Автор
|
Тема: Гидрики стучат (Чтение 2150 время)
|
|
Ast@90NG
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Я-почти не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Гидрики стучат
« на: Февраль 16, 2006, 08:02, 02:52 am »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеич, спрашиваю на автору, спрошу и здесь (напрямую у тебя): Баян уже, но вопросы закрыты не все. Предисловие. Стучит помоему один гидрик, стучит сильно на прогретую ("цок-цок-цок"). Холодная "шепчет" ("сш-сш-сш"). Гидрики меняны хреновым мастером, после сбора движок насиловали пытаясь завести с дырами по прокладке. Старые стучали очень сильно, и чуть ли не все. 1. Подходит ли башка от "нового" NG на "старый" NG? 2. При цокающих новых гидриках какой алгоритм действий? Заменить их еще раз есть смысл? Перебрать голову? Или проще сразу поменять в сборе? 3. Чем всетаки грозит езда с кручением при "цок-цок"? 4. Какова цена вопроса (б/у башка)? 5. Давление масла сильно влияет на "цок-цок"? На 10в40 Ессо тоже цокали, но вроде чуть меньше. 6. А может такое быть например изза раздолбанных направляющих? 7. Если кто ездит со стучащими гидриками (долго), отзовитесь.
А еще блин после холодов давит масло, просто ручьями, отовсюду.... Дозаводился при -35 :о(( Правда 5в50 Мобил.
|
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Гидрики стучат
« Ответ #2 на: Февраль 16, 2006, 12:53, 53:48 pm »
|
Процитировать
|
Отвечу и сотру сразу!
На самом деле слушать надо, что там за цок-цок... Может и не ГБЦ вообще. Ездить можно, слабый стук гк неопасен.
ГБЦ, если впускные коллектора одинаковые - взаимозаменяемые.
|
|
|
|
Ast@90NG
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Я-почти не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Гидрики стучат
« Ответ #3 на: Февраль 16, 2006, 13:27, 27:40 pm »
|
Процитировать
|
Йеехх, был бы кто-нибудь здесь (Челябинск), кто мог бы ПОСЛУШАТЬ. Нет таких. Может и есть, но шифруются сильно :о) А реальна ли такая ситуация: среди гидриков один попался бракованный, и его замена спасет? По другому: есть ли смысл вскрывать башку и промерять выработку колодцев, и какая выработка будет приговором для головы?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Гидрики стучат
« Ответ #4 на: Февраль 16, 2006, 13:32, 32:06 pm »
|
Процитировать
|
Никогда не сталкивался с браком иновских гк. Выработку определить сложно, кроме колодцев изнашиваются стержни, направляющие и постель р\вала. И опять-таки бывает, что стук поршня похож на стук гк.
|
|
|
|
Ast@90NG
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Я-почти не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Гидрики стучат
« Ответ #5 на: Февраль 16, 2006, 13:55, 55:43 pm »
|
Процитировать
|
Т.е. может так быть, что "цок" - это "стержни, направляющие и постель р\вала"? Т.е. есть смысл вскрыть башку и посмотреть, что именно там стучит? Или даже тупо перебрать голову, заменив там все, что меняется... Про поршень - уверен на 90%, что не он. Выработки не было, вкладыши новые.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Гидрики стучат
« Ответ #6 на: Февраль 16, 2006, 14:30, 30:22 pm »
|
Процитировать
|
Ну в принципе можно и тупо перебрать, тоже выход. По поршням - при всем нормальном тем не менее изредка стучит, правда стук обычно термозависимый.
|
|
|
|
|
|
|