Автор
|
Тема: Как должно быть? (Чтение 1945 время)
|
|
vovo
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Как должно быть?
« на: Май 24, 2010, 21:08, 08:46 pm »
|
Процитировать
|
Уже год стоит мертвым грузом аппарат с 3В мотором. Что только с ним не делали... Вобщем не заводится и все, искра при этом есть. Возникае подозрение на раннее или же позднее зажигание. Вопрос в следующем - при выставлении метки положения коленвала, "зуб" на маховике должен быть напротив датчика? То есть зуб проходит датчик при нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ? В литературе этой инфы не нашел, полагаю, требуется смотреть на месте.Был бы признателен тому, кто мог бы посмотреть эти положения на своем 3В
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Как должно быть?
« Ответ #1 на: Май 25, 2010, 12:54, 54:05 pm »
|
Процитировать
|
0 ставится на маховике, типовая ВМТ. А где там какие выступы - это не суть, они окажутся там, где надо.
|
|
|
|
vovo
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Как должно быть?
« Ответ #2 на: Май 25, 2010, 14:28, 28:56 pm »
|
Процитировать
|
0 ставится на маховике, типовая ВМТ. А где там какие выступы - это не суть, они окажутся там, где надо.
|
|
А если сдвинули маховик со штырем, или поставили неподходящий? Такое может быть...? Импульс для искры выдает штырь проходящий мимо датчика в положении поршня в ВМТ, значит при положении маховика 0 штырь должен быть напротив датчика, правильно я понимаю?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Как должно быть?
« Ответ #3 на: Май 25, 2010, 14:48, 48:26 pm »
|
Процитировать
|
Сдвинуть нельзя, все болты тогда не закрутить. Поставить другой - можно. Искра и прочие параметры формируются мозгом и ему как мин надо 3 сигнала - холл, штырь и зубья маховика. Так что теории ваши неверные...
|
|
|
|
vovo
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Как должно быть?
« Ответ #4 на: Май 25, 2010, 16:31, 31:58 pm »
|
Процитировать
|
Сдвинуть нельзя, все болты тогда не закрутить. Поставить другой - можно. Искра и прочие параметры формируются мозгом и ему как мин надо 3 сигнала - холл, штырь и зубья маховика. Так что теории ваши неверные...
|
|
Да искра то есть(мы с Вами её нашли, если помните зимой, вдекабре, на веревке к Вам приезжал, и на веревке же уехал ) . Она появляется в крайнем положении распределителя. Мотор чуть-чуть подстреливает, но не схватывает. Думаю дело именно в опережении зажигания.
|
|
|
|
Serg_A200
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Как должно быть?
« Ответ #5 на: Май 25, 2010, 21:49, 49:33 pm »
|
Процитировать
|
Кстати про маховик и коленвал.... Один раз мы прикрутили маховик к флянцу коленвала абсолютно без проблем и усилий, но неправильно провернули, правда не помню на сколько, причем дырки под болты практически совпали.... Хорошо коробку не успели поставить
|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
Abbas
Частый гость
   Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Как должно быть?
« Ответ #6 на: Май 26, 2010, 08:55, 55:04 am »
|
Процитировать
|
как ни крути маховик одна дырка не совпадет если до вас кто их напильником не дорабатывал. и еще про стрельбу- это если метки стоят не так, иначе искры не будет вабще.
|
« Последнее редактирование: Май 26, 2010, 09:04, 04:25 am с Abbas » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
vovo
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Как должно быть?
« Ответ #7 на: Май 26, 2010, 11:12, 12:06 am »
|
Процитировать
|
Метки на маховике и шкиве распредвала совпадают, при этом штырь стоит чуть в стороне от датчика. Поэтому и возникает вопрос ,должен ли он так располагаться или нет. Если у кого стоит авто в ремонте или прости не лень посмотреть положения штыря на рабочей машине, прошу сделайте это. развейте мои сомнения. Вдруг именно в этом заключается неработоспособность!!!
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Как должно быть?
« Ответ #8 на: Май 26, 2010, 12:07, 07:57 pm »
|
Процитировать
|
Вообще говоря в вмт штырь весьма далеко от датчика находится...
|
|
|
|
slavavvs
Частый гость
   Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 106

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Как должно быть?
« Ответ #9 на: Май 26, 2010, 12:35, 35:38 pm »
|
Процитировать
|
Штырь на маховике, со стороны двигателя. Находится в положении 62 градуса до верхней мертвой точки. А вообще надо найти грамотного электрика, сесть с ним, вникнуть в суть дела и за пару дней найти неисправность. Можно конечно и самому найти. Просто если нет навыков в электрике это сложнее и дольше. А вообще, конечно, поиск неисправности - дело долгое и скрупулезное. Надо схемку иметь двигателя и по ней потихоньку разобраться. Я не так давно тоже искру потерял. И два дня искал. А оказалось, когда менял главный цилиндр сцепления спиной разъединил разъем, через который подается один из плюсов на компьютер. Поиск 2 дня, устранение - один щелчок
|
|
|
|
vovo
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Как должно быть?
« Ответ #10 на: Июнь 28, 2010, 20:41, 41:02 pm »
|
Процитировать
|
Всё...работает, работает плохо, но РАБОТАЕТ!!!!! Наконец полуторагодовалая история поиска искры завершена успешно. ) Спасибо Рубену и slavavvs за подсказку. Предположения о причине всех бед скрывающиеся в маховике оказались справедливы. Штырь на маховике находился недалеко от датчика в ВМТ, что на мой взгляд было неправильно. (правда интуитивно предполагал правильное его местонахождение напротив этого самого датчика в ВМТ, но на самом деле штырь должен находится именно "в вмт штырь весьма далеко от датчика", "в положении 62 градуса до верхней мертвой точки".).После сообщения Рубена и slavavvs о правильном положении удалось все-таки посмотреть вживую маховик на "рабочем двигателе" И нахождение на нем штыря существенно отличалось от положения на моем аппарате. Далее последовало снятие коробки и замена маховика... Удивительно, насколько криворукими надо быть мастерами, чтобы ,вероятно, во время замены сальника коленвала сломать штырь, а потом приляпать его на на то место где он был, а в какое-то другое))). История потери искры очень проста. Со слов прежнего владельца, он отогнал авто в сервис для замены сальника коленвала, так как подтекал. Через два месяца машину отдали(выкатив на веревке) со словами , мол распределитель поломался (претензий к сервису не было так как управляющий был другом, да и за время "ремонта" была куплена другая машина.) На фото ( http://fotki.yandex.ru/users/nemesnij/view/202872/?page=0 ) маховика отчетливо видны мучения "специалистов" по установке штыря. Зачищенное место (1) и есть должное место нахождения штыря, как видно попытка поставить правильно была, но что то не сложилось. (он был спилен - это видно). Гадания на кофейной гуще привели к установке штыря напротив 0 в ВМТ (2). Соответственно действие успехом не увенчалось. После была предпринята попытка поставить напротив датчика положения коленвала (3), что и было сделано.(правда точно попасть напротив датчика почему-то не удалось). Могу предположить, что мастера были огорчены отсутствием результата после стольких трудов, плюнули на этот тарантас и отдали. Как отдали , написал выше. Вот в таком состоянии и досталась машина. После запуска двигателя возникли вопросы, которые задам в отдельной теме.
|
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2010, 20:43, 43:50 pm с vovo » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
Usama
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 40

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Как должно быть?
« Ответ #11 на: Июнь 28, 2010, 21:08, 08:41 pm »
|
Процитировать
|
пацталом! что за чудный город?
|
|
|
|
|
|
|