Автор
|
Тема: Сцепление и Маховик (Чтение 3392 время)
|
|
ROT_FRONT
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 162

nothing else matters
Посмотреть профиль
|
 |
Сцепление и Маховик
« на: Апрель 20, 2011, 21:50, 50:28 pm »
|
Процитировать
|
Доброго времени суток. Идёт стук при резком переключении,(то есть как пидаль сцепления отпустишь) при мягком включении его нет, спрашивал у мастеров, говорят что на маховике умер демпфер, и теперь удары не зглаживаются. собственно сам вопрос, какой нужно искать маховик и сцепление, и от чего другово подайдёт, от турбодизеля 2.5 С4 не подходит???? Слышал просто что можно вставить. и ещё вопросик, не втему конечно, но всё же, как считать показания с борт компа, когда он показывает давление турбины??? на холостых он показывает 0.3 разгоняешься даёт 1.8 1.9 , это в барах, или там как то по другому мерииться?? Зарание благодарю!
|
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2011, 21:52, 52:15 pm с ROT_FRONT » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
PRO-vokator
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45

Чтобы думать-мозги нужны...
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Сцепление и Маховик
« Ответ #1 на: Апрель 20, 2011, 22:40, 40:11 pm »
|
Процитировать
|
Машинка то какая... ...Стучать может задний ШРУС кардана...Сними пыльник и посмотри...Если там пластилин... ...дальше понятно...Комп. показывает при вкл.зажигании 0.9 - 1.1 ( не заведен. двигатель)....при ускорении на 3-4 передаче 2.2 - 2.3... у тебя похоже недодув...
|
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2011, 22:45, 45:16 pm с PRO-vokator » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
S4 2.2 MTM 92.
|
|
|
ROT_FRONT
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 162

nothing else matters
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Сцепление и Маховик
« Ответ #2 на: Апрель 21, 2011, 08:03, 03:19 am »
|
Процитировать
|
Машинка то какая... ...Стучать может задний ШРУС кардана...Сними пыльник и посмотри...Если там пластилин... ...дальше понятно...Комп. показывает при вкл.зажигании 0.9 - 1.1 ( не заведен. двигатель)....при ускорении на 3-4 передаче 2.2 - 2.3... у тебя похоже недодув...
|
| Ауди 200 3В. смотрели кардан, это не он, на счёт не додува я не знаю, как считать то цифры?
|
|
|
|
ROT_FRONT
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 162

nothing else matters
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Сцепление и Маховик
« Ответ #3 на: Апрель 21, 2011, 14:16, 16:06 pm »
|
Процитировать
|
Пардон я ошибся, до 1.3 надувает и всё, скорее всего из за не подключённого вастгейта, что делать даже и не знаю.
|
|
|
|
шумахер
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 125

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Сцепление и Маховик
« Ответ #4 на: Апрель 21, 2011, 21:14, 14:35 pm »
|
Процитировать
|
По стуку посмотри с/б заднего редуктора,между редуктором и пластиковым корытом.
|
audi 100 МС QUATTRO 89г
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Сцепление и Маховик
« Ответ #5 на: Апрель 21, 2011, 23:03, 03:59 pm »
|
Процитировать
|
Суммарно по стуку - ШРУСы кардана (звонкий звук), увеличенные люфты в торсене и заднем реддукторе, сб заднего редуктора. Наддув 1,8 - норма для 3В, 1,3 - аварийный режим или не работает тактовый клапан.
|
|
|
|
ROT_FRONT
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 162

nothing else matters
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Сцепление и Маховик
« Ответ #6 на: Апрель 22, 2011, 12:13, 13:15 pm »
|
Процитировать
|
Суммарно по стуку - ШРУСы кардана (звонкий звук), увеличенные люфты в торсене и заднем реддукторе, сб заднего редуктора. Наддув 1,8 - норма для 3В, 1,3 - аварийный режим или не работает тактовый клапан.
|
| Смотрели всё, подвесной, Шрусы приводов задних, и кардана. Люфта сильного нет, то есть он есть но в пределах нормы. Звук не сильный и не звонкий, а такой глухой и чувствуеться небольшой толчёк. Может ли быть это из за маховика???? потому что из района коробки он идёт. и если смотреть Торсен, то где он именно находится? 1.3 если аварийный то как его исправить, и как проверить тактовый клапан? снять крышку и посмотреть?
|
|
|
|
ROT_FRONT
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 162

nothing else matters
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Сцепление и Маховик
« Ответ #7 на: Апрель 22, 2011, 12:30, 30:33 pm »
|
Процитировать
|

вот я сделал фотографию. 1 - это и есть тактовый клапан? 2 - что за патрубок выходит из него? 3 - должен ли быть он заглушен???
|
|
|
|
ANRE
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6

Audi = главный автомобиль в мире !
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Сцепление и Маховик
« Ответ #8 на: Апрель 23, 2011, 15:05, 05:54 pm »
|
Процитировать
|
Смотрели всё, подвесной, Шрусы приводов задних, и кардана. Люфта сильного нет, то есть он есть но в пределах нормы. Звук не сильный и не звонкий, а такой глухой и чувствуеться небольшой толчёк. Может ли быть это из за маховика???? потому что из района коробки он идёт. и если смотреть Торсен, то где он именно находится?
Может салентблоки устали, подрамника иль коробки?
|
|
|
|
ROT_FRONT
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 162

nothing else matters
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Сцепление и Маховик
« Ответ #9 на: Апрель 24, 2011, 10:57, 57:36 am »
|
Процитировать
|
нет всё заменено.
|
|
|
|
felb
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 53

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Сцепление и Маховик
« Ответ #10 на: Апрель 24, 2011, 14:15, 15:40 pm »
|
Процитировать
|
1- вастгейт 2, 3- так и должно быть (используется при диагностике)
Тактовый клапан найдёш внизу патрубка (гофры) идущего от расходомера к турбыне, он имеет 3 патрубка и электрический разъём.
|
|
|
|
ROT_FRONT
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 162

nothing else matters
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Сцепление и Маховик
« Ответ #11 на: Апрель 24, 2011, 21:55, 55:28 pm »
|
Процитировать
|
1- вастгейт 2, 3- так и должно быть (используется при диагностике)
Тактовый клапан найдёш внизу патрубка (гофры) идущего от расходомера к турбыне, он имеет 3 патрубка и электрический разъём.
|
| а тот который идёт с 3мя патрубками, двумя толстыми и одним тонким, и без эл. разъёма, это не он???
|
|
|
|
|
Rara Avis
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 76

Посмотреть профиль
|
 |
Re:Сцепление и Маховик
« Ответ #13 на: Апрель 29, 2011, 15:40, 40:31 pm »
|
Процитировать
|
А у меня так стучала провисшая выхлопная труба об какую-то лыжу прикрученную к днищу поперек корпуса машины... Правда, это на эске было. Тоже думал и на подшипник кардана, и на ШРУС, и на что только не думал
|
Audi 100 S4 2.2 turbo 20v
|
|
|
ROT_FRONT
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 162

nothing else matters
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Сцепление и Маховик
« Ответ #14 на: Апрель 29, 2011, 20:41, 41:35 pm »
|
Процитировать
|
Нужно взглянуть)
|
|
|
|
|
|
|