Автор
|
Тема: Вопрос по K-Jet у (Чтение 2310 время)
|
|
Delphis
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Вопрос по K-Jet у
« на: Январь 09, 2006, 23:30, 30:08 pm »
|
Процитировать
|
Машина Ауди 100 86 год, мотор KU без ката.
Появились провалы при резком нажатии на газ, за две недели спрогрессировавшие к тому что мотор вообще не раскручивается больше 3000 оборотов под наргузкой. А без нагрузки раскручивается но с трудом. При этом холостой ход стабильный 1000-800 оборотов (холодный-горячий). С запуском тоже все почти отлично. Разве что в холода иногда после запуска мотор заводится и глохнет. Но если заглохнет со второй попытки мотор сразу заводится и работает как часы.
По симптомам похоже на дохлый бензонасос, но он в норме. Рабочее давление 5.5 под нагрузкой не проваливается. Расход из обратки 1.5 литра в минуту. Обратка не забита. Менял свечи и бензофильтр - не помогло. Свечи кстати все были одинаковые, в красном налете, но без нагара.
Открыл короб воздушного фильтра - не помогло. Но заметил что при прогазовках расходомер не поднимается как надо. Он поднимается но не сильно. А если ему помочь рукой, то мотор сразу резво набирает обороты как и должен.
Управляющее давление померить пока не смог, но если снять обратку РУДа то явно видно что поток бензина меняется в зависимости от того подключен к РУДу вакуум или нет. С вакуумом поток слабее. Если от РУДа отцепить подводящий шланг и опустить его в бутылку, то мотор при открытии заслонки резво набирает обороты, как и должен, но глохнет после резкого закрытия заслонки. Судя по всему из-за перелива. Если плавно обороты снижать - все ОК. Сам РУД я разбирал. Разбирал его бензоклапан - он чистый внутри. Каналы легко продуваются. Не с чего ему было бы вдруг поднять управляющее давление. Шестигранник я не крутил.
Чего еще можно подиагностировать? Понятно что надо все-таки исхитриться и померить управляющее давление. Но что-то мне подсказывает что дело не в РУДе. Отчего может плохо подниматься пластина расходомера? На ощупь, кстати, я заеданий в ее ходе не обнаружил.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос по K-Jet у
« Ответ #1 на: Январь 09, 2006, 23:46, 46:27 pm »
|
Процитировать
|
Сильно похоже на засор форсунок и\или сеток дозатора.
|
|
|
|
sergey
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 57
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Вопрос по K-Jet у
« Ответ #2 на: Январь 09, 2006, 23:46, 46:32 pm »
|
Процитировать
|
Если посмотреть в мануал по K-Jet, и при условии того, что плохо поднимается расходомер, возникает мысль, что что-то мешает золотнику, который находится в дозаторе (золотник заедает...), либо высокое управляющее давление (которе давит на золотник и не дает ему подниматься...), возможно я заблуждаюсь.....
|
|
|
|
Delphis
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос по K-Jet у
« Ответ #3 на: Январь 10, 2006, 00:00, 00:06 am »
|
Процитировать
|
Сильно похоже на засор форсунок и\или сеток дозатора.
|
|
Я почему-то считал что если форсунки забиты то машина плохо работает на холостых, а вот на оборотах оживает. Покрайней мере холостой нестабильный - а у меня вообще никаких даже намеков на нестабильность нет.
Есть ли смысл попробовать сделать промывку впрыска?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос по K-Jet у
« Ответ #4 на: Январь 10, 2006, 00:22, 22:10 am »
|
Процитировать
|
Нет, это не так. На ХХ производительности хватает, а вот как пошел расход топлива - система налить не может столько сколько надо - вот и неподъем тарелки и тупеж.
|
|
|
|
Delphis
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос по K-Jet у
« Ответ #5 на: Январь 10, 2006, 11:08, 08:22 am »
|
Процитировать
|
Нет, это не так. На ХХ производительности хватает, а вот как пошел расход топлива - система налить не может столько сколько надо - вот и неподъем тарелки и тупеж.
|
|
Спасибо, значит попробую промыть впрыск.
|
|
|
|
Delphis
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос по K-Jet у
« Ответ #6 на: Январь 14, 2006, 22:00, 00:20 pm »
|
Процитировать
|
Победил таки глюк. Дело было в том, что плунжер в дозаторе туго ходил, при выключеном бензонасосе плунжер не опускался даже залипал в верхнем положении. Я дозатор снял, плунжер вытащил, промыл его очистителем карба, также внутрь попшикал тем же очистителем. После чего все собрал и машина поехала.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос по K-Jet у
« Ответ #7 на: Январь 14, 2006, 22:36, 36:02 pm »
|
Процитировать
|
Смолы значит в бензине были. Или фильтр воздушный "не фильтровал".
|
|
|
|
|
|
|