Автор
|
Тема: топливная проблема (Чтение 4533 время)
|
|
fedor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 101
200/84/KG
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
топливная проблема
« на: Февраль 09, 2006, 15:51, 51:15 pm »
|
Процитировать
|
ПРиветствую участников форума....... Имеется А200/84/kg. Машина досталась в плохом состоянии. Со старыми форсунками расход был раза в 2 больше нормы, машина не реагировала на газ, плохой запуск и тд. Нормального распыла не было и пришлось заменить форсунки на новые. Также заменили бнасос, фильтр. После замен были удалены сетки руда и реакция на газ стала замечательной, восстановился холодный запуск.... НО! Расход стал еще больше - раза в три..... По очереди вытаскивали на горячем двигателе форсунки, затыкали отверстия и заводили... На холостых разброс по производительности был от капель в секунду до 20 мл в минуту по форсункам.... ВОпрос: 1 как восстановить топливную систему? 2 если менять дозатор, то на какой - новый, восстановленный, б/у, что дешевле/лучше, заказывать где? Машину хотим восстановить, она того стоит....... Заранее спасибо.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:топливная проблема
« Ответ #1 на: Февраль 10, 2006, 10:00, 00:22 am »
|
Процитировать
|
Возьми 5 емкостей (пробирок как вариант), надень их на форсунки, включи насос и подними тарелку несколько раз - потом сравни кол-во бензина по каналам. Если сильный разброс - дозатор менять скорее всего. А уж на что - это тебе решать, новый дорого, бу и т.н восстановленные - лоторея.
|
|
|
|
fedor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 101
200/84/KG
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:топливная проблема
« Ответ #2 на: Февраль 12, 2006, 13:01, 01:42 pm »
|
Процитировать
|
Почему восстановленные - лотерея? Можно подробнее? Птому что на худой конец можно взять и восстановленный, но это уже крайняк.... На existe восстановленный стоит 1200 кб, новый - 2200. Может, в москве где то есть дешевле (у вас). А вообще можно ли ставить новый к новым форсункам/насосу. Он не подгоняется под конкретные форсунки - селективная сборка? Спасибо....
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:топливная проблема
« Ответ #3 на: Февраль 12, 2006, 23:57, 57:22 pm »
|
Процитировать
|
А, ты про Х-совые детали... Это можно безусловно. Я то думал про местных умельцев :-) Нет никакой селективной сборки, дозатор дозирует, форсунки форсунят - все сами по себе
|
|
|
|
Serg
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:топливная проблема
« Ответ #4 на: Февраль 13, 2006, 19:33, 33:23 pm »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, у меня тут тоже вопрос по теме: а дозаторы для атмосферника и для турбо различаются конструктивно или только настройками?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:топливная проблема
« Ответ #5 на: Февраль 14, 2006, 09:47, 47:50 am »
|
Процитировать
|
Хар-ки разные, так что можно считать, что настройками. Но из одного другой не сделать.
|
|
|
|
Serg
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:топливная проблема
« Ответ #6 на: Февраль 15, 2006, 15:52, 52:32 pm »
|
Процитировать
|
А чем именно обеспечивается разность этих характеритстик? Просто имеется льющий дозатор для турбо и рабочий для атмосферника. Руки чешутся из двух один собрать...
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:топливная проблема
« Ответ #7 на: Февраль 15, 2006, 20:03, 03:00 pm »
|
Процитировать
|
Думаю мембраной и пружинками :-) Если руки сильно чешутся, то в итоге будет 2 дохлых дозатора
|
|
|
|
-=Biggy=-
Частый гость
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 109
Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:топливная проблема
« Ответ #8 на: Февраль 15, 2006, 20:27, 27:00 pm »
|
Процитировать
|
Если руки сильно чешутся, то в итоге будет 2 дохлых дозатора
|
|
Рубен Сергеевич - ЗАЧООООТ! эту фразу бы в золотую рамку и на стенку!!!!!
|
Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
|
|
|
Serg
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:топливная проблема
« Ответ #9 на: Февраль 21, 2006, 17:01, 01:08 pm »
|
Процитировать
|
Сегодня открутил льющий родной дозатор от измерителя воздушного потока. Выяснилось, что полунжер закис в верхнем положении и не двигается. Как быть?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:топливная проблема
« Ответ #10 на: Февраль 21, 2006, 18:37, 37:38 pm »
|
Процитировать
|
Отмачивать в чем-нить типа ВД или керосина.
|
|
|
|
Serg
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:топливная проблема
« Ответ #11 на: Март 03, 2006, 18:29, 29:39 pm »
|
Процитировать
|
Отмачивал сначала в керосине, потом в ВД, не спасло Как быть?
|
|
|
|
Serg
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:топливная проблема
« Ответ #12 на: Март 06, 2006, 21:46, 46:07 pm »
|
Процитировать
|
И ещё тут странную вещь в дозаторе заметил: если заглянуть в отверстия, через которые бензин подаётся к форсункам, то видно, что на четырёх из них на глубине примерно сантиметр проходное сечение уменьшается до отверстия пару миллиметров в диаметре, а на пятой - остаётся широким вплоть до мембраны. Что это за явление и как это может повлиять на работу дозатора?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:топливная проблема
« Ответ #13 на: Март 07, 2006, 09:52, 52:45 am »
|
Процитировать
|
ПО каналам на форсунки обычно стоят фильтры, но иногда они выпадают или их снимают - тогда видно мембрану. Пусковая же если идет от также от "верха" (скажем переходная МСя и 1В) имеет просто "открытый" канал.
|
|
|
|
fedor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 101
200/84/KG
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:топливная проблема
« Ответ #14 на: Апрель 10, 2006, 17:57, 57:31 pm »
|
Процитировать
|
Привет конфе....... Помогите пож-ста советом. Только созрел я на покупку ремонтированного дозатора KG '84 болт. соед. (ВАГ 035 133 481 NX), как он исчез из прайса exista........ Ожидание его появления длилось 1,5 месяца и вдруг мне предлагают (екатеринбург) новый дозатор (еще не знаю ваг или бош) за те же деньги (36000р.), объясняют тем, что появился новый поставщик (не exist) и все такое... Контора вроде серьезная, брал уже там бнасос, форсунки... Собственно вопросы: 1 Что делать - радоваться и брать? 2 Если брать, как проверить, что это то самое - типа упаковка должна быть, сопровод. бумага с гарантией или что? 3 Чем может объясняться 2-кратная разница в цене? (новый на existe ~75000р.) Спасибо, ато лето уже скоро, кататься, кататься надо.....
|
|
|
|
|
|
|