Автор
|
Тема: Пружины !!! (Чтение 1243 время)
|
|
quattro-coupe
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 69

Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
Здравствуйте Рубен Сергеевич !
Не могли бы Вы разъяснить по передним пружинам Coupe Quattro 2.8 1993 год. Вы наверно помните, как я искал стук в передней подвеске. Верхние опоры на ШС от Fluro делал. Вообщем нашел где гремит. Оказалось, что мой авто постоянно ездит на отбойниках, то есть машину держит уже не пружина, а отбойник. Вообщем просели, или до меня прежний хозяин туда заколхозил неправильные пружины. По етке предлагается 6 видов пружин на мой авто, 4 простые и 2 спорт. Вот номера оригинальные 893 411 105 BE, 8A0 411 105 AF, 893 411 105 BF, 8A0 411 105 AG и спортивные пружины - 895 411 105 C, 895 411 105 D. Может Вы знаете чем они отличаются друг от друга ?
С уважением, Андрей.
зы. А вообще конструкция передней стойки вызывает недоумение Ход штока амортизатора 190мм, высота отбойника 65мм, гайка которая зажимает картридж в стойке ~5мм. Даже если мы установим шток амортизатора в среднее положение 190/2=95мм и отнимем от 95 мм высоту отбойника и гайки, то ход подвески на сжатие равен 25 мм !!!! Я на днях замерил, у меня шток аммо заходит в картридж на 130 мм (машина стоит на колесах ). Занавес....
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Пружины !!!
« Ответ #1 на: Март 17, 2010, 22:13, 13:38 pm »
|
Процитировать
|
Ну все ж очевидно из етки...
893 411 105 BE - аан без кондея
8A0411105AF - тоже аан без кондея, но позже по выпуску => немного жестче первых.
893 411 105 BF, 8A0 411 105 AG - такая же пара, но для кондейных машин => последние самые жесткие.
895 411 105 C, 895 411 105 D - заниженные, первые без кондея, вторые с ним.
В идеале утапливание штока должно составлять 40% от хода - т.е при ходе 190 => 76мм.
А посему - ищите цветовые метки или любые другие обозначения на своих пружинах и после идентификации уже можно будет подумать, что не так.
|
« Последнее редактирование: Март 17, 2010, 22:15, 15:32 pm с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
quattro-coupe
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 69

Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Пружины !!!
« Ответ #2 на: Март 17, 2010, 22:55, 55:45 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо Рубен Сергеевич за разъяснения ! Машина у меня и с кондеем и с другими приблудами, люк даже с солнечной батареей был, правда пришлось поменять, треснул. По етке "с кондеем - без кондея" это я понял. Мне вот что интересно, если сравнивать самую жесткую спорт пружину с занижением (~1см ?) и самую жесткую пружину без занижения, то что у меня с клиренсом будет, с какой пружиной выше ? Честно говоря, не хочу я сильно авто задирать, мне вот как сейчас в самый раз, а если я шток утоплю на 76мм, так это клиренс изменится на 54мм от существующего, а это ооочень много. Помню когда корпуса с ШС поставил, машина спереди на 15мм выще стала, так и то в глаза бросалось Есть еще мысль укоротить сам отбойник на пару см. А может у Вас есть информация, сколько должен быть клиренс у такого авто ? Метки на пружинах уже стерлись, так что увы...
С уважением, Андрей.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Пружины !!!
« Ответ #3 на: Март 18, 2010, 08:57, 57:25 am »
|
Процитировать
|
Выше конечно со стандартной пружиной будет. Метки остаются всегда, надо просто отмыть пружину.
|
|
|
|
quattro-coupe
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 69

Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Пружины !!!
« Ответ #4 на: Март 18, 2010, 11:37, 37:55 am »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, а как узнать на сколько выше будет ? Интересно чем различаются эти две пружины (спорт и простая) ? У них шаг витка другой только или все же диаметр прутка разный тоже ? Возможности потрогать их руками у меня нет, потому и вопросы 
С уважением, Андрей
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Пружины !!!
« Ответ #5 на: Март 18, 2010, 11:43, 43:30 am »
|
Процитировать
|
Да фиг его знает, обычно тупо ниже они, задние часто с прогрессивным витком. Занижение 10-20мм обычно.
На автору недавно вроде бентли на 80-ку выкладывали - скачай, поройся, может там есть высота пружин.
|
|
|
|
quattro-coupe
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 69

Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Пружины !!!
« Ответ #6 на: Март 18, 2010, 13:11, 11:29 pm »
|
Процитировать
|
Понял, поищу. Склоняю себя к мысли, что надо брать спорт на перед и зад и колхозить отбойники, плюс еще амо по жестче. Спасибо за помощь. Вспомнил вот, спрошу уж заодно. Не подскажите какое все же давление масла должно быть на AAH 2,8 моторе ? По разным источникам цифры разные. А то у меня непонятки случились, ездил себе ездил, на холодную стрелку давления укладывало, а потом стало меньше ~ 4.5 примерно. Поменял масло (манол 10в40), стало как и раньше. Через 500 км опять упало до 4,5. Поменял опять масло (5в40 тоталь), думал залил плохое, но ничего не изменилось Фильтр не менял. На горячем моторе давление на холостых 2-2,5 бара. На 2500 4,5 бар.
С уважением. Андрей.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Пружины !!!
« Ответ #7 на: Март 18, 2010, 21:22, 22:07 pm »
|
Процитировать
|
Нормально все у тебя с давлением. Датчикам особо верить не стоит и прям так уж однозначно ничего и сказать нельзя :-).
|
|
|
|
quattro-coupe
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 69

Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Пружины !!!
« Ответ #8 на: Март 18, 2010, 21:28, 28:48 pm »
|
Процитировать
|
Огромное спасибо Рубен Сергеевич за помощь ! Успехов Вам в раллях, да и в жизни тоже 
С уважением, Андрей.
|
|
|
|
pavelvp
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 98

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Пружины !!!
« Ответ #9 на: Март 22, 2010, 17:16, 16:43 pm »
|
Процитировать
|
Друзья, а у меня тут тоже вопрос в тему появился :-)
Нарыл б/у стойки задние (давно хочу выкинуть остатки гидроподвески, опоры+короткие пружины), от AAH кватры, метки: 1 желтая, 3 коричневых. Т.е. похоже 4A9 511 115 AG (quattro avant), по каталогу пишут для со спортивной подвеской ...
По аналогии с упоминавшимися выше 8A0 411 105 AG выходит, что 4A9 511 115 AG жесткие и стандартной длины, не укороченные?
Нормально такие пружины (аммо 32-505-F новые поставлю, опоры и т.п. в хорошем состоянии) будут на 44 кузове?
|
A200AQ/1B/88
|
|
|
|
|
|