Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 18:31, 31:01 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Проблема с A-200 (mc) « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Проблема с A-200 (mc)  (Чтение 3641 время)
Fast
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 18



A6 TDI

Посмотреть профиль | E-Mail
Проблема с A-200 (mc)
« на: Апрель 16, 2005, 01:52, 52:46 am »
Процитировать

Привет всем!!!!
Я етим вопросом узе задолбал по4ти все форумы , мозет тут мне помогут.

Мащина АУДИ 200 (МЦ) турбо ,кватра ,1988года (с одним дат4иком детонации и компом МАК-11).
Мащинка едет доволно хорощо но турбо подхват о4енй слабий (практи4ески не4уствуется)
Как я понял из сайтов про А-200 ,максималное давление надува=1.4бар .И ети 1.4бар должны бить уже при 3500-4000об/м.(на второй переда4и).
У меня при 3500-4000об/м нака4ивает толко 1.1бар а 1.4бар нака4ивает к 6000об/м(в етой задержке я думаю и проблема.)
Вот щто проверил:
1. Гофра надува (новая)
2. Интеркулер (целый)
3. Васгейт (мембрана цела, щток ходит , пружына цела)
4. Клапан упрабления ВГ (рабо4ий ,с4елкает)
5. Концевик дросельной заслонки (рабо4ий)
6. Турбина (вал крутится легко и плавно , осевой люфт маленкий, мосло гонит но совсем немного.)
7. Све4и ,фильтра (новые по книге)
8. Топливная система исправна на 100%(проверено в трех сервисах)
9. 4етырех контактний дат4ик (резьем снят)

Вот далще грещу на :
1. Катализатор
2. Дат4ик холла



Вот такая вот проблемка у меня ,мозет ето просто ресурс турбины кон4ился??? как никак а 330000тыця4 мащина прощла (оригиналний пробег)


Посоветуите щто нибудь умние люди.

Зарание Болщое спасибо...
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #1 на: Апрель 16, 2005, 11:39, 39:29 am »
Процитировать

Советовать сложно, потому как далеко не все тобой проверено. МС как и 1В поедет только тогда, когда все его "кубики" исправны и правильно настроены. Опять-таки - хоть все в твоем списке как-бы и проверено исправно - я этому не верю, чай уже неоднократно было...
Кат и холл крайне маловероятны, от них иные симптомы.
Поэтому по пунктам выкладывай данные по впрыску и системам, что значит "исправны" и "работает".

Прямо по списку и пойдем...

4. Клапан упрабления ВГ (рабо4ий ,с4елкает)
5. Концевик дросельной заслонки (рабо4ий)

концевик должен замыкатся в 2-х положениях - ХХ и полный газ - есть такое дело? При этом именно до 0 ом замыкатся.
Если это так - то на ХХ резко жмем на газ, клапан ВГ должен "затрещать" (руку на него положи).

8. Топливная система исправна на 100%(проверено в трех сервисах)

давление подачи какое? Не падает ли при прогазовках? РУД что выдает?

Ну само собой фазы ГРМ должны стоять как надо...
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2005, 11:49, 49:31 am с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
Fast
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 18



A6 TDI

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #2 на: Апрель 16, 2005, 23:12, 12:56 pm »
Процитировать

Ладно давай разберемся.

4. Клапан управления ВГ
Даещь на премую 12в он трес4ит.На заведеной мащине резко газ в пол ,он трес4ит .Замыкаещ низний и средний контакти в щтекере концевика , он трес4ит.
Раньще надув не поднимался выще 1.2бара.(я заменил концевик и он стал дуть 1.4 бар.)
Трубки на клапане подсоеденены правельно (по схеме проверял и если их поменять местами то выще 1.2 бар не дует).

5. Концевик
Для проверки я поставил с рабо4ей (МЦ).

8.Топливная система .
Все форсунки стоят новые ,Насос поменял на новий .Был во многих сервисах (имено по АУДИ) Там мне все 4истили ,настраивали .Двигатель работает ровно и хорощо заводится.К сожылению у меня не осталось распе4аток о замере давления (но там работают проверение люди и я им верю щто все впорядке.)

Метки ГРМ .
На махавике 0 стоит по краю отлива в окне коробки .
Бегунок по метке на корпусе распределителя 1 целиндр.
Распредвал ,с другой сторони щкива метка савмес4ина с уголком клапаной крыщки (прокладки).
Вот такие метки , думаю они то4ны (ремень менял сам и метки проверял несколько раз)

А по4ему ты думаещ щто катализатор не мозет быть при4иной , мащина прощла 330000 и он уже явно должен бить забитый.?????.

Понимаещ еслиб надув был 1.2 бар и выще не поднимался .То тут вроде явно какой нибудь дат4ик(клапан или концевик самое распостраненое)
А у меня 1.4бар дует но с задержкой .
3000об/м - 1.1 бар
4500об/м - 1.2 бар
5500об/м - 1.3 бар
И толко к 6000об/м -1.4бар надувает.
Ети проверки на второй переда4и ,соответствено на 3-4-5 переда4и надув нарастает по бистрей ,но всеровно мащина разгоняется как атмосферная стрелка тахометра вяло ползет. Да кстати турбина ККК-26 (ее вроде уже на второй переда4и должно раскрутить успеть.
Подозрения на катализатор .(сопротивление выпуска)
Сладкий запах выхлопа .
Болщой пробег .



Спасибо..
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #3 на: Апрель 16, 2005, 23:33, 33:04 pm »
Процитировать

8.Топливная система .
Все форсунки стоят новые ,Насос поменял на новий .Был во многих сервисах (имено по АУДИ) Там мне все 4истили ,настраивали .Двигатель работает ровно и хорощо заводится.К сожылению у меня не осталось распе4аток о замере давления (но там работают проверение люди и я им верю щто все впорядке.)


Тем не менее. Не знаю, как у вас, но тут вполне масса "опытных" специалистов может зачинить мех.впрыск насмерть, но манометр никто не подключит. Поэтому вопрос давлений остается открытым.


А по4ему ты думаещ щто катализатор не мозет быть при4иной , мащина прощла 330000 и он уже явно должен бить забитый.?????.

Я сталкивался с забитыми катами на МС - машина просто резко тупит или не развивает оборотов.

Понимаещ еслиб надув был 1.2 бар и выще не поднимался .То тут вроде явно какой нибудь дат4ик(клапан или концевик самое распостраненое)
А у меня 1.4бар дует но с задержкой .
3000об/м - 1.1 бар
4500об/м - 1.2 бар
5500об/м - 1.3 бар
И толко к 6000об/м -1.4бар надувает.
Ети проверки на второй переда4и ,соответствено на 3-4-5 переда4и надув нарастает по бистрей ,но всеровно мащина разгоняется как атмосферная стрелка тахометра вяло ползет. Да кстати турбина ККК-26 (ее вроде уже на второй переда4и должно раскрутить успеть.
Подозрения на катализатор .(сопротивление выпуска)
Сладкий запах выхлопа .
Болщой пробег .

Ну и делов-то? Берешь манометр, вешаешь на трубку контроля СО и газуешь пару раз. Выше 0,2-0,3 не должно подниматся.



Рапорт модератору   Авторизован
Fast
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 18



A6 TDI

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #4 на: Апрель 17, 2005, 00:04, 04:30 am »
Процитировать

Думаеш всетаки иза давления .
Ладно на следус4ей недели проверю давление и напищу результаты.
А если давление в норме ,тогда виходит ресурс турбини ис4ерпан(хотя на АУДИ они оп4енй жеву4ие).
Рапорт модератору   Авторизован
Fast
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 18



A6 TDI

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #5 на: Апрель 17, 2005, 00:12, 12:04 am »
Процитировать

Есть задумка поставить газ на машыну .
Как вобс4е турбина не сильно ли от газа портится будет???
И тяга (подхват) сильно ли изменится???

Если конещно ты с етим сталкивался.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #6 на: Апрель 17, 2005, 10:55, 55:29 am »
Процитировать

Ну, резюмируем
1. Давление подачи, его стабильность на прогазовках (обязательно!).
2. Противодавление РУДа
3. Противодавление выхлопа

Турбина вряд ли виновата, ну разве что лопатки совсем сгорели или сгрызены по компрессорной части - но такого пока не было.

Газ на турбу - плохо, во первых надо спец. редуктор для турб, во вторых ехать будет хуже, в третьих будет "зарастать" впрыск и все, что скроишь на газе, потом отдашь за его восстановление, в четвертых есть подозрение, что в итоге прогорают клапана, газ их не охлаждает.
Рапорт модератору   Авторизован
Fast
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 18



A6 TDI

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #7 на: Апрель 17, 2005, 11:10, 10:43 am »
Процитировать

Ладно газ отподает.
В4ера замерил компресию ,полу4илось .
1.-9
2.-9
3.-9
4.-8.8
5.-9
Замерял на прогретом двигателе с полним газом.
Как вобс4е ето нормальная компресия для турбо (МЦ)???
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #8 на: Апрель 17, 2005, 11:40, 40:32 am »
Процитировать

Нормально. Разброса практически нет, абсолютные же значение не столь актуальны, любой другой замерщик получит другие же цифры. В любом случае с наддувом компрессия связана мало.
Рапорт модератору   Авторизован
Fast
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 18



A6 TDI

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #9 на: Апрель 19, 2005, 00:06, 06:40 am »
Процитировать

Давление пока не померил(нет врамени)но ето обезателно сделаю.
Есть задумка проверить уте4ьку воздуха , мозет гдето дырка.
Цлищал на МЦ естй в бпускном колекторе спец щтуцер для етих целей ,так ли ето???кге находится???.
Или надо снемать с лопаты гофру затикатй порщнем с нипелем и дуть.

Просто както страно ,севодня дол мащине хорошую оттяжку .
на первой после 3500об/м подхват доволно ос4ютим , а на второй ,третей ,4етвертой зсе глухо но на пятуй гдето после 120км/4 подхват сново есть.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #10 на: Апрель 19, 2005, 01:01, 01:18 am »
Процитировать

Хм...А не кажется ли тебе, что ты много от нее хочешь? МС ваще довольно "гладкий" мотор по хар-ке и подхват у него особо не выражен.
Рапорт модератору   Авторизован
Fast
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 18



A6 TDI

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #11 на: Апрель 19, 2005, 01:16, 16:51 am »
Процитировать

Ето я знаю .МЦ слабоватый 1Б практи4ески тоже самое. Надо 3Б брать.
Просто я ездил на других МЦ дазе с газом и там дергало намного лутще 4ем у меня .
Мозет прузину в басгейт от КГ поставить.??
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #12 на: Апрель 19, 2005, 09:51, 51:55 am »
Процитировать

Есть еще один момент - монопривод "дергает" резче, чем кваттро 
Рапорт модератору   Авторизован
Fast
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 18



A6 TDI

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #13 на: Апрель 19, 2005, 20:41, 41:04 pm »
Процитировать

То што на моно приводе подхват лутще ето понятно .
Но я ездил имено на кватре и там дергало не слабо .Блин я севодня перерыл все трубки (искал возможный подсос)все целые без трес4ин и подсоеденены правелно по схеме.
А мащина то реално не едет ,провалов нет а такое 4уство щто ее за задницу держат (накат хорощий)и стрелка тахометра ползет вяло во всем деапозоне.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема с A-200 (mc)
« Ответ #14 на: Апрель 19, 2005, 22:37, 37:50 pm »
Процитировать

Так и тянет сказать - приезжай, сделаю 
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Проблема с A-200 (mc) « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.101 секунд.