Автор
|
Тема: Проблема с A-200 (mc) (Чтение 3641 время)
|
|
Fast
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 18
A6 TDI
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Проблема с A-200 (mc)
« на: Апрель 16, 2005, 01:52, 52:46 am »
|
Процитировать
|
Привет всем!!!! Я етим вопросом узе задолбал по4ти все форумы , мозет тут мне помогут.
Мащина АУДИ 200 (МЦ) турбо ,кватра ,1988года (с одним дат4иком детонации и компом МАК-11). Мащинка едет доволно хорощо но турбо подхват о4енй слабий (практи4ески не4уствуется) Как я понял из сайтов про А-200 ,максималное давление надува=1.4бар .И ети 1.4бар должны бить уже при 3500-4000об/м.(на второй переда4и). У меня при 3500-4000об/м нака4ивает толко 1.1бар а 1.4бар нака4ивает к 6000об/м(в етой задержке я думаю и проблема.) Вот щто проверил: 1. Гофра надува (новая) 2. Интеркулер (целый) 3. Васгейт (мембрана цела, щток ходит , пружына цела) 4. Клапан упрабления ВГ (рабо4ий ,с4елкает) 5. Концевик дросельной заслонки (рабо4ий) 6. Турбина (вал крутится легко и плавно , осевой люфт маленкий, мосло гонит но совсем немного.) 7. Све4и ,фильтра (новые по книге) 8. Топливная система исправна на 100%(проверено в трех сервисах) 9. 4етырех контактний дат4ик (резьем снят)
Вот далще грещу на : 1. Катализатор 2. Дат4ик холла
Вот такая вот проблемка у меня ,мозет ето просто ресурс турбины кон4ился??? как никак а 330000тыця4 мащина прощла (оригиналний пробег)
Посоветуите щто нибудь умние люди.
Зарание Болщое спасибо...
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #1 на: Апрель 16, 2005, 11:39, 39:29 am »
|
Процитировать
|
Советовать сложно, потому как далеко не все тобой проверено. МС как и 1В поедет только тогда, когда все его "кубики" исправны и правильно настроены. Опять-таки - хоть все в твоем списке как-бы и проверено исправно - я этому не верю, чай уже неоднократно было... Кат и холл крайне маловероятны, от них иные симптомы. Поэтому по пунктам выкладывай данные по впрыску и системам, что значит "исправны" и "работает".
Прямо по списку и пойдем...
4. Клапан упрабления ВГ (рабо4ий ,с4елкает) 5. Концевик дросельной заслонки (рабо4ий)
концевик должен замыкатся в 2-х положениях - ХХ и полный газ - есть такое дело? При этом именно до 0 ом замыкатся. Если это так - то на ХХ резко жмем на газ, клапан ВГ должен "затрещать" (руку на него положи).
8. Топливная система исправна на 100%(проверено в трех сервисах)
давление подачи какое? Не падает ли при прогазовках? РУД что выдает?
Ну само собой фазы ГРМ должны стоять как надо...
|
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2005, 11:49, 49:31 am с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
Fast
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 18
A6 TDI
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #2 на: Апрель 16, 2005, 23:12, 12:56 pm »
|
Процитировать
|
Ладно давай разберемся.
4. Клапан управления ВГ Даещь на премую 12в он трес4ит.На заведеной мащине резко газ в пол ,он трес4ит .Замыкаещ низний и средний контакти в щтекере концевика , он трес4ит. Раньще надув не поднимался выще 1.2бара.(я заменил концевик и он стал дуть 1.4 бар.) Трубки на клапане подсоеденены правельно (по схеме проверял и если их поменять местами то выще 1.2 бар не дует). 5. Концевик Для проверки я поставил с рабо4ей (МЦ).
8.Топливная система . Все форсунки стоят новые ,Насос поменял на новий .Был во многих сервисах (имено по АУДИ) Там мне все 4истили ,настраивали .Двигатель работает ровно и хорощо заводится.К сожылению у меня не осталось распе4аток о замере давления (но там работают проверение люди и я им верю щто все впорядке.)
Метки ГРМ . На махавике 0 стоит по краю отлива в окне коробки . Бегунок по метке на корпусе распределителя 1 целиндр. Распредвал ,с другой сторони щкива метка савмес4ина с уголком клапаной крыщки (прокладки). Вот такие метки , думаю они то4ны (ремень менял сам и метки проверял несколько раз)
А по4ему ты думаещ щто катализатор не мозет быть при4иной , мащина прощла 330000 и он уже явно должен бить забитый.?????.
Понимаещ еслиб надув был 1.2 бар и выще не поднимался .То тут вроде явно какой нибудь дат4ик(клапан или концевик самое распостраненое) А у меня 1.4бар дует но с задержкой . 3000об/м - 1.1 бар 4500об/м - 1.2 бар 5500об/м - 1.3 бар И толко к 6000об/м -1.4бар надувает. Ети проверки на второй переда4и ,соответствено на 3-4-5 переда4и надув нарастает по бистрей ,но всеровно мащина разгоняется как атмосферная стрелка тахометра вяло ползет. Да кстати турбина ККК-26 (ее вроде уже на второй переда4и должно раскрутить успеть. Подозрения на катализатор .(сопротивление выпуска) Сладкий запах выхлопа . Болщой пробег .
Спасибо..
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #3 на: Апрель 16, 2005, 23:33, 33:04 pm »
|
Процитировать
|
8.Топливная система . Все форсунки стоят новые ,Насос поменял на новий .Был во многих сервисах (имено по АУДИ) Там мне все 4истили ,настраивали .Двигатель работает ровно и хорощо заводится.К сожылению у меня не осталось распе4аток о замере давления (но там работают проверение люди и я им верю щто все впорядке.)
Тем не менее. Не знаю, как у вас, но тут вполне масса "опытных" специалистов может зачинить мех.впрыск насмерть, но манометр никто не подключит. Поэтому вопрос давлений остается открытым.
А по4ему ты думаещ щто катализатор не мозет быть при4иной , мащина прощла 330000 и он уже явно должен бить забитый.?????.
Я сталкивался с забитыми катами на МС - машина просто резко тупит или не развивает оборотов.
Понимаещ еслиб надув был 1.2 бар и выще не поднимался .То тут вроде явно какой нибудь дат4ик(клапан или концевик самое распостраненое) А у меня 1.4бар дует но с задержкой . 3000об/м - 1.1 бар 4500об/м - 1.2 бар 5500об/м - 1.3 бар И толко к 6000об/м -1.4бар надувает. Ети проверки на второй переда4и ,соответствено на 3-4-5 переда4и надув нарастает по бистрей ,но всеровно мащина разгоняется как атмосферная стрелка тахометра вяло ползет. Да кстати турбина ККК-26 (ее вроде уже на второй переда4и должно раскрутить успеть. Подозрения на катализатор .(сопротивление выпуска) Сладкий запах выхлопа . Болщой пробег .
Ну и делов-то? Берешь манометр, вешаешь на трубку контроля СО и газуешь пару раз. Выше 0,2-0,3 не должно подниматся.
|
|
|
|
Fast
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 18
A6 TDI
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #4 на: Апрель 17, 2005, 00:04, 04:30 am »
|
Процитировать
|
Думаеш всетаки иза давления . Ладно на следус4ей недели проверю давление и напищу результаты. А если давление в норме ,тогда виходит ресурс турбини ис4ерпан(хотя на АУДИ они оп4енй жеву4ие).
|
|
|
|
Fast
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 18
A6 TDI
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #5 на: Апрель 17, 2005, 00:12, 12:04 am »
|
Процитировать
|
Есть задумка поставить газ на машыну . Как вобс4е турбина не сильно ли от газа портится будет??? И тяга (подхват) сильно ли изменится???
Если конещно ты с етим сталкивался.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #6 на: Апрель 17, 2005, 10:55, 55:29 am »
|
Процитировать
|
Ну, резюмируем 1. Давление подачи, его стабильность на прогазовках (обязательно!). 2. Противодавление РУДа 3. Противодавление выхлопа
Турбина вряд ли виновата, ну разве что лопатки совсем сгорели или сгрызены по компрессорной части - но такого пока не было.
Газ на турбу - плохо, во первых надо спец. редуктор для турб, во вторых ехать будет хуже, в третьих будет "зарастать" впрыск и все, что скроишь на газе, потом отдашь за его восстановление, в четвертых есть подозрение, что в итоге прогорают клапана, газ их не охлаждает.
|
|
|
|
Fast
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 18
A6 TDI
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #7 на: Апрель 17, 2005, 11:10, 10:43 am »
|
Процитировать
|
Ладно газ отподает. В4ера замерил компресию ,полу4илось . 1.-9 2.-9 3.-9 4.-8.8 5.-9 Замерял на прогретом двигателе с полним газом. Как вобс4е ето нормальная компресия для турбо (МЦ)???
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #8 на: Апрель 17, 2005, 11:40, 40:32 am »
|
Процитировать
|
Нормально. Разброса практически нет, абсолютные же значение не столь актуальны, любой другой замерщик получит другие же цифры. В любом случае с наддувом компрессия связана мало.
|
|
|
|
Fast
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 18
A6 TDI
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #9 на: Апрель 19, 2005, 00:06, 06:40 am »
|
Процитировать
|
Давление пока не померил(нет врамени)но ето обезателно сделаю. Есть задумка проверить уте4ьку воздуха , мозет гдето дырка. Цлищал на МЦ естй в бпускном колекторе спец щтуцер для етих целей ,так ли ето???кге находится???. Или надо снемать с лопаты гофру затикатй порщнем с нипелем и дуть.
Просто както страно ,севодня дол мащине хорошую оттяжку . на первой после 3500об/м подхват доволно ос4ютим , а на второй ,третей ,4етвертой зсе глухо но на пятуй гдето после 120км/4 подхват сново есть.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #10 на: Апрель 19, 2005, 01:01, 01:18 am »
|
Процитировать
|
Хм...А не кажется ли тебе, что ты много от нее хочешь? МС ваще довольно "гладкий" мотор по хар-ке и подхват у него особо не выражен.
|
|
|
|
Fast
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 18
A6 TDI
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #11 на: Апрель 19, 2005, 01:16, 16:51 am »
|
Процитировать
|
Ето я знаю .МЦ слабоватый 1Б практи4ески тоже самое. Надо 3Б брать. Просто я ездил на других МЦ дазе с газом и там дергало намного лутще 4ем у меня . Мозет прузину в басгейт от КГ поставить.??
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #12 на: Апрель 19, 2005, 09:51, 51:55 am »
|
Процитировать
|
Есть еще один момент - монопривод "дергает" резче, чем кваттро
|
|
|
|
Fast
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 18
A6 TDI
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #13 на: Апрель 19, 2005, 20:41, 41:04 pm »
|
Процитировать
|
То што на моно приводе подхват лутще ето понятно . Но я ездил имено на кватре и там дергало не слабо .Блин я севодня перерыл все трубки (искал возможный подсос)все целые без трес4ин и подсоеденены правелно по схеме. А мащина то реално не едет ,провалов нет а такое 4уство щто ее за задницу держат (накат хорощий)и стрелка тахометра ползет вяло во всем деапозоне.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #14 на: Апрель 19, 2005, 22:37, 37:50 pm »
|
Процитировать
|
Так и тянет сказать - приезжай, сделаю
|
|
|
|
|
|
|