Автор
|
Тема: Проверка ИЦ (Чтение 2764 время)
|
|
pavelvp
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 98

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Проверка ИЦ
« на: Апрель 13, 2011, 23:01, 01:29 pm »
|
Процитировать
|
Всем привет!
Дилемма. Покупать новую грушу или переделывать на вакуум.
Явных признаков смерти ИЦ вроде не подает: - не шипит - из сливно шланга не течет - уровень в бачке не растёт (правда бачок у меня большой "гидроподвесочный", може не замечаю просто :-)) При нажатии на педаль тормоза происходит короткий сброс масла в бачок. Тормозит, хоть и с разной реакцией на педали (когда мягкая, а когда тяжелеет, но колом не ставновится никогда). И это понятно, при мертвой-то груше.
Как-то еще можно проверить "живость" ИЦ?
|
A200AQ/1B/88
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Проверка ИЦ
« Ответ #1 на: Апрель 14, 2011, 00:22, 22:31 am »
|
Процитировать
|
Если в обратку не течет - значит живой. Чугунные, щвейцарские очень живучи, не чета люминевому от АТЕ. Ну а дальше тебе решать
|
|
|
|
pavelvp
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 98

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Проверка ИЦ
« Ответ #2 на: Апрель 14, 2011, 18:28, 28:27 pm »
|
Процитировать
|
Да я уже фактически решился. Осталось определиться с грушей. Оригинал - 14 т.р. SWAG - 9 т.р. Febi - 10 т.р.
Подозреваю, что последние SWAG=Febi. Можно сэкономить 5 т.р. и шлак?
|
A200AQ/1B/88
|
|
|
pavelvp
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 98

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Проверка ИЦ
« Ответ #3 на: Апрель 14, 2011, 18:50, 50:10 pm »
|
Процитировать
|
Интересно. У меня 443 612 061 или 443 612 061 H... Я так понимаю разница в резьбе под выходной штуцер.
|
A200AQ/1B/88
|
|
|
felb
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 53

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Проверка ИЦ
« Ответ #4 на: Апрель 18, 2011, 14:33, 33:37 pm »
|
Процитировать
|
Интересно. У меня 443 612 061 или 443 612 061 H... Я так понимаю разница в резьбе под выходной штуцер.
|
|
Да до 88 г.в. уплотнение -медные кольца, после- резиновые. Резбы болтов разные.
|
|
|
|
|
|
|