Автор
|
Тема: Климат-контроль (Чтение 1966 время)
|
|
rtif
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 20

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Климат-контроль
« на: Июнь 23, 2010, 23:40, 40:39 pm »
|
Процитировать
|
Вопрос к Рубену. Помогите пожалуйста, необходимо знать функции двух датчиков расположенных на радиаторе (конденсаторе). Задаю этот вопрос на всех форумах и никто толком ничего не может сказать.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Климат-контроль
« Ответ #1 на: Июнь 24, 2010, 08:51, 51:32 am »
|
Процитировать
|
Один точно высокого давления - переводит вентилятор на мах.скорость, второй - не помню.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Климат-контроль
« Ответ #2 на: Июнь 24, 2010, 19:14, 14:04 pm »
|
Процитировать
|
Элементарно! один 16-14Бар включает 3-ю скорость вентилятора на 16Барах, выключает када давка падает до 14. Второй на 20-22 Барах вырубает компрессор, типа аварийное давление
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
rtif
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 20

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Климат-контроль
« Ответ #3 на: Июнь 26, 2010, 22:31, 31:12 pm »
|
Процитировать
|
Так всётаки где - какой датчик? Тот, что внизу с проводом - на вентилятор? А верхний "аварийный"? Так чтоли?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Климат-контроль
« Ответ #4 на: Июнь 29, 2010, 09:46, 46:04 am »
|
Процитировать
|
2-х проводной вроде на вентилятор. Перемкни -вентилятор должен перейти на мах.скорость.
|
|
|
|
rtif
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 20

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Климат-контроль
« Ответ #5 на: Июнь 29, 2010, 20:47, 47:21 pm »
|
Процитировать
|
Дело в том, что собираю разграбленную климатическую установку по частям. На первом этапе просто кондиционер, "тупо" запускающийся с кнопки. Компрессор, испаритель и конденсатор с датчиками и трубками уже есть и вроде в нормальном состоянии. Остального: программатора, головного устройства и др., пока нет - ищу. А лето жаркое, вот и хочу пока просто кондиционер запустить, по простейшей схеме. А наши "кондиционерщики", спецы "великие" кроме, как заправлять, сами нихрена не знают. И меня вопросами засыпают: "Что это, а что то?" Вот поэтому нужна точная информация по датчикам!
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Климат-контроль
« Ответ #6 на: Июнь 29, 2010, 23:07, 07:34 pm »
|
Процитировать
|
- Красный датчик (на радиато кондиционера сверху спереди) это отключение компрессора по высокому давлению - Зеленый датчик (внизу на входе в радиатор кондиционера) включение 3-ей скорости вентилятора при давлении 16Бар
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
|
шумахер
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 125

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Климат-контроль
« Ответ #8 на: Июль 02, 2010, 10:43, 43:30 am »
|
Процитировать
|
Вопрос такой.При включении климата не повышаются обороты ДВС,что за это отвечает?Большой четырехконтактный датчик в патрубке на ГБЦ какие у него функции,что с чем замыкает?
|
audi 100 МС QUATTRO 89г
|
|
|
KokS177
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 33

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Климат-контроль
« Ответ #9 на: Июль 02, 2010, 11:13, 13:02 am »
|
Процитировать
|
Вопрос такой.При включении климата не повышаются обороты ДВС,что за это отвечает?Большой четырехконтактный датчик в патрубке на ГБЦ какие у него функции,что с чем замыкает?
|
| На сколько помню, один контакт на стрелку, второй на лампу перегрева, а тритий на отключение компрессора кондея по перегреву ДВС. Теперь датчики 3-х контактные, полностью взаимозаменяемые.
|
Ауди S6 Avant, AAN, 6 МКПП, '97
|
|
|
|
|
|