Автор
|
Тема: Нет искры (Чтение 6045 время)
|
|
A5000
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 35

Посмотреть профиль | E-Mail
|
Люди добрые, помогите!!! Машина Ауди 200 МС1: нет искры и не включается бензонасос. Раньше здесь на форуме уже интересовался. Предположили возможные причины: датчик Холла и датчики на маховике. Проверил путём перестановки на рабочий автомобиль - всё работает. Прозвонил все провода от этих датчиков до мозгов - всё в порядке. Кручу стартером - ни искры, ни бензина, глухо как в танке. Подскажите, кто знает, где ещё копать, что проверить. Заранее примного благодарен.
|
Audi 5000s 84 147kw,Audi 200TQ 88 121kw AUDI: the art of engineering
|
|
|
jenya
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 12

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Нет искры
« Ответ #1 на: Апрель 27, 2011, 22:06, 06:07 pm »
|
Процитировать
|
На счет искры могу сказать лишь то.что сталкивался.и все по цепочке было впорядке.дело оказалось в закисших контактах эбу а так как масса реле бензонасоса проходит тоже через него .осмелюсь предположить что всё дело в так называемых мозгах  Посмотри на центральный провод вообще искра приходит или нет.если нет.проверять катушку и дальше по цепочке.думаю чего нибудь да найдешь
|
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2011, 11:54, 54:57 am с jenya » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
100/44 MC1 88
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Нет искры
« Ответ #2 на: Май 01, 2011, 22:10, 10:53 pm »
|
Процитировать
|
Тема просто скучная, 100 раз обсосанная... Проверяй СИГНАЛЫ с датчиков.
|
|
|
|
A5000
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 35

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Нет искры
« Ответ #3 на: Май 02, 2011, 21:37, 37:39 pm »
|
Процитировать
|
Согласен. Для меня такие темы тоже были скучными пока всё работало, а теперь стала актуальной. Выше написано, что датчики проверены путём перестановки на другой автомобиль, провода прозвонены от датчиков до мозгов. На счёт искры: пока не проверена катушка. ОК, но бензонасос почему не включается? Купил другой блок мозгов - и та же ерунда. Вот меня и терзают смутные сомнения: или я дважды наступил на те же грабли (подсунули неработающие мозги), или всё таки какая-то другая причина.
|
Audi 5000s 84 147kw,Audi 200TQ 88 121kw AUDI: the art of engineering
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Нет искры
« Ответ #4 на: Май 02, 2011, 22:03, 03:16 pm »
|
Процитировать
|
Хорошо... Еще раз. ПРОВЕРЯЙ СИГНАЛЫ С ДАТЧИКОВ. Это не одно и тоже, что ты делал. Дефект обычно находится за 5-15 мин без бешеных усилий.
|
|
|
|
|
A5000
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 35

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Нет искры
« Ответ #6 на: Май 02, 2011, 22:14, 14:36 pm »
|
Процитировать
|
Пардон за, возможно, тупой вопрос , но как проверить сигналы с датчиков? На выходе должно быть какое-то напряжение?
|
Audi 5000s 84 147kw,Audi 200TQ 88 121kw AUDI: the art of engineering
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Нет искры
« Ответ #7 на: Май 02, 2011, 22:38, 38:05 pm »
|
Процитировать
|
Либо ДХ сдох, либо метки верхняя с нижней разбежались. После чего кстати появилась проблема?
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
|
A5000
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 35

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Нет искры
« Ответ #9 на: Май 03, 2011, 22:38, 38:10 pm »
|
Процитировать
|
После чего кстати появилась проблема?
|
| Не знаю, купил такую. Думал раз плюнуть и в зиму на кватре .А получилось, кватра всю зиму под сугробом простояла , а мне пришлось зимой гробить свой "раритет" (Ауди 5000 84г.), который хотел освежить и больше зимой не эксплуатировать.
|
Audi 5000s 84 147kw,Audi 200TQ 88 121kw AUDI: the art of engineering
|
|
|
A5000
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 35

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Нет искры
« Ответ #10 на: Май 03, 2011, 22:40, 40:46 pm »
|
Процитировать
|
[http://www.turbostars.ru/lit8.html - п.5 внизу - все ж написано 
|
|
Спасибо. Буду на выходных дальше ковырять, может чего и наковыряю.
|
Audi 5000s 84 147kw,Audi 200TQ 88 121kw AUDI: the art of engineering
|
|
|
andrei4503
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Нет искры
« Ответ #11 на: Май 05, 2011, 18:40, 40:46 pm »
|
Процитировать
|
посмотри вот здесь http://audi-100.5go.ru/html/12_2_2.htm понятно и с картинками все описано.А вобще сам простоял с аналогичной проблемой 2 недели тож все дачки прозвонил:всё потом силы кончались оттащил в сервис оказался сломан штырек на маховике на который я и подумал с самого начала если интересны подробности звони помогу чем смогу 89250061875
|
|
|
|
andgey1
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 15

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Нет искры
« Ответ #12 на: Май 05, 2011, 22:06, 06:05 pm »
|
Процитировать
|
И у меня была проблемма со штырьком на маховике (после установки ГАЗелевского стартера, ему надо было сперва немного "морду"подпилить). Удалось решить проблемму без особой "крови". Снял стартер и через образовавшееся окно, с помощью тонкого бородка, забил обломок штыря глубже, а потом в этоже отверстие забил кусочек сверла (хвостовика сверла) подходящего диаметра. Пока всё работает! Поэтому, тебе правильно говорят - проверяй сначала сигналы с датчиков!
|
|
|
|
ilie
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 116

have a nice day
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Нет искры
« Ответ #13 на: Май 05, 2011, 23:12, 12:46 pm »
|
Процитировать
|
Ну, пну в сторону того, что проходил сам 
Катушка. Причем сейчас она у меня в жутком сетапе - катушка еёйная, коммутатор от NG (тока она на разборе была в тот момент), провода перепаивали на более "свежие". А было всё - и схему распиновки мозга вдоль/поперек перелопатили, штырь искали, даже Рубен Сергеич холл менял... Путь малой крови и наименьшего сопротивления оказался самым верным. Удачи!!!
|
« Последнее редактирование: Май 05, 2011, 23:17, 17:33 pm с ilie » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
A200/3B
|
|
|
A5000
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 35

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Нет искры
« Ответ #14 на: Июнь 25, 2011, 20:14, 14:28 pm »
|
Процитировать
|
Урааа!!!! Не прошло и пол года, победил!!! Оказался датчик Холла, а точнее сам распределитель (не знаю, что там может быть в этом куске железа). Делал диагностику с лампочкой (пришлось изучить этот метод диагностики) - код ошибки 2113 - датчик Холла. Поменял на НОВЫЙ - та же ерунда (2113). Ставлю этот распределитьель на свой 1В мотор - работает. Ставлю обратно на МС - 2113. Сверял сигналы - вроде всё ОК. Сегодня плюнул, снял со своего 1В, поставил на МС и было мне счастье - завелась. Спасибо всем за советы. Датчик Холла оказался самым верным. Ну а теперь всплыли другие проблемы. Обороты ниже 3000 не падают. Но это совсем другая история...
|
Audi 5000s 84 147kw,Audi 200TQ 88 121kw AUDI: the art of engineering
|
|
|
|
|
|