Автор
|
Тема: Пропала искра (Чтение 2063 время)
|
|
Doktor_Z
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 3

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Пропала искра
« на: Май 01, 2010, 17:41, 41:01 pm »
|
Процитировать
|
Audi 200 2.2 двиг 3b 1989г история такая..после долгого стояния удалось завести.Начали собирать приборку обратно,перестала заводится.После поиска удалось найти неисправность-перестали работать форсунки,) на самую первую форсунку подали 12В-заводится....потом бац!!завелась нормально(без провода) заглушили-не заводится...смотрим-теперь на форсунки приходит напражение, а искра пропала.Все датчики проверили,все работают. Может кто знает помимо сигнала с датчика холла,датчика положения коленвала,датчика частоты вращения коленвала,еще что-нибудь влияет на образование искры,штифт на маховике есть??????на комутатор не приходит импульс от мозгов(значит сгорели мозги?)
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Пропала искра
« Ответ #1 на: Май 02, 2010, 08:38, 38:37 am »
|
Процитировать
|
Мозги там на ровном месте не горят, да и ваще они вечные.. еслиих молотком не йопнуть или 24В не подать. еще раз подробнее какие работы проводились передет тем как искра пропала.. З.ы. на форсунки плюс идет с реле бензонасоса, на питание катушки насколтькл я помню тоже...
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Doktor_Z
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 3

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Пропала искра
« Ответ #2 на: Май 06, 2010, 17:24, 24:49 pm »
|
Процитировать
|
мы замыкали с мозгов на первую форсунку-машина заводилась(это до того как искра пропала),потом пропала искра совсем((((
|
|
|
|
Doktor_Z
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 3

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Пропала искра
« Ответ #3 на: Май 13, 2010, 23:41, 41:55 pm »
|
Процитировать
|
Ура!Нашел мозг поставил(только у меня стоял блок с синей наклейкой,а поставил с коричневой,как вот из этого поста http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=1956 ) теперь искра появилась,а форсунка работает только один раз(прикладывал к ней светодиод он срабатывает только один раз) может ли быть проблема из-за этого мозга? или что мне теперь делать???хелп!!!!
|
« Последнее редактирование: Май 13, 2010, 23:55, 55:47 pm с Doktor_Z » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
   Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Пропала искра
« Ответ #4 на: Май 14, 2010, 08:54, 54:54 am »
|
Процитировать
|
"С желтой наклейкой это родные мозги 3В. С синей эт от AAN."---- это что - правда? 4A0 ? 447 ? там же свой код.
|
« Последнее редактирование: Май 14, 2010, 09:37, 37:51 am с Abbas » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Пропала искра
« Ответ #5 на: Май 14, 2010, 10:03, 03:59 am »
|
Процитировать
|
Наклейки наклейками, но номера важнее :-). Любые мозги 3в должны работать на 3в, также как любые AAN-овские и ABY-ские должны работать на этих моторах.
|
|
|
|
shurik
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 19

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Пропала искра
« Ответ #6 на: Июнь 10, 2010, 22:11, 11:29 pm »
|
Процитировать
|
А у меня такая История! Как-то на днях промаргал, что газ закончился, пока переключился на бенз машина пару раз дернулась, но поехала. Прихожу через сутки, завожусь, а в ответ только работа стартера, двигатель даже не шелохнулся. Пошел проверять искру. На выходе катушки зажигания искры нет и свечи сухие. Целый день лопатил интернет, кое-что прояснилось и за работу: 1. проверил катушку - первичную и вторичную обмотки - норма! 2. метки: КВ, РВ - норма, а вот бегунок как-то недошел до риски около 5 мм 3. дальше датчик Холла: питание на "1" и "3" поступает ~11В, на выходе ДХ "1" и "2" ~7В; при вращении КВ и при пересечении ДХ прорези якоря РЗ напряжение тоже ~7В. Ну думаю п....ц пришел ДХ, но покоя не довал бегунок - я его снял и снова установил при этом покрутил на валу РЗ вправо-влево и видно он встал на место, т.к. смотрел строго на риску (метки КВ и РВ в норме). Теперь на выходе ДХ: 5,01В и 0,3В, соответственно (прям как в книжке). Все собрал, попробовал завести, схватило, но тут же заглох. Снова все разобрал, ДХ попрежнему 5.01В и 0,3В, искра на катушке - есть. Собрал. Завелась. Все нормально. Что могло быть? Неужели дерготня (при переключении на бензин) не прошла даром. Какие соображения?
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
   Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Пропала искра
« Ответ #7 на: Июнь 11, 2010, 08:53, 53:56 am »
|
Процитировать
|
у меня при вращении стартером искра пропадает, после стратера, когда еще колено по инерции вращается- искрит, с 5-6 раза заводится, с толкача сразу. АКБ - 55 А ч- может этого мало?
|
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2010, 09:02, 02:13 am с Abbas » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
|
|
|