Автор
|
Тема: Генератор (Чтение 4233 время)
|
|
maxy
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 69
Посмотреть профиль | E-Mail
|
Вчера появились последствия обильного снеготаяния - лампочка аккумулятора стала гореть еле заметно и на клеммах +12,2 В. Сопротивление между движком и кузовом в норме - масса присутсвует. Щетки на вид тоже нормальные. Какие мысли кто выскажет? Тяжко бегать каждый день с аккумулятором на зарядку...
|
3B Avant
|
|
|
|
zeleny
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Генератор
« Ответ #2 на: Март 23, 2010, 00:40, 40:34 am »
|
Процитировать
|
А возможно диодный мост тю-тю(пробиты один или несколько диодов).
|
|
|
|
slavavvs
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 106
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Генератор
« Ответ #3 на: Март 23, 2010, 05:13, 13:51 am »
|
Процитировать
|
Вчера появились последствия обильного снеготаяния - лампочка аккумулятора стала гореть еле заметно и на клеммах +12,2 В. Сопротивление между движком и кузовом в норме - масса присутсвует. Щетки на вид тоже нормальные. Какие мысли кто выскажет? Тяжко бегать каждый день с аккумулятором на зарядку...
|
| Сопротивление между движком и кузовом тестером не проверишь. Я с этим вопросом изрядно подолбался. А ларчик открывался просто. Минус с генератора подается по задней крышке, потом через шпильки, которыми он стягивается, а дальше с передней крышки - кронштейн - двигатель. Так вот. Резьба в задней крышке окислилась и масса не передавалась. А тестером - все нормально. Замена регуляторов, пропайка диодов - эффект "0". А надо было всего навсего кинуть металлизацию с задней крышки на мотор. И все
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Генератор
« Ответ #4 на: Март 23, 2010, 08:52, 52:00 am »
|
Процитировать
|
Что-то я не въеду... Алюминевый генератор (корпус, причем весь считай) прикручен стальными болтами через алюминевый кронштейн к блоку. Поверхность контакта блок-генератор - огромна, блок собственно и есть масса - и как это вяжется с задней крышкой???
|
|
|
|
maxy
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 69
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Генератор
« Ответ #5 на: Март 23, 2010, 19:14, 14:25 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо за отзывы.
Ротор сгнил скорее всего.
|
|
Печальненько... Генератор обычный сигаровский подойдет? Чего то я в етке толком не понял...
|
3B Avant
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Генератор
« Ответ #6 на: Март 23, 2010, 20:05, 05:23 pm »
|
Процитировать
|
Мы давно уже гену снимаем - и в АГС, там сообразно вскрытию, но чаще всего ремонт сразу, занимает все порядка часа, гарантию дают и, что важно, выполняют. Затраты обычно терпимые.
|
|
|
|
maxy
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 69
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Генератор
« Ответ #7 на: Март 23, 2010, 20:53, 53:47 pm »
|
Процитировать
|
А чисто теоретический вопрос давно мучил - если генератор снять совсем, будет ли все остальное функционировать? Может кто эксперементировал?
|
3B Avant
|
|
|
maxy
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 69
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Генератор
« Ответ #8 на: Март 23, 2010, 20:54, 54:26 pm »
|
Процитировать
|
Мы давно уже гену снимаем - и в АГС, там сообразно вскрытию, но чаще всего ремонт сразу, занимает все порядка часа, гарантию дают и, что важно, выполняют. Затраты обычно терпимые.
|
|
Так и поступим.... Спасибо за ответы.
|
3B Avant
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Генератор
« Ответ #9 на: Март 23, 2010, 21:55, 55:36 pm »
|
Процитировать
|
Что значит "все остальное"? Клемму изолируешь, акб заряжаешь и часа на полтора езды хватит :-)
|
|
|
|
DIZZY
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191
Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Генератор
« Ответ #10 на: Март 24, 2010, 08:11, 11:47 am »
|
Процитировать
|
Сопротивление между движком и кузовом тестером не проверишь. Я с этим вопросом изрядно подолбался. А ларчик открывался просто. Минус с генератора подается по задней крышке, потом через шпильки, которыми он стягивается, а дальше с передней крышки - кронштейн - двигатель. Так вот. Резьба в задней крышке окислилась и масса не передавалась. А тестером - все нормально. Замена регуляторов, пропайка диодов - эффект "0". А надо было всего навсего кинуть металлизацию с задней крышки на мотор. И все
|
| Вот один в один была такая херня на 200 с КГ после зимнего стояния. Вылечилось дополнительным проводом от корпуса гены на блок (провод брать потолще)
|
|
|
|
maxy
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 69
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Генератор
« Ответ #11 на: Март 24, 2010, 20:34, 34:39 pm »
|
Процитировать
|
Что значит "все остальное"? Клемму изолируешь, акб заряжаешь и часа на полтора езды хватит :-)
|
|
Ну это из серии что цепь не замкнута, что то не будет работать... Старинные страшилки... Кстати сюда же - можно ли на авто с компами управления проверять искру древним методом выкрутив свечи и на массу? Ходили басни что так комп сжечь можно... Сам не пробовал, не знаю...
|
3B Avant
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Генератор
« Ответ #12 на: Март 24, 2010, 21:14, 14:15 pm »
|
Процитировать
|
Можно. Комп то тут при чем, искра - оконечный каскад
|
« Последнее редактирование: Март 24, 2010, 21:14, 14:39 pm с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
slavavvs
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 106
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Генератор
« Ответ #13 на: Март 25, 2010, 07:50, 50:19 am »
|
Процитировать
|
Что-то я не въеду... Алюминевый генератор (корпус, причем весь считай) прикручен стальными болтами через алюминевый кронштейн к блоку. Поверхность контакта блок-генератор - огромна, блок собственно и есть масса - и как это вяжется с задней крышкой???
|
| "Минус" с диодного моста выходит на заднюю крышку генератора. При стягивании генератора шпильками минус передается через шпильки на переднюю крышку. Через стальной наборный статор генератора минус, то бишь ток не передается, а далее через переднюю крышку - кронштейн (прикреплен к передней крышке) - блок двигателя
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Генератор
« Ответ #14 на: Март 25, 2010, 11:06, 06:51 am »
|
Процитировать
|
Я в курсе как что устроено, малость непонятно, как на такой площади может пропасть масса, т.е нарушится контакт. Я с таким не сталкивался.
|
|
|
|
|
|
|