Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 05, 2024, 07:48, 48:49 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: О двигателе NF « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: О двигателе NF  (Чтение 2124 время)
cehan
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 8





Посмотреть профиль
О двигателе NF
« на: Декабрь 04, 2005, 18:34, 34:44 pm »
Процитировать

AUDI, 44 кузов (1988), двигатель NF. Общее состояние авто хорошее. Недавно пришлось заменить весь впрыск + форсунки (возраст + "качественный" бензин).
Существуют ли какие-либо специфические для NF меры, выполнение которых поможет продлить жизнь KeIII-Jetronic? (а то уж больно это финансово накладно - новые оригинальные бошевские форсунки, да и ещё и найти б/у впрыск от NF/NG/AAR, в котором никто не копался...)
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:О двигателе NF
« Ответ #1 на: Декабрь 04, 2005, 21:25, 25:35 pm »
Процитировать

Нет, спасенья нет. Разве что ставить оригинал - барство 
Рапорт модератору   Авторизован
cehan
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 8





Посмотреть профиль
Re:О двигателе NF
« Ответ #2 на: Январь 10, 2006, 06:49, 49:19 am »
Процитировать

В продолжение темы. Перед самым Новым Годом столкнулся со странным "глюком" в работе двигателя. Кратко это выглядит так - холодный заводится ОК, ХХ - 800, после начала движения (через 5-7 км) резко начинает "троить" (при этом машину на ходу дёргает), затем  падает скорость, вплоть до полной остановки (после этого легко даёт 3000 оборотов, но не трогается с места на любой передаче, ХХ по прежнему 800). После выключения и остывания (8-10 минут) трогается с места как ни в чём не бывало, но - только на несколько км - затем всё повторяется.
Что показало "вскрытие тела": свечи - закопчёные "вусмерть", но вся топливная, фильтры, впрыск и форсунки - в полной норме (для контроля впрыск переставил на другую Audi-погодка с NF -работает ОК, с "чужим" впрыском глюк не исчез). После этого в сервисе протестировали "мозги",  датчики и лямбда-зонд - в порядке. Проверил все шланги на предмет трещин и повреждений - ничего.
Можете что-либо посоветовать?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:О двигателе NF
« Ответ #3 на: Январь 10, 2006, 09:53, 53:57 am »
Процитировать

Методом исключения - система зажигания, что-то вроде бегунка может быть. Или грязь в баке, насос забивается, как выключишь - она отваливается, какое-то время насасывает, потом цикл повторяется.
Рапорт модератору   Авторизован
cehan
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 8





Посмотреть профиль
Re:О двигателе NF
« Ответ #4 на: Январь 11, 2006, 23:25, 25:57 pm »
Процитировать

К сожалению, всё это уже было проверено - бегунок б/з (без замечаний); бак был снят и очищен "на всякий случай" ещё летом.
Любопытно - местные "Audi-спецы" в данном случае начинают потихоньку склоняться к варианту "влияния нечистой силы" ... (no comments). Но глюк от этого не исчезает...
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:О двигателе NF
« Ответ #5 на: Январь 12, 2006, 09:59, 59:36 am »
Процитировать

Согласись, что чудес не бывает, значит что-то твои мастара прощелкали. Все-таки вопрос недостачи топлива мне кажется актуальным.
Рапорт модератору   Авторизован
cehan
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 8





Посмотреть профиль
Re:О двигателе NF
« Ответ #6 на: Январь 16, 2006, 05:56, 56:03 am »
Процитировать

На местных спецов особой надежды и не было - поэтому приходится самому доходить. Не вполне уверен, что глюк связан с недостачей топлива, и вот почему.
На выходные оставил машину возле дома (...постоит при -6 - мож одумается  ...). Вчера вечером жалко стало - пошёл прогреть - завелась ОК, ХХ всё так же, прогазовки - б/з. Вылажу - выхлоп чёрный, аж на снегу налёт копоти! Что за...??? На ХХ - выхлоп как и положено, копоть начинает лететь только на 2000 и выше.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:О двигателе NF
« Ответ #7 на: Январь 18, 2006, 09:59, 59:01 am »
Процитировать

Перелив обычно провоцирует помирающий дозатор, при этом может то "лить", то не лить. Или плунжер виснет.
Рапорт модератору   Авторизован
cehan
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 8





Посмотреть профиль
Re:О двигателе NF
« Ответ #8 на: Апрель 24, 2006, 02:24, 24:23 am »
Процитировать

О завершении истории - и не только.
Проблема всё-таки была в форсунках (!) - у 3 из 5 конус распыла оказался хотя и круговым, но "кособоким" -  ничего не скажешь, подделывать bosch научились хорошо. Пришлось ещё раз финансово напрячься и купить новые, но уже в Audi-центре. После замены глюк изчез напрочь.

Теперь о том, что "не только".
После замены форсунок заменил и свечи - поставил NGK BPR5EKU. Примерно через 500 км опять полезла копоть..., проверил свечи - выгорели центральные электроды (!!!), причем у всех пяти практически одинаково! Поставил BKUR6ET - работают... , Похоже, что мнение о плохой работе BPR5EKU не появилось "с потолка".
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:О двигателе NF
« Ответ #9 на: Апрель 24, 2006, 09:44, 44:31 am »
Процитировать

С год назад появились "левые" китайские НЖК.
Рапорт модератору   Авторизован
kara
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 38



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:О двигателе NF
« Ответ #10 на: Апрель 25, 2006, 00:58, 58:05 am »
Процитировать

Раз уж заговорили про свечи...
Как-то стало закидывать свечи со всеми вытекающими. Причем 1 и 5 (ku 2.2) чаще и сильнее остальных, вплоть до черной бахромы ( красиво смотрелось:-)).
Поменял на такие же (недорогие Бош для жигулев - комплект 4шт + 1 дали адр17 или что вроде) все симптомы повторились, но чистить приходилось реже, где-то раз в 500 км против 150 - адр загажен сильнее раза в 3 . Поменял адр на бош из старого комплекта - стало все ок. Зимой  заводилась неплохо, вплоть до -31 когда свечи просто залило. Решил заменить на "родные" beru 3х электродные. Завилась, но работала не устойчиво: на хх чуть подтраивала, слегка тупила при нажатии на газ, регулировал зажигание не помогло. Вернул Бош, Беру кинул в запас. Неделю назад выкрутил свечи: светлокоричневые электроды с красноватым налетом ( хорошая смесь + "хороший" бензин).
Электроды порядком выгорели - опять поставил Беру, опять тупит. Теперь думаю что поставить. Кто что присоветует?
Рапорт модератору   Авторизован
cehan
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 8





Посмотреть профиль
Re:О двигателе NF
« Ответ #11 на: Апрель 26, 2006, 04:24, 24:18 am »
Процитировать

Интересно - можно ли как-то внешне отличить "левые" НЖК?
Взял одну из своих "свежевыгоревших" и сравнил с очень старой НЖК, давно валявшейся в гараже. Разница оказалась только в том, что у старой все поверхности боковых электродов гладкие (похоже на  УЗК чистку), а у новой -  на них явные следы вырубки на прессе. Всё остальное - один к одному.

Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: О двигателе NF « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.056 секунд.