Автор
|
Тема: Нужен совет по турбине A-6, mot ANB (Чтение 2092 время)
|
|
kenkel
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Нужен совет по турбине A-6, mot ANB
« на: Январь 27, 2006, 22:22, 22:55 pm »
|
Процитировать
|
Авто Ауди А-6, 99 г. , мот ANB (1.8 turbo 20 V). На прогазовках появился странный цокающий звук, немного напоминающий болтающиеся тормозные колодки. Вскрытие показало причину - повышенный люфт на перепускном клапане и элементах его привода. Выглядит это так. Турбину поменяли на новую. После 3.5 тысяч километров история повторилась. Частичная разборка показала повышенный люфт между клапаном и корусом турбины. Интересуют причины этого явления и возможность самостоятельной регулировки указанного люфта.
|
« Последнее редактирование: Январь 27, 2006, 22:24, 24:43 pm с kenkel » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Нужен совет по турбине A-6, mot ANB
« Ответ #1 на: Январь 27, 2006, 23:42, 42:43 pm »
|
Процитировать
|
Хорошо спросил Сколько турбин меняли, новые ли, восстановленные, заслонка греметь не начинала ни у кого, более того, даже у восстановленных по сей день не зафиксировано выходов из строя.
|
|
|
|
kenkel
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Нужен совет по турбине A-6, mot ANB
« Ответ #2 на: Январь 28, 2006, 11:41, 41:31 am »
|
Процитировать
|
Хорошо спросил Сколько турбин меняли, новые ли, восстановленные, заслонка греметь не начинала ни у кого, более того, даже у восстановленных по сей день не зафиксировано выходов из строя.
|
| Понятно. Все уникальные случаи происходят только со мной.
|
|
|
|
|
|
|