Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 03, 2024, 00:28, 28:33 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: топливная проблема « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: топливная проблема  (Чтение 4533 время)
fedor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 101



200/84/KG
447798154 447798154
Посмотреть профиль | E-Mail
топливная проблема
« на: Февраль 09, 2006, 15:51, 51:15 pm »
Процитировать

ПРиветствую участников форума.......
Имеется А200/84/kg. Машина досталась в плохом состоянии.
Со старыми форсунками расход был раза в 2 больше нормы, машина не реагировала на газ, плохой запуск и тд.
Нормального распыла не было и пришлось заменить форсунки на новые. Также заменили бнасос, фильтр.
После замен были удалены сетки руда и реакция на газ стала замечательной, восстановился холодный запуск....
НО! Расход стал еще больше - раза в три.....
По очереди вытаскивали на горячем двигателе форсунки, затыкали отверстия и заводили...
На холостых разброс по производительности был от капель в секунду до 20 мл в минуту по форсункам....
ВОпрос:
1 как восстановить топливную систему?
2 если менять дозатор, то на какой - новый, восстановленный, б/у, что дешевле/лучше, заказывать где?
Машину хотим восстановить, она того стоит.......
Заранее спасибо.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:топливная проблема
« Ответ #1 на: Февраль 10, 2006, 10:00, 00:22 am »
Процитировать

Возьми 5 емкостей (пробирок как вариант), надень их на форсунки, включи насос и подними тарелку несколько раз - потом сравни кол-во бензина по каналам. Если сильный разброс - дозатор менять скорее всего. А уж на что - это тебе решать, новый дорого, бу и т.н восстановленные - лоторея.
Рапорт модератору   Авторизован
fedor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 101



200/84/KG
447798154 447798154
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:топливная проблема
« Ответ #2 на: Февраль 12, 2006, 13:01, 01:42 pm »
Процитировать

Почему восстановленные - лотерея? Можно подробнее? Птому что на худой конец можно взять и восстановленный, но это уже крайняк....
На existe восстановленный стоит 1200 кб, новый - 2200.
Может, в москве где то есть дешевле (у вас). А вообще можно ли ставить новый к новым форсункам/насосу. Он не подгоняется под конкретные форсунки - селективная сборка?
Спасибо....
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:топливная проблема
« Ответ #3 на: Февраль 12, 2006, 23:57, 57:22 pm »
Процитировать

А, ты про Х-совые детали... Это можно безусловно. Я то думал про местных умельцев :-)
Нет никакой селективной сборки, дозатор дозирует, форсунки форсунят - все сами по себе 
Рапорт модератору   Авторизован
Serg
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 43




315667709 315667709
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:топливная проблема
« Ответ #4 на: Февраль 13, 2006, 19:33, 33:23 pm »
Процитировать

Рубен Сергеевич, у меня тут тоже вопрос по теме: а дозаторы для атмосферника и для турбо различаются конструктивно или только настройками?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:топливная проблема
« Ответ #5 на: Февраль 14, 2006, 09:47, 47:50 am »
Процитировать

Хар-ки разные, так что можно считать, что настройками. Но из одного другой не сделать.
Рапорт модератору   Авторизован
Serg
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 43




315667709 315667709
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:топливная проблема
« Ответ #6 на: Февраль 15, 2006, 15:52, 52:32 pm »
Процитировать

А чем именно обеспечивается разность этих характеритстик? Просто имеется льющий дозатор для турбо и рабочий для атмосферника. Руки чешутся из двух один собрать...
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:топливная проблема
« Ответ #7 на: Февраль 15, 2006, 20:03, 03:00 pm »
Процитировать

Думаю мембраной и пружинками :-)
Если руки сильно чешутся, то в итоге будет 2 дохлых дозатора 
Рапорт модератору   Авторизован
-=Biggy=-
Частый гость
***
Карма: +3/-1

Offline

Сообщений: 109



Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:топливная проблема
« Ответ #8 на: Февраль 15, 2006, 20:27, 27:00 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Февраль 15, 2006, 20:03, 03:00 pm
Если руки сильно чешутся, то в итоге будет 2 дохлых дозатора 

Рубен Сергеевич - ЗАЧООООТ! эту фразу бы в золотую рамку и на стенку!!!!!
Рапорт модератору   Авторизован

Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
Serg
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 43




315667709 315667709
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:топливная проблема
« Ответ #9 на: Февраль 21, 2006, 17:01, 01:08 pm »
Процитировать

Сегодня открутил льющий родной дозатор от измерителя воздушного потока. Выяснилось, что полунжер закис в верхнем положении и не двигается. Как быть?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:топливная проблема
« Ответ #10 на: Февраль 21, 2006, 18:37, 37:38 pm »
Процитировать

Отмачивать в чем-нить типа ВД или керосина.
Рапорт модератору   Авторизован
Serg
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 43




315667709 315667709
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:топливная проблема
« Ответ #11 на: Март 03, 2006, 18:29, 29:39 pm »
Процитировать

Отмачивал сначала в керосине, потом в ВД, не спасло Как быть?
Рапорт модератору   Авторизован
Serg
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 43




315667709 315667709
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:топливная проблема
« Ответ #12 на: Март 06, 2006, 21:46, 46:07 pm »
Процитировать

И ещё тут странную вещь в дозаторе заметил: если заглянуть в отверстия, через которые бензин подаётся к форсункам, то видно, что на четырёх из них на глубине примерно сантиметр проходное сечение уменьшается до отверстия пару миллиметров в диаметре, а на пятой - остаётся широким вплоть до мембраны. Что это за явление и как это может повлиять на работу дозатора?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:топливная проблема
« Ответ #13 на: Март 07, 2006, 09:52, 52:45 am »
Процитировать

ПО каналам на форсунки обычно стоят фильтры, но иногда они выпадают или их снимают - тогда видно мембрану. Пусковая же если идет от также от "верха" (скажем переходная МСя и 1В)  имеет просто "открытый" канал.
Рапорт модератору   Авторизован
fedor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 101



200/84/KG
447798154 447798154
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:топливная проблема
« Ответ #14 на: Апрель 10, 2006, 17:57, 57:31 pm »
Процитировать

Привет конфе.......
Помогите пож-ста советом.
Только созрел я на покупку ремонтированного дозатора KG '84 болт. соед. (ВАГ 035 133 481 NX), как он исчез из прайса exista........
Ожидание его появления длилось 1,5 месяца и вдруг мне предлагают (екатеринбург) новый дозатор (еще не знаю ваг или бош) за те же деньги (36000р.), объясняют тем, что появился новый поставщик (не exist) и все такое...
Контора вроде серьезная, брал уже там бнасос, форсунки...
Собственно вопросы:
1 Что делать - радоваться и брать?
2 Если брать, как проверить, что это то самое - типа упаковка должна быть, сопровод. бумага с гарантией или что?
3 Чем может объясняться 2-кратная разница в цене? (новый на existe ~75000р.)
Спасибо, ато лето уже скоро, кататься, кататься надо.....
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: топливная проблема « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.057 секунд.