Автор
|
Тема: Турбина гонит масло. Вопросы. (Чтение 3336 время)
|
|
yeugeny
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Турбина гонит масло. Вопросы.
« на: Май 03, 2011, 13:49, 49:27 pm »
|
Процитировать
|
Прихватился вал на турбине K24.
Турбина года три назад ремонтировалась в Турбоосте, т.к. сгорел упорный подшипник и масло весьма нарядно лилось в горячую часть.
Свез в Турболаб, разобрали. Все втулочки целы, маслоотражательные колечки как новые, а вал заклинил из-за образовавшегося на термошайбе "кирпича" из нагоревшего масла. Протерло насквозь термошайбу и немного тыльную сторону турбинного колеса. Занятно, что при жизни сизого дыма и характерного запаха горелого масла не было.
Мужики сказали что проблема со сливом масла, но членораздельно объяснить проблему не смогли, т.к. понятиями "давление, разряжение, разница давлений" не оперируют и смысла их упорно не понимают. Но сказали что на практике, если с дренажом все нормально, масло не вытекает в улитку даже без маслоотражательных колечек.
А теперь по сути проблемы: - Сливной патрубок турбины нормальный на 100%, через него мелкого грызуна можно запускать. - На моторе (MC) за место механического установлен электронный впрыск собственной разработки. Давление наддува практически штатное – 1.7. Диск «лопаты» снят. Сил примерно 200 по ощущению есть. - Установлен бошевский клапан сброса давления (из интеркулера в корпус фильтра) - Катализатора нет. Вместо него вварен сильфон. - Дренаж картера организован из одной точки снизу блока в «черепаху» через маслоотражатель из железной банки с металлической губкой. Шлангом с внутренним диаметром 18мм. Сопротивления всей системы «на продув» практически никакого. - Клапанная крышка от NF без «дудки». - Расход картерных газов на холостом ходу практически нулевой, при снятии масляной крышки ничего интересного не происходит.
Рубен Сергеевич, а также другие турбо-коллеги, будут какие-нибудь соображения?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Турбина гонит масло. Вопросы.
« Ответ #1 на: Май 04, 2011, 22:32, 32:21 pm »
|
Процитировать
|
По описанию все красиво  Разве что, все-таки вентиляцию и из под клап.крышки стоило бы сделать да и не увидел в системе 2-х ходовой вентиляции (с обратным клапаном и клапаном-отсекателем).
|
« Последнее редактирование: Май 04, 2011, 22:32, 32:59 pm с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
dimo s4
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 81

AAN forever !
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Турбина гонит масло. Вопросы.
« Ответ #2 на: Май 08, 2011, 01:45, 45:15 am »
|
Процитировать
|
По описанию все красиво  Разве что, все-таки вентиляцию и из под клап.крышки стоило бы сделать да и не увидел в системе 2-х ходовой вентиляции (с обратным клапаном и клапаном-отсекателем).
|
|
RbnTs - считаешь ли схему с отсосом картерных газов при разряжении в задросельное пространсто,"обязательной" ? какой вариант вентиляции посоветуешь с использованием масло отделителя .... во впуск совсем не хочется чтобы пары попадали.. "открытую" схему? ...при наличии избытка 1,8 ...
такой ещё вопрос...рассматривая схему вентиляции отА200 с КГ ,можно ли сказать,что она более склонна к замерзанию в морозы,(и следствие потёкшая турбина),чем схема ааэна ?(двух ходовая)
|
« Последнее редактирование: Май 08, 2011, 01:46, 46:23 am с dimo s4 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
100s6
Бывалый
    Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280

боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Турбина гонит масло. Вопросы.
« Ответ #3 на: Май 08, 2011, 07:11, 11:31 am »
|
Процитировать
|
во впуск совсем не хочется чтобы пары попадали..
Почему??? схема ааэна зарекомендовала себя долговечностью и надёжностью
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Турбина гонит масло. Вопросы.
« Ответ #4 на: Май 09, 2011, 22:39, 39:48 pm »
|
Процитировать
|
100S6 прав совершенно. Дался вам этот впуск, ну попадет - и что??? У КГ кстати схема тож 2-х ходовая, только отсекателя нет. А про наддув 1,8 - не смеши, раллийка до установки рестриктора имела практически столько же на ШИРОКОМ вале и как-то ничего ужасного не случалось.
Только хотелось бы ясности - я говорю про ИЗБЫТОК 1,8, а у тебя в первом посте суммарное 1,7 - т.е 0.7 избытка. И исходя из этого, как-то слабо верится в прочие теории, кроме кривоватого ремонта турбины, они родные на КГ и МС с 1В ездили до опупения и не дохли.
|
|
|
|
|
|
|