Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 05, 2024, 12:06, 06:17 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопрос по K-Jet у « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Вопрос по K-Jet у  (Чтение 2310 время)
Delphis
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 5



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Вопрос по K-Jet у
« на: Январь 09, 2006, 23:30, 30:08 pm »
Процитировать

Машина Ауди 100 86 год, мотор KU без ката.

Появились провалы при резком нажатии на газ, за две недели спрогрессировавшие к тому что мотор вообще не раскручивается больше 3000 оборотов под наргузкой. А без нагрузки раскручивается но с трудом.
При этом холостой ход стабильный 1000-800 оборотов (холодный-горячий). С запуском тоже все почти отлично. Разве что в холода иногда после запуска мотор заводится и глохнет. Но если заглохнет со второй попытки мотор сразу заводится и работает как часы.

По симптомам похоже на дохлый бензонасос, но он в норме. Рабочее давление 5.5 под нагрузкой не проваливается. Расход из обратки 1.5 литра в минуту. Обратка не забита.
Менял свечи и бензофильтр - не помогло. Свечи кстати все были одинаковые, в красном налете, но без нагара.

Открыл короб воздушного фильтра - не помогло. Но заметил что при прогазовках расходомер не поднимается как надо. Он поднимается но не сильно. А если ему помочь рукой, то мотор сразу резво набирает обороты как и должен.

Управляющее давление померить пока не смог, но если снять обратку РУДа то явно видно что поток бензина меняется в зависимости от того подключен к РУДу вакуум или нет. С вакуумом поток слабее. Если от РУДа отцепить подводящий шланг и опустить его в бутылку, то мотор при открытии заслонки резво набирает обороты, как и должен, но глохнет после резкого закрытия заслонки. Судя по всему из-за перелива. Если плавно обороты снижать - все ОК.
Сам РУД я разбирал. Разбирал его бензоклапан - он чистый внутри. Каналы легко продуваются. Не с чего ему было бы вдруг поднять управляющее давление. Шестигранник я не крутил.

Чего еще можно подиагностировать? Понятно что надо все-таки исхитриться и померить управляющее давление. Но что-то мне подсказывает что дело не в РУДе. Отчего может плохо подниматься пластина расходомера? На ощупь, кстати, я заеданий в ее ходе не обнаружил.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос по K-Jet у
« Ответ #1 на: Январь 09, 2006, 23:46, 46:27 pm »
Процитировать

Сильно похоже на засор форсунок и\или сеток дозатора.
Рапорт модератору   Авторизован
sergey
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 57



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Вопрос по K-Jet у
« Ответ #2 на: Январь 09, 2006, 23:46, 46:32 pm »
Процитировать

Если посмотреть в мануал по K-Jet, и при условии того, что плохо поднимается расходомер, возникает мысль, что что-то мешает золотнику, который находится в дозаторе (золотник заедает...), либо высокое управляющее давление (которе давит на золотник и не дает ему подниматься...), возможно я заблуждаюсь.....
Рапорт модератору   Авторизован
Delphis
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 5



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос по K-Jet у
« Ответ #3 на: Январь 10, 2006, 00:00, 00:06 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Январь 09, 2006, 23:46, 46:27 pm
Сильно похоже на засор форсунок и\или сеток дозатора.

Я почему-то считал что если форсунки забиты то машина плохо работает на холостых, а вот на оборотах оживает. Покрайней мере холостой нестабильный - а у меня вообще никаких даже намеков на нестабильность нет.

Есть ли смысл попробовать сделать промывку впрыска?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос по K-Jet у
« Ответ #4 на: Январь 10, 2006, 00:22, 22:10 am »
Процитировать

Нет, это не так. На ХХ производительности хватает, а вот как пошел расход топлива - система налить не может столько сколько надо - вот и неподъем тарелки и тупеж.
Рапорт модератору   Авторизован
Delphis
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 5



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос по K-Jet у
« Ответ #5 на: Январь 10, 2006, 11:08, 08:22 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Январь 10, 2006, 00:22, 22:10 am
Нет, это не так. На ХХ производительности хватает, а вот как пошел расход топлива - система налить не может столько сколько надо - вот и неподъем тарелки и тупеж.

Спасибо, значит попробую промыть впрыск.
Рапорт модератору   Авторизован
Delphis
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 5



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос по K-Jet у
« Ответ #6 на: Январь 14, 2006, 22:00, 00:20 pm »
Процитировать

Победил таки глюк. Дело было в том, что плунжер в дозаторе туго ходил, при выключеном бензонасосе плунжер не опускался даже залипал в верхнем положении. Я дозатор снял, плунжер вытащил, промыл его очистителем карба, также внутрь попшикал тем же очистителем. После чего все собрал и машина поехала.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос по K-Jet у
« Ответ #7 на: Январь 14, 2006, 22:36, 36:02 pm »
Процитировать

Смолы значит в бензине были. Или фильтр воздушный "не фильтровал".
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопрос по K-Jet у « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.044 секунд.