Автор
|
Тема: Помогите, не завести... (Чтение 17713 время)
|
|
AudyQuattros
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 24

Quattro-рулит, Turbo-ускоряет
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
 |
Помогите, не завести...
« на: Август 05, 2012, 02:27, 27:10 am »
|
Процитировать
|
Так, что могу сказать, машина теперь моя. оттащил себе в гараж и могу в плотную ей заняться.
Что случилась: завелась, что то защелкало, заглохла и более не завелась.
Что проверяно: 1) датчик холла, 12 и 8 контакт, контролькой. сигнал идет. 2) G4 и G28 пробовал на другой машине, работают. сопротивление 0.860 3) проводку проверял с электриком( знакомый, очень хороший) всю на датчики дитанации, колена и холла. все хорошо! ОТЛИЧНО! 4) разобрал штатный блок сигналки, он весь зеленый. не знаю может из-за него не заводиться, обнаружил что он не дает крутить только стартеру. 5) провода на форсунки проверили 6) катушка цела. 7) бегунок с крышкой трамблера целы, как новые
бензонасос работает, но смущает то что сигнал идет прирывестый, то есть релюха щелкает. 9) мозг опрашивается ошибка только по G28(полтому что мотор не крутиться) 10) восстановил штифт на маховике 11) метки проверил 10 раз
Форсунки не открываются. зажигания нет.
посаветуйте где копать. а то я в ступоре. не знаю что и делать.
Как можно сделать так чтобы отключить штатную сигналку?
где можно взять нормальные схемы???
прошу помочь!!!!! очень надо. машина 3 месяца стоит !!!! не двигаясь(кроме как на тросу пару раз)
|
http://www.drive2.ru/users/audiquattros/ 200 3B Avant
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Помогите, не завести...
« Ответ #2 на: Август 06, 2012, 13:22, 22:11 pm »
|
Процитировать
|
А чего ты ждешь? По описанию все прям шоколадно, но не работает - и что тут виртуально советовать? Привози - найду
|
|
|
|
AudyQuattros
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 24

Quattro-рулит, Turbo-ускоряет
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
 |
Re:Помогите, не завести...
« Ответ #3 на: Август 06, 2012, 14:10, 10:30 pm »
|
Процитировать
|
ну я в растерянности... как бы:)
сегодня проверил провода НА ВСЕ датчики! все цело.
скажите пожалуйста, какие реле отвечают за работу мотора! я все проверю. за что отвечает блок штатной сигнализации?(кроме стартера)
и может ли машина завестись без или с не исправным датчиком высоты?
на сколько должен быть короче штифт в маховике штатного размера, чтобы его не видел датчик? Он должен блистеть?:D
|
http://www.drive2.ru/users/audiquattros/ 200 3B Avant
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Помогите, не завести...
« Ответ #4 на: Август 06, 2012, 21:36, 36:45 pm »
|
Процитировать
|
Поиск рулит так сказать...
Если есть ВОВРЕМЯ 3 сигнала (холл и 2 датчика маховика), есть питание на мозгах - то сигнал на искру и насос будет выдан мозгом при прокрутке мотора стартером. Поэтому смотрим сигнал с индукционных датчиков (если он есть это сразу даст 100% результат что датчики работают и штырь с зубьями на месте) + питание на мозге. Бывает контактная так дохнет, что в положении и стартер питание на систему пропадает. Иными словами все чинится в помощью аналогового тестера 
ЗЫ Все остальные датчики и т.д на процесс образования искры не влияют.
|
« Последнее редактирование: Август 06, 2012, 21:37, 37:36 pm с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
|
AudyQuattros
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 24

Quattro-рулит, Turbo-ускоряет
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
 |
Re:Помогите, не завести...
« Ответ #6 на: Август 08, 2012, 00:12, 12:59 am »
|
Процитировать
|
Поиск рулит так сказать...
Если есть ВОВРЕМЯ 3 сигнала (холл и 2 датчика маховика), есть питание на мозгах - то сигнал на искру и насос будет выдан мозгом при прокрутке мотора стартером. Поэтому смотрим сигнал с индукционных датчиков (если он есть это сразу даст 100% результат что датчики работают и штырь с зубьями на месте) + питание на мозге. Бывает контактная так дохнет, что в положении и стартер питание на систему пропадает. Иными словами все чинится в помощью аналогового тестера 
ЗЫ Все остальные датчики и т.д на процесс образования искры не влияют.
|
|
штифт проверил. он цел. по длине как и должен быть. зазор между ним и датчиком в 0.3 мм!
1) осталось проверить метки распредвалов(но честно не знаю как они могли уйти) 2) попробовать увеличить зазор между датчиком и штифтом(шайбами в 0.4 - 0.7мм)(но раньше и так работал) 3) осталось проводка. до сих пор не понимаю, почему когда кручу стартером, реле бензонасоса щелкает. а не включается просто... (то есть бензонасос работает так: включается, выключается, включается выключается). такое впечатление, что замкнуло провод идущий с мозга на реле включающее бензонасос с проводом идущим с какого либо сигнального датчика(например G28)
получается что вариант наиболее правдивый 3. буду смотреть схему дальше
_________________
|
http://www.drive2.ru/users/audiquattros/ 200 3B Avant
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Помогите, не завести...
« Ответ #7 на: Август 08, 2012, 08:52, 52:34 am »
|
Процитировать
|
Вот опять ошибка с ходу - надо сигнал с датчика смотреть, а не зазоры мерить. И критерий - наличие искры, если она есть - то и команда на насос пойдет.
|
|
|
|
|
|
|
|