление получается эффективнее и гораздо дешевле!
прокоментируйте, почему эффективней? разве вакумник дает большее давление нежели гидравлический насос?
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« Ответ #13 на: Февраль 16, 2006, 14:17, 17:34 pm »
Процитировать

Вакуумник ваще нидает никакого давления!))
Вообще гидравлика сейчас применяется крайне редко, даже более свежие турбоэСки перешли на вакуумное усиление, потому что так проще и дешевле не в ущерб характеристикам!
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
ncuxuamp
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 6



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ
« Ответ #14 на: Февраль 17, 2006, 12:36, 36:10 pm »
Процитировать

Заказал новый. Здоровее оно для психики как-то! 
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Р.С., поделитесь пож. статистикой по новым ИЦ « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.052 секунд.