Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 20, 2025, 15:29, 29:01 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Нет искры « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Нет искры  (Чтение 6045 время)
A5000
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 35





Посмотреть профиль | E-Mail
Нет искры
« на: Апрель 27, 2011, 21:30, 30:44 pm »
Процитировать

Люди добрые, помогите!!!
Машина Ауди 200 МС1: нет искры и не включается бензонасос. Раньше здесь на форуме уже интересовался. Предположили возможные причины: датчик Холла и датчики на маховике. Проверил путём перестановки на рабочий автомобиль - всё работает. Прозвонил все провода от этих датчиков до мозгов - всё в порядке. Кручу стартером - ни искры, ни бензина, глухо как в танке.  Подскажите, кто знает, где ещё копать, что проверить. 
Заранее примного благодарен.
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 5000s 84 147kw,Audi 200TQ 88 121kw  AUDI: the art of engineering
jenya
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 12



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Нет искры
« Ответ #1 на: Апрель 27, 2011, 22:06, 06:07 pm »
Процитировать

На счет искры могу сказать лишь то.что сталкивался.и все по цепочке было впорядке.дело оказалось в закисших контактах эбу
а так как масса реле бензонасоса проходит тоже через него .осмелюсь предположить что всё дело в так называемых мозгах 
Посмотри на центральный провод вообще искра приходит или нет.если нет.проверять катушку  и дальше по цепочке.думаю чего нибудь да найдешь
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2011, 11:54, 54:57 am с jenya » Рапорт модератору   Авторизован

100/44 MC1 88
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Нет искры
« Ответ #2 на: Май 01, 2011, 22:10, 10:53 pm »
Процитировать

Тема просто скучная, 100 раз обсосанная...
Проверяй СИГНАЛЫ с датчиков.
Рапорт модератору   Авторизован
A5000
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 35





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Нет искры
« Ответ #3 на: Май 02, 2011, 21:37, 37:39 pm »
Процитировать

Согласен. Для меня такие темы тоже были скучными пока всё работало, а теперь стала актуальной.
Выше написано, что датчики проверены путём перестановки на другой автомобиль, провода прозвонены от датчиков до мозгов. На счёт искры: пока не проверена катушка. ОК, но бензонасос почему не включается? Купил другой блок мозгов - и та же ерунда. Вот меня и терзают смутные сомнения: или я дважды наступил на те же грабли (подсунули неработающие мозги), или всё таки какая-то другая причина.
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 5000s 84 147kw,Audi 200TQ 88 121kw  AUDI: the art of engineering
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Нет искры
« Ответ #4 на: Май 02, 2011, 22:03, 03:16 pm »
Процитировать

Хорошо... Еще раз. ПРОВЕРЯЙ СИГНАЛЫ С ДАТЧИКОВ. Это не одно и тоже, что ты делал. Дефект обычно находится за 5-15 мин без бешеных усилий.
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Нет искры
« Ответ #5 на: Май 02, 2011, 22:09, 09:42 pm »
Процитировать

Да, это проводка
Рапорт модератору   Авторизован
A5000
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 35





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Нет искры
« Ответ #6 на: Май 02, 2011, 22:14, 14:36 pm »
Процитировать

Пардон за, возможно, тупой вопрос  , но как проверить сигналы с датчиков? На выходе должно быть какое-то напряжение?
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 5000s 84 147kw,Audi 200TQ 88 121kw  AUDI: the art of engineering
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Нет искры
« Ответ #7 на: Май 02, 2011, 22:38, 38:05 pm »
Процитировать

Либо ДХ сдох, либо метки верхняя с нижней разбежались. После чего кстати появилась проблема?
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Нет искры
« Ответ #8 на: Май 02, 2011, 22:59, 59:08 pm »
Процитировать

Quote from: A5000 на Май 02, 2011, 22:14, 14:36 pm
Пардон за, возможно, тупой вопрос  , но как проверить сигналы с датчиков? На выходе должно быть какое-то напряжение?

http://www.turbostars.ru/lit8.html - п.5 внизу - все ж написано
Рапорт модератору   Авторизован
A5000
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 35





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Нет искры
« Ответ #9 на: Май 03, 2011, 22:38, 38:10 pm »
Процитировать

Quote from: Serzyk на Май 02, 2011, 22:38, 38:05 pm
После чего кстати появилась проблема?
Не знаю, купил такую. Думал раз плюнуть и в зиму на кватре .А получилось, кватра всю зиму под сугробом простояла  , а мне пришлось зимой гробить свой "раритет" (Ауди 5000 84г.), который хотел освежить и больше зимой не эксплуатировать.
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 5000s 84 147kw,Audi 200TQ 88 121kw  AUDI: the art of engineering
A5000
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 35





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Нет искры
« Ответ #10 на: Май 03, 2011, 22:40, 40:46 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Май 02, 2011, 22:59, 59:08 pm
[http://www.turbostars.ru/lit8.html - п.5 внизу - все ж написано

Спасибо. Буду на выходных дальше ковырять, может чего и наковыряю.
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 5000s 84 147kw,Audi 200TQ 88 121kw  AUDI: the art of engineering
andrei4503
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 1



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Нет искры
« Ответ #11 на: Май 05, 2011, 18:40, 40:46 pm »
Процитировать

посмотри вот здесь http://audi-100.5go.ru/html/12_2_2.htm понятно и с картинками все описано.А вобще сам простоял с аналогичной проблемой 2 недели тож все дачки прозвонил:всё потом силы кончались оттащил в сервис оказался сломан штырек на маховике на который я и подумал с самого начала если интересны подробности звони помогу чем смогу 89250061875
Рапорт модератору   Авторизован
andgey1
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 15



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Нет искры
« Ответ #12 на: Май 05, 2011, 22:06, 06:05 pm »
Процитировать

И у меня была проблемма со штырьком на маховике (после установки ГАЗелевского стартера, ему надо было сперва немного "морду"подпилить). Удалось решить проблемму без особой "крови". Снял стартер и через образовавшееся окно, с помощью тонкого бородка, забил обломок штыря глубже, а потом в этоже отверстие забил кусочек сверла (хвостовика сверла) подходящего диаметра. Пока всё работает!
Поэтому, тебе правильно говорят - проверяй сначала сигналы с датчиков!
Рапорт модератору   Авторизован
ilie
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 116



have a nice day

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Нет искры
« Ответ #13 на: Май 05, 2011, 23:12, 12:46 pm »
Процитировать

Ну, пну в сторону того, что проходил сам 

Катушка. Причем сейчас она у меня в жутком сетапе - катушка еёйная, коммутатор от NG (тока она на разборе была в тот момент), провода перепаивали на более "свежие".
А было всё - и схему распиновки мозга вдоль/поперек перелопатили, штырь искали, даже Рубен Сергеич холл менял...
Путь малой крови и наименьшего сопротивления оказался самым верным.
Удачи!!!
« Последнее редактирование: Май 05, 2011, 23:17, 17:33 pm с ilie » Рапорт модератору   Авторизован

A200/3B
A5000
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 35





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Нет искры
« Ответ #14 на: Июнь 25, 2011, 20:14, 14:28 pm »
Процитировать

Урааа!!!!  Не прошло и пол года, победил!!!  Оказался датчик Холла, а точнее сам распределитель (не знаю, что там может быть в этом куске железа). Делал диагностику с лампочкой (пришлось изучить этот метод диагностики) - код ошибки 2113 - датчик Холла. Поменял на НОВЫЙ - та же ерунда (2113). Ставлю этот распределитьель на свой 1В мотор - работает. Ставлю обратно на МС - 2113.  Сверял сигналы - вроде всё ОК. Сегодня плюнул, снял со своего 1В,  поставил на МС и было мне счастье - завелась.
Спасибо всем за советы. Датчик Холла оказался самым верным.
Ну а теперь всплыли другие проблемы. Обороты ниже 3000 не падают. Но это совсем другая история... 
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 5000s 84 147kw,Audi 200TQ 88 121kw  AUDI: the art of engineering
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Нет искры « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.071 секунд.