Автор
							 | 
							
								 Тема: Ноль на маховике-2  (Чтение 51385 время)
							 | 
						 
					 
				 | 
			 
		 
			
				
					
					
						
							
								
									
										
											Vudu 
					
						
						Новичок 
						  Карма: +0/-0
  
						  Offline
  
						
						Сообщений: 30 
						
  
  
						Я-ламер! 
						     
						Посмотреть профиль | E-Mail
					
										 | 
										
											
												
													  | 
													
														Ноль на маховике-2 
														«  на: Декабрь 15, 2013, 14:17, 17:55 pm »
													 | 
													
														Процитировать
													 | 
												 
											 
											 
											При точной установке нуля на маховике(выступ делит 0 пополам) и одевании ремня на шкивы, метка на шкиве распредвала точно не устанавливается:верхняя плоскость головки цилиндров совпадает с выступом на шкиве, а метка установлена на впадине. То есть получается, что шкив можно поставить либо на один зуб выше плоскости ГБЦ(чуть позже), либо ниже на один зуб(чуть раньше). Эта дискретность зависит от расположения зубьев на ремне и шкивах. Насколько это критично. И вообще возможно ли совместить метки по нулям?
										 | 
									 
										| 
											
											
											
										 | 
									 
								 
							 | 
						 
					 
				 | 
			 
			
				
					
					
						
							
								
									
										
											RbnTs 
					
						
						Администратор 
						      Карма: +84/-1
  
						  Offline
  
						
						Сообщений: 4609 
						
  
  
						 
						       
						Посмотреть профиль | E-Mail
					
										 | 
										
											
												
													  | 
													
														Re:Ноль на маховике-2 
														« Ответ #1 на: Декабрь 15, 2013, 21:51, 51:53 pm »
													 | 
													
														Процитировать
													 | 
												 
											 
											 
											Бывает так довольно часто. Ставь по мин. отклонению (при натяжке ремня метка немного уходит, с учетом этого и ставь).
										 | 
									 
										| 
											
											
											
										 | 
									 
								 
							 | 
						 
					 
				 | 
			 
		 
		
		
		                 | 
               
             
           | 
         
       
     |