Автор
|
Тема: Странное поведение двигателя KG (Чтение 2802 время)
|
|
RussForce
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 7

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Странное поведение двигателя KG
« на: Апрель 13, 2011, 20:47, 47:55 pm »
|
Процитировать
|
audi 200 KG ручка.
Старый РУД с нерабочей мембраной - тяжело заводится на холодную и на горячую при том, только с газом. Расход по бортовику и по жизни 20 литров, показания очень точны! С новым РУДом заводится на холодную и на горячую с пол тыка, по бортовику расход 23, по жизни 10-12!!! То есть бортовик стал сильно врать вместе с заменой РУДа, кроме того, на холодую когда газуешь, машину явно от души заливает, так как она стреляет и едет рывками, до пока не прогреется до 90 градусов. На ХХ докрутить ее выше 3500 невозможно - стреляет, на ходу рывки прекраются после 2700, но все время в оборотах ехать в городе тяжело, да и не здорово это)
Правильно понимаю, что с новым РУДом тоже что то не впорядке?
|
|
|
|
DIZZY
Частый гость
   Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191

Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
 |
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #1 на: Апрель 14, 2011, 13:48, 48:03 pm »
|
Процитировать
|
На КГ стоит клапан ограничения мощности холодного двигателя. Если на холодную пытаться "въёживать", то она на указанных автором оборотах будет дергать, тупить, не ехать. Ехать начинает только после прогрева до ~70град (но не 90!)
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #2 на: Апрель 14, 2011, 13:54, 54:20 pm »
|
Процитировать
|
Давление надо бы померить у РУДа холодное и в процессе прогрева - тогда и делать выводы.
|
|
|
|
RussForce
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 7

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #3 на: Апрель 14, 2011, 14:38, 38:22 pm »
|
Процитировать
|
На КГ стоит клапан ограничения мощности холодного двигателя. Если на холодную пытаться "въёживать", то она на указанных автором оборотах будет дергать, тупить, не ехать. Ехать начинает только после прогрева до ~70град (но не 90!)
|
|
ну, пока она не прогреется до 80-85, таки 80, а не 70 на ней вообще ехать не возможно. Я не въеживаю, проблема в принципе тронуться с места и хоть как нибудь бы разогнаться. А стартовать на холодную с 3000 оборотов, чтобы не было дерганий и провалов, абсолютно не хочется.
Насчет давления РУДа, при установке мерили, все было нормально. И кстати уехал с установленным РУДом нормально, хотя мотор был не теплым, а вот уже с вечера начались проблемы.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #4 на: Апрель 14, 2011, 15:10, 10:59 pm »
|
Процитировать
|
Он мог и сдохнуть сразу, чай не новый был. Манометр в руки словом. Как вариант - дыра по воздуху возможна.
|
|
|
|
RussForce
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 7

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #5 на: Апрель 14, 2011, 15:16, 16:00 pm »
|
Процитировать
|
А как дыра по воздуху может влиять на холодный\горячий мотор? Ведь от прогрева она никуда бы не делась, или я что то не понимаю?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #6 на: Апрель 14, 2011, 15:50, 50:00 pm »
|
Процитировать
|
За давностю лет уже смутно помню, но был у меня на КГ похожий дефект - всю зиму искал, оказалось шланг вентиляции треснул.
|
|
|
|
RussForce
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 7

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #7 на: Апрель 14, 2011, 17:05, 05:12 pm »
|
Процитировать
|
За давностю лет уже смутно помню, но был у меня на КГ похожий дефект - всю зиму искал, оказалось шланг вентиляции треснул.
|
| Окей, гляну, мерси:)
Провел эксперемент - сдернул вакуумную трубку с РУДа. Резльутат такой - на холодую заводиться еле еле и только с газом. На холодую едет без рывков и провалов, не большой, я бы даже сказал еле заметный, рывок ровно на 2000 оборотах и все. Ездить можно, но расход понятно снова 20 литров. Поизучал поведение с трубкой и без - да, действительно аккуратно на втором делении указателя температуры какое либо проявление рывков и провалов исчезает, деление вероятно аккуратно 70 градусов.
|
|
|
|
DIZZY
Частый гость
   Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191

Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
 |
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #8 на: Апрель 14, 2011, 18:09, 09:34 pm »
|
Процитировать
|
На КГ Руд отвечает только за холодный запуск (+режим прогрева) и обогащение при наддуве. Если темп. 70 и более и обороты до 3000 (а может и до 3500) то дело не в РУДе, если только там действительно дыр нет. Выскажусь еще проще: если машина прогрета и не крутить выше 3000-3500 то на КГ вообще без руда можно ездить.
|
|
|
|
RussForce
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 7

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #9 на: Апрель 14, 2011, 18:43, 43:23 pm »
|
Процитировать
|
Выходит, что поскольку проблема исчезает на 70, то виноват РУД?
|
|
|
|
DIZZY
Частый гость
   Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191

Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
 |
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #10 на: Апрель 14, 2011, 18:45, 45:06 pm »
|
Процитировать
|
Нет, при 70 град. он уже не нужен
|
|
|
|
RussForce
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 7

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #11 на: Апрель 14, 2011, 18:48, 48:05 pm »
|
Процитировать
|
Дык, правильно понимаю, что он оказывает влияние работу мотора до 70 градусов? Правильно понимаю, что если оказывает и проблемы с мотором возникают только до 70 градусов, то надо думать на него?
Ведь эксперемент со снятием вакуумной трубки с РУДа показал, по крайней мере его частичную причастность к проблеме.
|
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2011, 18:49, 49:52 pm с RussForce » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #12 на: Апрель 15, 2011, 08:51, 51:23 am »
|
Процитировать
|
Вы уж в крайности то не кидайтесь. РУД нужен всегда, другой вопрос в его динамике изменения давления. На прогретом моторе он "ставит" горячее противодавление и меняет его в зависимости от изменение разрежения от коллектора, тем самым меняя обогащение. До 70 градусов изменение давления от разряжения ВЫКЛЮЧЕНО, поэтому при разгоне и идут затыки, но если разгонятся плавно - то все ок.
|
|
|
|
RussForce
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 7

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Странное поведение двигателя KG
« Ответ #13 на: Апрель 15, 2011, 20:14, 14:26 pm »
|
Процитировать
|
Произошли изменения: стала тяжело заводиться, рывки на холодую исчезли, но появились на горячую небольшые рывки в небольших оборотах при неком положении дросельной заслонки.
Кроме того, машина перестала упираться в 3700 как она делала раньше(на 3000 с небольшим загорается чэк, на 3700 ощущения как будто ей резко прицепили прицеп при этом на 4 и 5 передачях отлично крутиться во всем диапозоне оборотов), теперь крутиться и дальше бодро, но после 4000 начинает дергаться, но несмотря на это, как ни странно, прет уверено(раньше после 3700 ехала весьма вяло, но без рывков) Эффект дергания в оборотах на все передачях кроме 5.
Надо ехать мерить давление... других мыслей пока нет.
|
|
|
|
|
|
|