Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 04:00, 00:08 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Генератор « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Генератор  (Чтение 4233 время)
maxy
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 69





Посмотреть профиль | E-Mail
Генератор
« на: Март 22, 2010, 20:22, 22:18 pm »
Процитировать

Вчера появились последствия обильного снеготаяния - лампочка аккумулятора стала гореть еле заметно и на клеммах +12,2 В. Сопротивление между движком и кузовом в норме - масса присутсвует. Щетки на вид тоже нормальные. Какие мысли кто выскажет? Тяжко бегать каждый день с аккумулятором на зарядку...
Рапорт модератору   Авторизован

3B Avant
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Генератор
« Ответ #1 на: Март 22, 2010, 20:40, 40:02 pm »
Процитировать

Ротор сгнил скорее всего.
Рапорт модератору   Авторизован
zeleny
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 45



Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Генератор
« Ответ #2 на: Март 23, 2010, 00:40, 40:34 am »
Процитировать

А возможно диодный мост тю-тю(пробиты один или несколько диодов).
Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Генератор
« Ответ #3 на: Март 23, 2010, 05:13, 13:51 am »
Процитировать

Quote from: maxy на Март 22, 2010, 20:22, 22:18 pm
Вчера появились последствия обильного снеготаяния - лампочка аккумулятора стала гореть еле заметно и на клеммах +12,2 В. Сопротивление между движком и кузовом в норме - масса присутсвует. Щетки на вид тоже нормальные. Какие мысли кто выскажет? Тяжко бегать каждый день с аккумулятором на зарядку...
Сопротивление между движком и кузовом тестером не проверишь.  Я с этим вопросом изрядно подолбался. А ларчик открывался просто. Минус с генератора подается по задней крышке, потом через шпильки, которыми он стягивается, а дальше с передней крышки - кронштейн - двигатель. Так вот. Резьба в задней крышке окислилась  и масса не передавалась. А тестером - все нормально. Замена регуляторов, пропайка диодов - эффект "0". А надо было всего навсего кинуть металлизацию с задней крышки на мотор. И все
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Генератор
« Ответ #4 на: Март 23, 2010, 08:52, 52:00 am »
Процитировать

Что-то я не въеду...
Алюминевый генератор (корпус, причем весь считай) прикручен стальными болтами через алюминевый кронштейн к блоку. Поверхность контакта блок-генератор - огромна, блок собственно и есть масса - и как это вяжется с задней крышкой???
Рапорт модератору   Авторизован
maxy
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 69





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Генератор
« Ответ #5 на: Март 23, 2010, 19:14, 14:25 pm »
Процитировать

Спасибо за отзывы.

Quote from: RbnTs на Март 22, 2010, 20:40, 40:02 pm
Ротор сгнил скорее всего.

Печальненько... Генератор обычный сигаровский подойдет? Чего то я в етке толком не понял...
Рапорт модератору   Авторизован

3B Avant
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Генератор
« Ответ #6 на: Март 23, 2010, 20:05, 05:23 pm »
Процитировать

Мы давно уже гену снимаем -  и в АГС, там сообразно вскрытию, но чаще всего ремонт сразу, занимает все порядка часа, гарантию дают и, что важно, выполняют. Затраты обычно терпимые.
Рапорт модератору   Авторизован
maxy
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 69





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Генератор
« Ответ #7 на: Март 23, 2010, 20:53, 53:47 pm »
Процитировать

А чисто  теоретический вопрос давно мучил - если генератор снять совсем, будет ли все остальное функционировать?  Может кто эксперементировал?
Рапорт модератору   Авторизован

3B Avant
maxy
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 69





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Генератор
« Ответ #8 на: Март 23, 2010, 20:54, 54:26 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Март 23, 2010, 20:05, 05:23 pm
Мы давно уже гену снимаем -  и в АГС, там сообразно вскрытию, но чаще всего ремонт сразу, занимает все порядка часа, гарантию дают и, что важно, выполняют. Затраты обычно терпимые.

Так и поступим.... Спасибо за ответы. 
Рапорт модератору   Авторизован

3B Avant
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Генератор
« Ответ #9 на: Март 23, 2010, 21:55, 55:36 pm »
Процитировать

Что значит "все остальное"? Клемму изолируешь, акб заряжаешь и часа на полтора езды хватит :-)
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Генератор
« Ответ #10 на: Март 24, 2010, 08:11, 11:47 am »
Процитировать

Quote from: slavavvs на Март 23, 2010, 05:13, 13:51 am
Сопротивление между движком и кузовом тестером не проверишь.  Я с этим вопросом изрядно подолбался. А ларчик открывался просто. Минус с генератора подается по задней крышке, потом через шпильки, которыми он стягивается, а дальше с передней крышки - кронштейн - двигатель. Так вот. Резьба в задней крышке окислилась  и масса не передавалась. А тестером - все нормально. Замена регуляторов, пропайка диодов - эффект "0". А надо было всего навсего кинуть металлизацию с задней крышки на мотор. И все
Вот один в один была такая херня на 200 с КГ после зимнего стояния. Вылечилось дополнительным проводом от корпуса гены на блок (провод брать потолще)
Рапорт модератору   Авторизован
maxy
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 69





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Генератор
« Ответ #11 на: Март 24, 2010, 20:34, 34:39 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Март 23, 2010, 21:55, 55:36 pm
Что значит "все остальное"? Клемму изолируешь, акб заряжаешь и часа на полтора езды хватит :-)

Ну это из серии что цепь не замкнута, что то не будет работать... Старинные страшилки... Кстати сюда же - можно ли на авто с компами управления проверять искру древним методом выкрутив свечи и на массу? Ходили басни что так комп сжечь можно... Сам не пробовал, не знаю...
Рапорт модератору   Авторизован

3B Avant
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Генератор
« Ответ #12 на: Март 24, 2010, 21:14, 14:15 pm »
Процитировать

Можно. Комп то тут  при чем, искра - оконечный каскад
« Последнее редактирование: Март 24, 2010, 21:14, 14:39 pm с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Генератор
« Ответ #13 на: Март 25, 2010, 07:50, 50:19 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Март 23, 2010, 08:52, 52:00 am
Что-то я не въеду...
Алюминевый генератор (корпус, причем весь считай) прикручен стальными болтами через алюминевый кронштейн к блоку. Поверхность контакта блок-генератор - огромна, блок собственно и есть масса - и как это вяжется с задней крышкой???
"Минус" с диодного моста выходит на заднюю крышку генератора. При стягивании генератора шпильками минус передается через шпильки на переднюю крышку. Через стальной наборный статор генератора минус, то бишь ток не передается, а далее через переднюю крышку - кронштейн (прикреплен к передней крышке) - блок двигателя
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Генератор
« Ответ #14 на: Март 25, 2010, 11:06, 06:51 am »
Процитировать

Я в курсе как что устроено, малость непонятно, как на такой площади может пропасть масса, т.е нарушится контакт.
Я с таким не сталкивался.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Генератор « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.055 секунд.