Автор
|
Тема: S4 Сцепление, Насос ГУР (Чтение 1747 время)
|
|
Master
Начинающий
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 78
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
S4 Сцепление, Насос ГУР
« на: Январь 22, 2006, 20:22, 22:40 pm »
|
Процитировать
|
1. На моей S4 AAN похоже умирает сцепление на 4-ой тапка в пол начинает буксовать Что из неоригинала лучше заказать Обязательно ли менять корзину или можно ограничиться одним диском и выжимным что вообще порекомендуете ? 2. Существует ли ремкомплект на насос ГУР\ТОРМОЗА (Течет он что-то по стыку двух насосов и из под пробки) Слышал что у вас есть тюнинговая пробка под шестигранный ключь, сколько она стоит ?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:S4 Сцепление, Насос ГУР
« Ответ #1 на: Январь 22, 2006, 20:45, 45:26 pm »
|
Процитировать
|
1. Сцепы Люк-Сакс равноценны и по сути - одинаковы. 2. Да, есть. А пробка тюнится по месту при помощи сварки - так проще.
|
|
|
|
sergey
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 57
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:S4 Сцепление, Насос ГУР
« Ответ #2 на: Февраль 26, 2006, 19:27, 27:17 pm »
|
Процитировать
|
Так всетаки, при буксующем сцеплении обязательно менять корзину? Или ограничится диском?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:S4 Сцепление, Насос ГУР
« Ответ #3 на: Февраль 26, 2006, 22:42, 42:12 pm »
|
Процитировать
|
Рк на насос гур есть, в нем одни резинки. Пробка делается посредством сварки. Сцепление менять в сборе.
|
|
|
|
|
|
|