Автор
|
Тема: Турбина на 1.8 JN (Чтение 2775 время)
|
|
Zloi BoY
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Турбина на 1.8 JN
« на: Декабрь 01, 2005, 22:41, 41:05 pm »
|
Процитировать
|
Прорабатываются планы увеличения мощности на движке 1.8 JN. Есть желание установки турбины. Желаемый прирост мощности 40-60лс Рабочий диапазон 2-4 тык.об/мин На какую турбину обратить внимание. Читал что на маломощные турбины не обязательны интеркулеры и охлаждение масла. так ли это? Естественно под турбу нужно будет менять систему питания, на систему с мозгами. Посоветуйте по этому делу.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Турбина на 1.8 JN
« Ответ #1 на: Декабрь 01, 2005, 22:47, 47:41 pm »
|
Процитировать
|
Читать - не делать. Объем переделок велик, причем неважно мало дуть-много дуть... Хошь гонять - проще купить 200-ку и довести до ума.
|
|
|
|
Zloi BoY
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Турбина на 1.8 JN
« Ответ #2 на: Декабрь 01, 2005, 23:06, 06:54 pm »
|
Процитировать
|
интересует именно эта дороботка
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Турбина на 1.8 JN
« Ответ #3 на: Декабрь 01, 2005, 23:26, 26:19 pm »
|
Процитировать
|
40-60 лс можно получить поставив 16V ГБЦ, а не морочится с турбиной, коллектором, мозгами (где их брать?), обвеской подо все это. Это не доработка - это ломовой гимор и заниматся им можно только самому от бешенного желания при условии понимания, что вообще хочешь.
|
|
|
|
Zloi BoY
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Турбина на 1.8 JN
« Ответ #4 на: Декабрь 01, 2005, 23:33, 33:49 pm »
|
Процитировать
|
40-60 лс можно получить поставив 16V ГБЦ
|
|
и что же это за голова?
...с турбиной, коллектором, мозгами (где их брать?), обвеской подо все это. Это не доработка - это ломовой гимор и заниматся им можно только самому от бешенного желания при условии понимания, что вообще хочешь.
|
|
с мозгами проблем нету. как и с поиском всего остального. в том то и дело что желание есть. ну если не 40-60. больше
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Турбина на 1.8 JN
« Ответ #5 на: Декабрь 01, 2005, 23:43, 43:07 pm »
|
Процитировать
|
На ФВ были 1,8 16V моторы - вот от них. Или от 9А или АСЕ с переточкой на 82,5 - это вообще самое простое, все готовое.
Ну и какие же это мозги, способные управлять 4ц турбой? Еще датчики-проводка кстати...
Опять-таки - сильно не дунуть - нет маслянного охлаждения поршней да и СЖ снижать надо, маслянный радиатор ставить и т.д. Под все это ваять (готовых нет) выпускной коллектор. Словом - много чего. В итоге можно ну сил 160-180 добыть, силы эти и момент свернех нахрен КПП, да и ШРУСы тож долго не проживут. Бессмысленное занятие, я считаю. Хош монстра - это не JN в основе.
|
|
|
|
Zloi BoY
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Турбина на 1.8 JN
« Ответ #6 на: Декабрь 02, 2005, 11:00, 00:28 am »
|
Процитировать
|
возможно и установка б/у коробки. от 2х литров встаёт после небольшой обточки. пожно поглядеть и от А90.
Опять-таки - сильно не дунуть |
| ну на сколько реально?
с масленным радиатором проблем нет. эсть и теория и практика. С коллектором согласен придётся помучаться.
Хош монстра - это не JN в основе |
| делали из карбёров впрыски на нестандартные движки и ничего. а тут видители какой зверь. было бы желание. Можги можно например взять от ТАЗиков. они просто программируются и настроаиваются.
На какую турбину обратить внимание. Читал что на маломощные турбины не обязательны интеркулеры. так ли это? |
| интересно всё таки получить ответ на эти вопросы
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Турбина на 1.8 JN
« Ответ #7 на: Декабрь 02, 2005, 11:43, 43:11 am »
|
Процитировать
|
Стандарт-кпп обычно "коротковаты", а уж конструкция просто одинаковая, что 1,8, что 2л...
На 400м можно и сильно дунуть, а чтобы ездить долго с хорошей мощей - к маслянному охлаждению поршней и м.радиатору надо будет ваять кованные поршни с СЖ 8-8,5. Тады можно дунуть порядка 1-1,5 избытка.
Тазики не умеют видеть давление - вот тут проблема.
Кулер - вещь полезная и уж если колхозить - то колхозить, кулер в общем объеме трудов покажется мелочью :-) Турбу - опять-таки сообразно задачам, можно от АЕВ К03 или К04, а можно и к26 от старых R5 турб или к24 от AAN. Да много что можно в принципе. Тех.задание сначала надо продумать - а там уж и подбирать.
|
|
|
|
Zloi BoY
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Турбина на 1.8 JN
« Ответ #8 на: Декабрь 04, 2005, 18:17, 17:19 pm »
|
Процитировать
|
->На 400м можно и сильно дунуть, а чтобы ездить долго с хорошей мощей - к ->маслянному охлаждению поршней и м.радиатору надо будет ваять кованные ->поршни с СЖ 8-8,5. Тады можно дунуть порядка 1-1,5 избытка.
хмм. для давления 1,2 так же нужны поршеньки? и сколько встанут они в цене?
->Тазики не умеют видеть давление - вот тут проблема.
установка мозгов от Ауди. тут с програмиированием посложнее, но сделать тоже мона.
->Кулер - вещь полезная и уж если колхозить - то колхозить, кулер в общем ->объеме трудов покажется мелочью :-)
его от А-200 взять
А если ещё турбу брать новую? Garret тот же самый? Например 17?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Турбина на 1.8 JN
« Ответ #9 на: Декабрь 04, 2005, 19:56, 56:15 pm »
|
Процитировать
|
Если ты про 0,2 избытка - то вообще глупо затеватся, если про 1,2 - конечно нужны. Стоят кованные в р-не 70$ за шт, хотя могу ошибатся - давно с этим не связывался.
Сложнее. Все старые турбы - 5ц, а новые слишком умные, но в принципе че-нить сваять можно.
Ставить надо не новую-старую, а которая лучше компонуется.
|
|
|
|
Zloi BoY
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Турбина на 1.8 JN
« Ответ #10 на: Декабрь 04, 2005, 22:46, 46:13 pm »
|
Процитировать
|
хмм. тады при вдувании 1 избытка, со степ.сж. 8-8.5, маслянном охлаждении и интеркулере сколько снимется лошадей и каков будет ресурс?
->Ставить надо не новую-старую, а которая лучше компонуется. читал про 17 гаррет. что его впихивали. хмм. лучше компануется. исходя из размеров что ли подбирать?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Турбина на 1.8 JN
« Ответ #11 на: Декабрь 04, 2005, 23:51, 51:31 pm »
|
Процитировать
|
Ну давай посчитаем по аналогу. Аналогом будет мотор ур-кваттры первых 2-х версий. У него была степень 7 при избытке 0,9, все это давало 200лс при объеме 2144. Т.е 1,8 при сходных параметрах даст порядка 170лс. Добавим электронный впрыск, степень 8-8,5 и 1,2 наддува, что вполне реально при "умных" мозгах, в итоге сил о 200-х можно поговорить. Правда хар-ка будет "горбатой". И 200-сильная моноприводная булка будет отчаянно шлифовать колесами при старте  ИМХО лепить большую мощу без кваттры - просто глупо.
|
|
|
|
|
|
|