Автор
|
Тема: дизельный блок (Чтение 1810 время)
|
|
Abbas
Частый гость
   Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
дизельный блок
« на: Март 04, 2011, 14:04, 04:28 pm »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, вот например куда не глянешь где тюнинг R5 там в главной роли дизельный блок , оно то вроде понятно - ход поршня и тд. Я к себе это все примеряю в плане возможности запчастей. Так как моя машина и так в глубокой переделке завязла(авант 3б) думаю с железом тоже надо что то делать. Если для начала просто заменить блок с коленом - это проблема, в смысле переделок много? Кулер, форсы, турбу, это и по ходу можно сделать.
|
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
   Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:дизельный блок
« Ответ #2 на: Март 08, 2011, 18:38, 38:18 pm »
|
Процитировать
|
Сержик я имел ввиду изменения которые произойдут после этого.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:дизельный блок
« Ответ #3 на: Март 08, 2011, 22:16, 16:30 pm »
|
Процитировать
|
Это я тебе через полгода расскжу, как дособираю свой строкер)) правда оно не совсем корректно будет, т.к. у меня целый комплекс изменений... собственно без которого просто поставив строкер толку мало будет.
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
|
|
|