Автор
|
Тема: Холостой ход NG (Чтение 3125 время)
|
|
Artem
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Холостой ход NG
« на: Ноябрь 27, 2005, 20:31, 31:22 pm »
|
Процитировать
|
Всем привет ! Машина Ауди Купе Кваттро 87 год выпуска (Type 85) . Проблема с холостым ходом следующая, рассказываю: Сегодня запустил мотор - завелась без проблем, прогревочный ХХ 1000- 1200 об. Потом по мере прогрева опустился до 850. Не дергаеться не чего, поехал прокотился по первому снегу - покрутил малясь 3000-4000 об. В магазин поехал, заглушил, снова завелся,все ОК, потом ехал не спеша домой, ребенок перебегал улицу, я по тормозам, заглох мотор - запустил - начал дергаться ХХ 900 -1300 оборотов, (я в панику я ж блин вроде исправил все, подсосов нет, свечи новые, фильтр, масло, все в порядке, бензонасос зверский - на распределители 6 бар при 6500 об. Топливный фильтр поменян 40000 км назад. лямбда регулирование происходит (новый зонд)) Пошел домой взял запасной клапан ХХ (он лучше по идее чем тот который стоит просто мастер сказал, что раскалиброван меньше но какой-та вялый в запуске он). Поставил, не дергаеться, стрелка стоит на 850 об, поддал газу - обороты резко свалились до 300 потом подкинулись до 1000. И так постоянно т.е. не выходит на заданный уровень ХХ сразу. Ну думаю ладно, взял отвертку пошел крутить винт приемистости (ну на дросселе) Снизил до 850, сделал перегазовку упал до 500 нехотя поработал, поднялся до 900 встал, снова перегазовка, упал на 900 потом, подскочил 1100 - (по ощущуниям включилась аварийное регулирование ХХ по датчику оборотов). Кстати при снятом штекере на клапане ХХ 1000 оборотов - все работет сносно но как-то криво. Помогите. А то я зиму так ждал так ждал
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Холостой ход NG
« Ответ #1 на: Ноябрь 28, 2005, 00:11, 11:40 am »
|
Процитировать
|
NG - дело темное, советовать сложно, слишком многопланово все. Почитай статейку на сайте ке3-джетроник - может полегчает
|
|
|
|
Artem
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Холостой ход NG
« Ответ #2 на: Ноябрь 28, 2005, 00:35, 35:04 am »
|
Процитировать
|
Дык, понятно, читал, все Ваши статьи, но по существу мне надо хотя бы вектор направления поиска, просто надо наити компетентного мастера, который так же как и Вы смог бы на вскидку (хоть примерно) определить причину. У меня просто до этого были такие сиптомы, езъдил на диагностику, проверили, покрутили вроде все Ок, а потом через некоторое время опять
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Холостой ход NG
« Ответ #3 на: Ноябрь 28, 2005, 09:42, 42:41 am »
|
Процитировать
|
Вообще говоря такие скачки оборотов чаще всего дает клапан ХХ. Но это при условии исправности и правильной отстройки остальной системы.
|
|
|
|
Artem
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Холостой ход NG
« Ответ #4 на: Ноябрь 28, 2005, 11:44, 44:41 am »
|
Процитировать
|
А как кстати проверить рабочий или нет Оба вроде при работе подрагивают, шторки прочищены, но работают по разному (оба от NG).
|
|
|
|
|
Artem
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Холостой ход NG
« Ответ #6 на: Ноябрь 29, 2005, 13:24, 24:59 pm »
|
Процитировать
|
Свернут как раз на том который работает лучше (нет компаунда заводского), но это не при мне было (я ж читал статьи ваши ), а второй оригинал. Так вопрос в том мона ли их тестером отдеагностить
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Холостой ход NG
« Ответ #7 на: Ноябрь 29, 2005, 18:38, 38:10 pm »
|
Процитировать
|
Тестером - нет. Мастеров нет - сам проверь, хотя бы часть, может и найдется чего. Концевик ХХ замыкается?
|
|
|
|
Artem
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Холостой ход NG
« Ответ #8 на: Ноябрь 29, 2005, 23:09, 09:54 pm »
|
Процитировать
|
На дросселе все проверено, я летом гофру клеил и дроссель снял, почистил, концевики отзвонил, сделал новую вентиляцию картера (без подсосов.) Просто владельцы К джетов (KU, KK, KV, WC) сразу про етот концевик и спрашивают, а я сегодня пошел на стоянку, завел с пол оборота, все хорошо, но по мере прогрева начинаються глюки с холостым, сначала провал до 200 об затем взлет до 1000 -1200 - и работа не спокойная. Во блин заглох
|
|
|
|
|
Artem
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Холостой ход NG
« Ответ #10 на: Ноябрь 30, 2005, 14:08, 08:19 pm »
|
Процитировать
|
Форсунки надо доставать смотреть распыл, (каким он кстати должен быть 45 гр. , не подтекать ? ), а как распознать работу потенциометра, вроде тут читал что осцилографом? но куда подключить его? не ну ясно конечно что к потенциометру !
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Холостой ход NG
« Ответ #11 на: Ноябрь 30, 2005, 23:30, 30:12 pm »
|
Процитировать
|
Если форсунки прошли много, а потенциометр не менялся вообще - то о чем можно говорить? Им давно уже пора на свалку.
|
|
|
|
Artem
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Холостой ход NG
« Ответ #12 на: Декабрь 01, 2005, 12:10, 10:22 pm »
|
Процитировать
|
Яссно, плохо, это я тоже подозревал, но мне сказали что потенциометр может пройти вообще немеренно - где-то лет 15 ГМ , а вот если не трудно, мне надо тогда три вещи (номера из каталога и цена). В ЕТКА не отпровуляйте она мне не доступна. , ремкомплект потенциометра номер и его цена по Бош, и форсунки, и еще регулятор давления.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Холостой ход NG
« Ответ #13 на: Декабрь 01, 2005, 21:31, 31:55 pm »
|
Процитировать
|
Для начала смени лишь форсунки - можно 0437502032 или 0437502043. Часто помогает. А зачем тебе регулятор?
|
|
|
|
Artem
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Холостой ход NG
« Ответ #14 на: Декабрь 01, 2005, 23:54, 54:06 pm »
|
Процитировать
|
Экономия ИМХО, хотя кто знает. Значит форсунки, хорошо снимем посмотрим, хотя не охота разбирать кусок коллектора впускного. А вообще я все мечтал перекинуть мотро 1В. . А если симпотомы не пропадут то , потом что потом мучать
|
|
|
|
|
|
|