Автор
|
Тема: Замена двигателя на AAN (Чтение 3299 время)
|
|
zeleny
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45

Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Замена двигателя на AAN
« на: Март 15, 2010, 22:34, 34:05 pm »
|
Процитировать
|
Хочу сменить KG на AAN. Предлагают 3В. Подскажите как лучше поступить. Рубен Сергеевич не оставайтесь пожалуйста в стороне.Выскажите соображения по поводу.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #1 на: Март 15, 2010, 23:29, 29:52 pm »
|
Процитировать
|
Естественно менять, КГ это раритет древнющий ни запчастей нету по впрыску и хрен кто возьмется отремонтировать/настроить.
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
zeleny
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45

Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #2 на: Март 16, 2010, 00:49, 49:11 am »
|
Процитировать
|
Хочу уточнить свои намерения .В конечном виде хотелось бы получить что-то типа ADU по характеристикам+чипануть.Короче максимум низов без ущерба для верхов,при этом всё с разумным бюджетом  Насчет 3В: не хочется покупать много железа половина которого мне не пригодиться или половину которого придется заменить на новое. Расчитываю на объективную критику и на толковые советы.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #3 на: Март 16, 2010, 08:57, 57:52 am »
|
Процитировать
|
Тут вопрос скользкий, но в принципе 3в для 44 более "по месту", чем AAN, это при том, что в данном случае все равно гибридизировать придется, сразу переходя на ADU-мутанта.
|
|
|
|
ALIPINAB7
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 93

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #4 на: Март 16, 2010, 09:52, 52:19 am »
|
Процитировать
|
Естественно менять, КГ это раритет древнющий ни запчастей
-- нету по впрыску и хрен кто возьмется отремонтировать/настроить. ---
|
|
в Долгопрудном есть мастер ... как орехи щелкает механические впрыски
|
|
|
|
DIZZY
Частый гость
   Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191

Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
 |
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #5 на: Март 16, 2010, 10:56, 56:03 am »
|
Процитировать
|
Естественно менять, КГ это раритет древнющий ни запчастей нету по впрыску и хрен кто возьмется отремонтировать/настроить.
|
| Для вас, если ноутбук низзя подключить и ошибки глянуть, то сразу раритет древнющий? 
Вообще то КГ неплохой двиг, очень простой и неубиваемый, без лишних заморочек. А механический впыск на самом деле сродни карбюратору: нет той ситуации кода нельзя запуститься и уехать, если тока мозг не сгорел. А вся настройка это стрелочный тестер, отвертка и шестигранник на 4 (вроде, подзабыл уже ). Да, спецов мало осталось, в свое время тоже мне казался этот впрыск дремотой, но нашел хорошую статью про К-Джетроник, безотносительную к машине, просто сам принцип со схематичными рисунками и сразу как в голове прояснилось - как оказывается просто все работает. Стало сразу ясно что делать и где крутить
|
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #7 на: Март 16, 2010, 11:47, 47:04 am »
|
Процитировать
|
Естественно менять, КГ это раритет древнющий ни запчастей нету по впрыску и хрен кто возьмется отремонтировать/настроить.
|
| Для вас, если ноутбук низзя подключить и ошибки глянуть, то сразу раритет древнющий? 
Вообще то КГ неплохой двиг, очень простой и неубиваемый, без лишних заморочек. А механический впыск на самом деле сродни карбюратору: нет той ситуации кода нельзя запуститься и уехать, если тока мозг не сгорел. А вся настройка это стрелочный тестер, отвертка и шестигранник на 4 (вроде, подзабыл уже ). Да, спецов мало осталось, в свое время тоже мне казался этот впрыск дремотой, но нашел хорошую статью про К-Джетроник, безотносительную к машине, просто сам принцип со схематичными рисунками и сразу как в голове прояснилось - как оказывается просто все работает. Стало сразу ясно что делать и где крутить 
|
| И что ты будешь крутитить, когда РУД сдохнет, а на разборках их нету или форсунки которые поставив новыми через год уже текут и сцут во все стороны и т.д.
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
|
DIZZY
Частый гость
   Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191

Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
 |
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #9 на: Март 16, 2010, 13:42, 42:38 pm »
|
Процитировать
|
И что ты будешь крутитить, когда РУД сдохнет, а на разборках их нету или форсунки которые поставив новыми через год уже текут и сцут во все стороны и т.д.
|
| РУД там не главная печаль, да и простой он на КГ, там чаще изнашивается механически чисто дозатор - вот это проблема, хрен отрегулируешь. А форсунки да тоже канитель, у мя вот родные стояли, не поверишь 84 год, не скажу, что хорошие были, но всяк лучше тех, что за новые продают. И вместе с тем двигатель мне нравился и по теме если он не убит до скотского состояния, то на 3Б можно и не переходить, а ездить на КГ.
|
|
|
|
zeleny
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45

Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #10 на: Март 16, 2010, 22:34, 34:30 pm »
|
Процитировать
|
Естественно менять, КГ это раритет древнющий ни запчастей нету по впрыску и хрен кто возьмется отремонтировать/настроить.
|
| С впрыском, как раз проблем нет.И сложного в нём тоже ничего нет.Достаточно лишь знать азы гидравлики,иметь руки из того места да turbostars.ru в лице Рубена.Джетроник я "перещупал"еще 4 года назад(заменил дафрагмы в РУДе,разобрал,промыл и отрегулировал дозатор)-до сих пор всё работает.Зимой ездил в Крым по делам - расход: на 1600км -150литров 95-го.
|
|
|
|
zeleny
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45

Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #11 на: Март 16, 2010, 23:01, 01:31 pm »
|
Процитировать
|
РУД там не главная печаль, да и простой он на КГ, там чаще изнашивается механически чисто дозатор - вот это проблема, хрен отрегулируешь. А форсунки да тоже канитель, у мя вот родные стояли, не поверишь 84 год, не скажу, что хорошие были, но всяк лучше тех, что за новые продают. И вместе с тем двигатель мне нравился и по теме если он не убит до скотского состояния, то на 3Б можно и не переходить, а ездить на КГ. Согласен с вышесказанным полностью.И мотор у меня не убитый(от замены до замены 0.5-1.0 л. масла. Меня здесь Рубен и другие заразили тягой к AANу .Я не гонщик и езжу не так уж много(на работе пропадаю сутками) но категорически не приемлю тупые автомобили.От своего КГ, я считаю, я "выжал" всё на что он был способен .А так,как кроме ауди-других автомобилей не признаю,а денег на R8 пока не наворовал вот решил сменить двигатель.Ну вроде как выговорился.
|
|
|
|
zeleny
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45

Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #12 на: Март 16, 2010, 23:21, 21:59 pm »
|
Процитировать
|
Тут вопрос скользкий, но в принципе 3в для 44 более "по месту", чем AAN, это при том, что в данном случае все равно гибридизировать придется, сразу переходя на ADU-мутанта.
|
|
Просто считаю что лучше сначала получить толковый совет,прежде чем заварить кашу а потом думать как её расхлебать.Вот и прошу дать пару-тройку советов как лучше,с чего начать,что нужно делать а на что забить.Вобщем хотелось бы наметить план действий.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #13 на: Март 17, 2010, 09:00, 00:56 am »
|
Процитировать
|
Точная проработка - половина успеха :-). Но изначально надо четко понять чего хотим и на что способны. Крайние точки такие - мин затраты (времени, сил, деталей, денег), результат "как получится" (не обязательно плохой кстати). По сути это мах. использование стандартного варианта. Ну и топ-колхоз и криками - даешь 1000лс, но затраты растут квардатично, если не в кубе ваще... :-)
|
|
|
|
zeleny
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45

Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #14 на: Март 17, 2010, 14:25, 25:55 pm »
|
Процитировать
|
Хочу получить 320-360л.с.+приличные низы(минимум - не хуже чем у AAN с SMS,максимум - до 500Нм)
|
|
|
|
|
|
|