Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 05, 2024, 14:50, 50:22 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопрос по полному приводу « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Вопрос по полному приводу  (Чтение 2476 время)
Ded
Начинающий
**
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 61





Посмотреть профиль
Вопрос по полному приводу
« на: Декабрь 23, 2005, 11:38, 38:59 am »
Процитировать

Началось недавно - при динамичном разгоне на 1,2 ощущается мелкая вибрация в кузов. Причем амплитуда уменьшается с увеличением оборотов... Т.е. на 3-й почти не ощутима, далее пропадает. При плавном разгоне - вибраций нет. Осмотр кардана на подъемнике, с раскруткой на 1,2-й ничего не дал - все в норме.  По ощущениям похоже на дисбаланс кардана. Но откуда он взялся?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос по полному приводу
« Ответ #1 на: Декабрь 23, 2005, 12:48, 48:26 pm »
Процитировать

Ну вибрация необязательно от кардана может быть. Есть масса причин вибрации, начиная с налипшего льда и снега на колеса :-)
Рапорт модератору   Авторизован
Ded
Начинающий
**
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 61





Посмотреть профиль
Re:Вопрос по полному приводу
« Ответ #2 на: Декабрь 25, 2005, 16:43, 43:17 pm »
Процитировать

Рубен, я прежде чем обращаться, постарался избежать всех банальностей, поэтому изложил основную мысль. Колеса все 4 снимались и балансировались заново, соотв. чистилсь от всего что на них было. Диски немного деформированы, но на сколько я знаю до 60 км/ч такой дисбаланс колес неощутим. Особенность есть конечно у кватры - при дисбалансе задних колес - будет колбасть в руль (не раз уже спорил с шиномонтажниками, пора на деньги спорить )) Повторюсь, вибрация идет не в руль, а в кузов. Мелкая при резком разгоне на первых 2-х передачах. Еще были слышны щелчки, похожие на шрусовые, которые не изменялись при поворотных нагрузках, ща пропали. Еще место стыка хвостовика с карданом (шлицевое) сухо. Привода колес не проверялись. Подвеска мотора и КПП в норме. Вибрация не пропала со временем
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос по полному приводу
« Ответ #3 на: Декабрь 25, 2005, 20:10, 10:51 pm »
Процитировать

Кардан дает вибрацию в следующих случаях:
1. Разрушение подвесного (резинка обычно).
2. Неотцентрован
3. Отлетели балансировочные грузики.

Словом, если есть подозрения на кардан - машину на подъемник и поехать на 3-4-5 передаче, посмотреть, что он творит. Но ты вроде как уже смотрел...

Дальше могу только банальности поведать - гнутые привода, кривая резина (причем внешне может быть ровная), даже сход-развал иногда влияет.
Рапорт модератору   Авторизован
Ded
Начинающий
**
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 61





Посмотреть профиль
Re:Вопрос по полному приводу
« Ответ #4 на: Декабрь 26, 2005, 14:02, 02:04 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Декабрь 25, 2005, 20:10, 10:51 pm
Кардан дает вибрацию в следующих случаях:
1. Разрушение подвесного (резинка обычно).
2. Неотцентрован
3. Отлетели балансировочные грузики.

Словом, если есть подозрения на кардан - машину на подъемник и поехать на 3-4-5 передаче, посмотреть, что он творит. Но ты вроде как уже смотрел...

Дальше могу только банальности поведать - гнутые привода, кривая резина (причем внешне может быть ровная), даже сход-развал иногда влияет.

1. Резинка подвесного действительно порвана, но ты видел в прошлый раз ее - сказал не криминально
2. Сбилась, каким образом
3. Вот грузы не смарели, возможно

Крутил на 2-й на подъемнике до 6т.об. резким нажатием - никаких отклонений...
Появилась версия про шрусы. НО ТАМ ИХ 10 штук МЛЯ!!! Сход-развал месяц назад проверяли, значения не ушли ни на грамм от тех которые выставляли в начале лета.
Рапорт модератору   Авторизован
Ded
Начинающий
**
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 61





Посмотреть профиль
Re:Вопрос по полному приводу
« Ответ #5 на: Январь 12, 2006, 19:57, 57:17 pm »
Процитировать

........., ну так мы и не разобрались в чем дело
Рубен Сергеич, скажи, если это варианты:
1. Наружняя граната привода
2. Внутрення граната привода
3. Привода кардана

Какие варианты ремонта сабжа по бюджету. И что лучше
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос по полному приводу
« Ответ #6 на: Январь 13, 2006, 09:48, 48:04 am »
Процитировать

Из практики.
1. Наружная граната - редко, но бывает, прикусывает их.
2. Внутренний шрус - еще реже, почти экзотика.
3. ШРУСЫ кардана - вообще не помню, чтобы "прикусывались".
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопрос по полному приводу « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.051 секунд.