Автор
|
Тема: Вопрос по А 200 KG (Чтение 1507 время)
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Вопрос по А 200 KG
« на: Февраль 14, 2006, 15:52, 52:20 pm »
|
Процитировать
|
Привет всем!Я новичок у вас.Ищу себе А 200 1В или МС,но посматриваю хорошо сохранившиеся KG.Тут увидел одну,внешне неплохую.Загнали на яму,стал смотреть ходовую.До этого,у меня была А 100/44Q,всё аналогичное,почти.Заметил трубки,которые идут от задних амортизаторов к двум емкостям,очень похожим на "грушу" гидроаккумулятора.Одна была вся в масле и мне показалось,что машина немного просела на эту сторону.Хозяин сказал,что "это для увеличения дорожного просвета в тяжёлых дорожных условиях".Такое возможно?На более поздних машинах такого не видел!И как этим управляют?Вот новость.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос по А 200 KG
« Ответ #1 на: Февраль 14, 2006, 16:05, 05:13 pm »
|
Процитировать
|
Система стабилизации заднего просвета это, опционно ставилась. Когда работает - оч.хорошо, как помрет - меняется на 2 обычных задних стойки с хлама (ну разве что новые аммо поставить надо бы)+заглушить подачу\слив с этой системы.
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос по А 200 KG
« Ответ #2 на: Февраль 14, 2006, 18:05, 05:05 pm »
|
Процитировать
|
Благодарен!Я так понял,что эта система как-то связана с насосом ГУР?Уж больно знакомо пахло от этой хреновины гидрожидкостью.О цене не спрашиваю:менял у своей "грушу",так "фёдоровская" мне обошлась в 225 баксов.А тут их две,да ещё эксклюзив.К слову,пыльник гидрорейки у этой тачки,тоже мокрый.На сколько потянет переборка или лучше искать б/у?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос по А 200 KG
« Ответ #3 на: Февраль 14, 2006, 19:15, 15:36 pm »
|
Процитировать
|
Да, конечно, забор идет от клизмы (на ней есть доп.выход под это дело). Дороги не груши, а аммо - они любят потечь. Рейка спокойно перебирается, бюджет 200-250$.
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос по А 200 KG
« Ответ #4 на: Февраль 15, 2006, 17:56, 56:05 pm »
|
Процитировать
|
Я понял,как эта система работает.Насос накачивает давление в груши и когда идёт сильная нагрузка на корму,кузов проседает.Стоит на кузове датчик,нет,скорее что-то вроде "колдуна",который регулирует подачу гидрожидкости в амо.Кузов просел-клапан открылся,жидкость пошла,кузов выровнялся.Это так?Эта система ставилась только на Авант?Классная штука.АУДИ-ты меня удивляешь!Жаль,что машинка вся кривая и я отказался.Буду искать.И ещё вопросик,если можно:на компе не смог найти индикацию давления турбины.Машина 1987 года.Может быть,на ней стоит панель приборов от непереходной А-100?Бог знает,из чего её собирали в Литве.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос по А 200 KG
« Ответ #5 на: Февраль 15, 2006, 20:04, 04:33 pm »
|
Процитировать
|
Да, как-то так. Опционно ставилась на любую из 44-х, встречается редко. До 88г индикации давления наддува не было.
|
|
|
|
|
|
|