Автор
|
Тема: Замена ручника на Quattro (Чтение 4856 время)
|
|
Sergant
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Замена ручника на Quattro
« на: Октябрь 27, 2005, 11:58, 58:41 am »
|
Процитировать
|
Я так понимаю что для замены левого троса необходимо кардан снимать или кто нить без этой процедуры смог??? И есть ли тонкости при снятии кадана кроме обозначения взаимного расположения?
|
Audi 100 (MC) Turbo Quattro 90 г. -продана VW Golf 4 1.4 AKQ 1998 г. -продан Audi A4 1.6 AHL 1998 г.- продана VW Passat B5+ 1.8T AWT 2004г.-осваиваю.
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Замена ручника на Quattro
« Ответ #1 на: Октябрь 27, 2005, 12:07, 07:53 pm »
|
Процитировать
|
Делать больше нечего, как кардан снимать... Ловкость рук и немного соображаловки - и все поставится
|
|
|
|
Sergant
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Замена ручника на Quattro
« Ответ #2 на: Октябрь 27, 2005, 12:13, 13:08 pm »
|
Процитировать
|
тогда добавлю что нить из великого и могучего, вдруг быстрей пойдёт?
|
Audi 100 (MC) Turbo Quattro 90 г. -продана VW Golf 4 1.4 AKQ 1998 г. -продан Audi A4 1.6 AHL 1998 г.- продана VW Passat B5+ 1.8T AWT 2004г.-осваиваю.
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Замена ручника на Quattro
« Ответ #3 на: Октябрь 27, 2005, 15:13, 13:09 pm »
|
Процитировать
|
Наверняка.
Ушки, за которые троса цепляются - почисть, чтобы троса легко надевались. Стопора можно не ставить.
|
|
|
|
Sergant
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Замена ручника на Quattro
« Ответ #4 на: Октябрь 27, 2005, 16:47, 47:25 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо, попробую.
|
Audi 100 (MC) Turbo Quattro 90 г. -продана VW Golf 4 1.4 AKQ 1998 г. -продан Audi A4 1.6 AHL 1998 г.- продана VW Passat B5+ 1.8T AWT 2004г.-осваиваю.
|
|
|
RussianMan
Частый гость
   Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181

Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Замена ручника на Quattro
« Ответ #5 на: Ноябрь 01, 2005, 17:32, 32:32 pm »
|
Процитировать
|
ну таки и шо получилось? а оба троса менялись? или один? и скока стоит трос?
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Замена ручника на Quattro
« Ответ #6 на: Ноябрь 01, 2005, 18:44, 44:10 pm »
|
Процитировать
|
Троса на кваттру тока в оригинале я брал за 22 Евро/1шт. кажись))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RussianMan
Частый гость
   Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181

Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Замена ручника на Quattro
« Ответ #7 на: Ноябрь 02, 2005, 12:44, 44:45 pm »
|
Процитировать
|
Троса на кваттру тока в оригинале я брал за 22 Евро/1шт. кажись))
|
| а номер у всех одинаковый, если да, не подскажешь? мне на 3В надо
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Замена ручника на Quattro
« Ответ #8 на: Ноябрь 02, 2005, 18:35, 35:38 pm »
|
Процитировать
|
Хм залез в ЕТКу и чесно говоря удивился, что на 3В свои тросики.. отличаюца длинной немного... хотя на обычных кваттросигарах такиеже троса как и на А100, S4,S6/4A.... 1. 441 609 721В(1690мм) - левый 2. 441 609 722В(1665мм) - правый
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RussianMan
Частый гость
   Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181

Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Замена ручника на Quattro
« Ответ #9 на: Ноябрь 02, 2005, 19:01, 01:39 pm »
|
Процитировать
|
Хм залез в ЕТКу и чесно говоря удивился, что на 3В свои тросики.. отличаюца длинной немного... хотя на обычных кваттросигарах такиеже троса как и на А100, S4,S6/4A.... 1. 441 609 721В(1690мм) - левый 2. 441 609 722В(1665мм) - правый
|
| Это номера моих?
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Замена ручника на Quattro
« Ответ #10 на: Ноябрь 02, 2005, 19:05, 05:33 pm »
|
Процитировать
|
Да, это 3В-шные, у остальных вместо В, D вконце.
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RussianMan
Частый гость
   Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181

Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Замена ручника на Quattro
« Ответ #11 на: Ноябрь 03, 2005, 12:44, 44:45 pm »
|
Процитировать
|
Да, это 3В-шные, у остальных вместо В, D вконце.
|
| СПАСИБО.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Замена ручника на Quattro
« Ответ #12 на: Ноябрь 04, 2005, 00:08, 08:22 am »
|
Процитировать
|
На самом деле обычные троса 441609721D\722D без проблем встают на 3в и эску.
|
|
|
|
Pyranha
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 24


Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
 |
Re:Замена ручника на Quattro
« Ответ #13 на: Ноябрь 08, 2005, 15:58, 58:36 pm »
|
Процитировать
|
Всем привет 
Вот тут тоже, када менял резину заметил, что правый тросик оторван от колеса, левый вродь на месте. (а я еще удивлялся, почему ручник не держит )
Хочу спросить у гуру - с чего начать? Откуда так сказать начинать действовать при замене? И если можно не очень сжато....
|
Audi 100 | 2.2 Turbo | Quattro | "MC"
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Замена ручника на Quattro
« Ответ #14 на: Ноябрь 09, 2005, 09:57, 57:27 am »
|
Процитировать
|
Делать лучше на подъемнике. Старые тросы проще всего обрезать болгаркой и вытащить по частям. Передняя часть троса зафиксирована с завода стопором - они часто сгнивают\присыхают. Выдергивать их можно крючком резким рывком вниз, предварительно полив "вэдэшкой" и длинной отверткой стронув с места. Словом - мероприятие не самое приятное. Назад их можно не ставить - трос все равно никуда не денется. Вторая неприятность - снять-одеть тросы на коромысло, коррозия и там порезвилась. Поэтому надо все почистить, иногда подпилить напильником. Чтобы тросы легче проходили через резиновые кольца внешнею оболочку можно помазать или маслом или жидким мылом. Вообще, если первый раз делаешь лучше внимательно постотреть как проложен старый трос. Проще всего цеплять тросы за суппорта когда они сняты, будет полный ход флажка, но потом, чтобы проставить суппорт придется слегка ввернуть поршень (желательна приспособа).
|
|
|
|
|
|
|