Автор
|
Тема: Пропало давление S 4 (Чтение 12127 время)
|
|
cmc50
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Пропало давление S 4
« на: Июль 03, 2012, 19:24, 24:02 pm »
|
Процитировать
|
Не стого не сего пропало давление на холостых 0 на 2000- 1.5 .Подскажите пожалуста что могло произойти.У кого спрашивал говорят забит заборник или маслонасос .Если заборник то как снимать поддон????
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Пропало давление S 4
« Ответ #1 на: Июль 03, 2012, 20:35, 35:53 pm »
|
Процитировать
|
Если спрашиваешь, может на сервис лучше? А так спереди подрамник открутить и снимать - так с доступом легче.
|
|
|
|
cmc50
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Пропало давление S 4
« Ответ #2 на: Июль 03, 2012, 20:57, 57:35 pm »
|
Процитировать
|
Если спрашиваешь, может на сервис лучше? А так спереди подрамник открутить и снимать - так с доступом легче.
|
| Да на сервис проще но связи с ограничением в средствах придеться саму а спрашивау чтобы не делать лишних движений.И еще вопрос двигатель вывешивать надо , передок машины домкратить. И по описанию проблемы что это это может быть.Спасибо
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Пропало давление S 4
« Ответ #3 на: Июль 03, 2012, 21:22, 22:50 pm »
|
Процитировать
|
Описание никакое, причин может вагон быть. Мотор греметь должен, кстати, если давления нет. Если не гремит - внешним манометром мерий, может и не в давлении дело.\Морду домкрарить, вывешивать мотор не надо, но на подъемнике удобнее
|
|
|
|
cmc50
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Пропало давление S 4
« Ответ #4 на: Июль 03, 2012, 21:45, 45:07 pm »
|
Процитировать
|
Описание никакое, причин может вагон быть. Мотор греметь должен, кстати, если давления нет. Если не гремит - внешним манометром мерий, может и не в давлении дело.\Морду домкрарить, вывешивать мотор не надо, но на подъемнике удобнее
|
| Рубен спасибо за ответ.Движок работает ровно без постороних шумов и стуков.На горячую и холодную показания одинаковые при заводе на холодною давление показывает 3 и в течении пору секунд падает до нуля это на холостых при 2000 давление 1.5 1.7 примерно.Оказалось что у меня не работает аварийное давление масло както не заморачивался монометр меня более чем устрамвал .
|
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 22:11, 11:48 pm с cmc50 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
cmc50
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Пропало давление S 4
« Ответ #5 на: Июль 05, 2012, 22:21, 21:16 pm »
|
Процитировать
|
Если кому интересно все оказалось намного проще просто был неисправен датчик манометра а аварийный до этого не работал.Проверил монометром все окей.Вывод должны работать оба датчика тогда при отказе одного из них можно сравнить их показания и сделать какойто вывод и второе не стоит пороть гарячку и сразу лезть в двигатель а повести диагностику заведомо исправным прибором.
|
|
|
|
|
cmc50
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Пропало давление S 4
« Ответ #7 на: Июль 08, 2012, 09:34, 34:54 am »
|
Процитировать
|
Ну а я про что тебе говорил? 
|
| Да потом внимательно прочитал статью Маслообмен и присадки а там все описано диагностика и методы проверки так что учите мат. часть.
|
|
|
|
|
|
|