Автор
|
Тема: И снова искра.... (Чтение 1392 время)
|
|
Berserker
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 31

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
И снова искра....
« на: Июнь 15, 2010, 15:08, 08:55 pm »
|
Процитировать
|
Добрый день На днях моя аудюшка меня подвела- прямо на не слишком интенсивном разгоне пропала искра. До этого пару раз было подергивание машины- грешил на отсутствие бензина, сбрасывал газ, заезжал на заправку- и все проходило. Однако оказалось просто совпадением. Вчера бился до 22.00- ни черта не выходит. Холл проверен 100%( сигнал- 5В/0В). Датчики коленвала -100%(Четко звонятся на комп + сопротивление что-то в районе 1,2-1,5 кОм оба абсолютно одинаковые). 1. Подзастрял с бабиной- подскажите как ее проверять. Четко есть 12В с 35 ноги, есть (-) с 22 ноги. С какой ноги приходит сигнальная земля?. На схеме с МС1 - это нога 2, а у меня это датчик детонации..... (МС2) 2. Как проверить бабину- чисто теоретически- если скинуть разъем и дать постоянные 12в, а потом на третий контакт дать кратковременную землю- будет искра? Не сожгу при этом транзистор? Где он там стоит? Кстати - что обычно рубят сигналкой- ни этот ли провод на бобину???? 3.Если можно картинку распиновки МАС14. МАС11- другой, Просто перечень от сизова есть, но с переводом туго)))) 4.Заранее большое спасибо ]Выручайте-ОЧЕНЬ НАДО!!!
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:И снова искра....
« Ответ #1 на: Июнь 16, 2010, 13:54, 54:51 pm »
|
Процитировать
|
Датчики коленвала -100%(Четко звонятся на комп + сопротивление что-то в районе 1,2-1,5 кОм оба абсолютно одинаковые).
+++ а сигнал при вращении коленвала то поступает?
1. Подзастрял с бабиной- подскажите как ее проверять. Четко есть 12В с 35 ноги, есть (-) с 22 ноги. С какой ноги приходит сигнальная земля?. На схеме с МС1 - это нога 2, а у меня это датчик детонации..... (МС2)
+++ сигнал "искра" - это импульсы на центральном проводе приходяшего разъема. Синий и коричневый соответственно питание. Т.е если питание есть, импульсы есть, а искры нет =>катушка.
2. Как проверить бабину- чисто теоретически- если скинуть разъем и дать постоянные 12в, а потом на третий контакт дать кратковременную землю- будет искра?
+++ не пробовал, слишком сложно. +5В от батарейки потыкай - так наверное точнее съиметировать импульс.
Не сожгу при этом транзистор?
+++ не транзистор, а сборка. Не сожжешь :-)
Где он там стоит? Кстати - что обычно рубят сигналкой- ни этот ли провод на бобину????
+++ бывает что и этот.
3.Если можно картинку распиновки МАС14. МАС11- другой, Просто перечень от сизова есть, но с переводом туго))))
+++ они ВСЕ на английском.
|
|
|
|
Berserker
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 31

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:И снова искра....
« Ответ #2 на: Июнь 16, 2010, 16:32, 32:40 pm »
|
Процитировать
|
-Сигнал поступает с датчиков коленвала - Бобина рабочая (отключенная от комутатора искрит отлично) -Попытки имитировать искру с комутатора ни к чему не приводят. Может метода не верная- плюс 12в на нижней ноге разъема(35 ECU) -12в на верхней ноге разема( неизвестный пока контакт ECU- или от туда не приходит а просто кузов???) , -12в на средний контакт разъема(22 ECU )- может много даю и из-за этого тишина? Если можно код этого комутатора - кроме хеллы за 60уе пока ничего не нахожу....((( Может есть что по проще но работоспособное!!!
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:И снова искра....
« Ответ #3 на: Июнь 16, 2010, 23:08, 08:33 pm »
|
Процитировать
|
Т.е предполагается что коммутатор... Тогда проще всего бу катушку от AAR-NG-NF - чай не дефицит и недорого. Хочется экстрима - в принципе любой коммутатор там будет работать. Родной (почти) - HUCO-138050, есть у меня если что. Даже есть гибрид-конструкция - катушка от AAN+такой коммутатор, использовалось как промежуточное решение на раллийке :-)
|
|
|
|
Berserker
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 31

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:И снова искра....
« Ответ #4 на: Июнь 16, 2010, 23:40, 40:14 pm »
|
Процитировать
|
чтото мне подсказывает что я встрял капитально!!! Сорри за непонимание вопроса- когда я говорил о рабчих датчиках-имелось ввиду что у них сопротивление 1кОм и цепи до компа звонятся....Сегодня идею с комутатором решил отбросить временно и проверить датчики в динамике завесив колесо на 5й. Когда не получил сигналов очень удивился- оба мертвые... Еще больше удивился когда на них не обнаружил + вообще..... Если 35я нога единственный вход+12в то дело швах- на сколько я понимаю индуктивные датчики без хотябы какой напруги работать не будут. Хотя на холл все приходит. Клапан ХХ жужжит. Но я так понимаю это разные выхода. Найти другой комп для проверки с МС2 у нас не реально. Если есть другие входа по +12в - то еще есть щанс- но нет схемы. Может есть какие мысли насчет такого поворота событий? - у меня пока нет.....
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:И снова искра....
« Ответ #5 на: Июнь 17, 2010, 09:01, 01:22 am »
|
Процитировать
|
Датчики - индукционные, им не нужно питание, сигнал (импульс) они выдают при изменении магнитного поля (прохождении мимо зуба маховика или штыря). Сигнал слабый по вольтажу и короткий по длительности, поэтому его можно увидеть осциллографом или стрелочным, малоинерционным тестером, но не цифровым. 3 провода на датчике - это 2 сигнальных (катушка) и экран.
Вообще-то все что я написал - это курс школьной физики и элементарной, так сказать, начальной электротехники. Я конечно знаю, что все плохо с образованием, но может все-таки уж такую простоту можно изучить? :-)
|
|
|
|
Berserker
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 31

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:И снова искра....
« Ответ #6 на: Июнь 18, 2010, 00:25, 25:12 am »
|
Процитировать
|
Замеры производились стрелочным прибором советского производства в режиме 1в. Датчики работают без питания -ок! значит встроен магнит. С толку сбило, что на схеме которая от мс1 они нарисованны с указанием в скобочках плюса и минуса по каждому выходу и понятное дело экрана. Значит у меня либо потерян какойто из плюсов на комп -я так предполагаю нога 33, (35 -точно есть), и возожно 20 и 26- еще до конца не разобрался -либо все-таки комутатор катушки. А насчет образования это вы зря - с 14 лет мопеды, мотоциклы, с 18 батина волга -которая не знала ремонта кроме как в гараже, две вышки, одна из них инженер механик - сборка в цехе- 1год, 10 лет -инженер конструктор 1 кат. на мех заводе достаточно серьезном, и два монтажа и пуска прокатных станов (щас сменил правда работу))). Индукционных датчиков нащупался- страшно вспомнить - и как назло все с питанием были)))) Честно говоря я абсолютно не обижаюсь- большое спасибо за помощь(надеюсь и в будущем тоже) Лично я в электрике не силен. Но схема сбила с толку и батю- а он электрик сборщик на станкостроительном заводе(был правда- отдыхает!!!)
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:И снова искра....
« Ответ #7 на: Июнь 18, 2010, 10:11, 11:47 am »
|
Процитировать
|
Ну внешний вид то датчика однозначно намекает на индукционность :-). Обычно никаких проблем с проводкой и питанием нет, они появляются только после рукастых парней с глубоким знанием электротехники (не в твой адрес, эти не спрашивают советов, они и так все знают). Кроме того, на 10V мозгах насколько я помню лишь 1 питание (на мозг).
|
|
|
|
Berserker
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 31

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:И снова искра....
« Ответ #8 на: Июнь 18, 2010, 20:09, 09:54 pm »
|
Процитировать
|
странно если питание только на 35 ноге оно ведь появляется с вкл. зажигания- а поддержка памяти? или ее нет? и откуда берется энергопотребление при выкл. всех источниках...
читаю Diagnosis Falult memory- нахожу такое 1 шаг-зажигание выкл- тестер на 9 и 33 ногу(9-земля) -approximate battery voltage 2шаг- зажигание вкл- тестер на 18 и 35ног(18-земля)-approximate battery voltage 3 шаг...итд. хотя не понял почему 33я- по схеме injektor cooling fan relay.... может там пост. плюс. к машине доберусь только завтра- буду рыть.
|
|
|
|
Berserker
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 31

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:И снова искра....
« Ответ #9 на: Июнь 20, 2010, 00:40, 40:34 am »
|
Процитировать
|
Ну вот снова я на колесах! Спасибо ув. Гуру за подсказки! В итоге- все свелось к старой поговорке про электрика который вместо того чтобы проверить лампочку сначала разбирает выключатель, и к тому что спешка нужна только при поносе....))) Ничего у меня не сгорело- все тип-топ. Вот только под топливопроводами не видно было что отвалился один из четырех маленьких коричнево-синих проводов массы который как оказалось идет на верхнюю клему комутатора бабины. Обнако как я к этому пришел- аж смешно. То что на том контакте нет ничего и он никуда ни звонится( это я про комп) я знал в первый день- пытался повесить туда провод с кузова- ни фига не вышло, да видимо не получил контакта хорошего, и этот вопрос оставил на потом ( один из вариантов был рубанула сигналка)вместо того чтобы проверить еще раз.))) Сколько раз убеждался- не получается, брось,отдохни, подумай, выпей кофе или пива, зайди с другой стороны и все получится!
Однако- может кому пригодится потом- МАС-14 МС2 -33 нога компа - +12 всегда -35 нога компа- +12 зажигание вкл -20 нога компа- + 12 зажиг. вкл -26 нога компа- +12в зажигание вкл +газ в пол Комутатор бобины между верхней и средней ногой показыват на приборе сопротивление при проверке прибором в обе стороны как недопробитый транзистор.... это норм- там схема. Проверить комутатор просто повесив плюс , минус, и касаясь средней клемы минусом у меня не вышло- толи так и не должно было получится, толи так делать нельзя.
|
|
|
|
|
|
|