Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Июнь 18, 2025, 12:41, 41:23 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Замена двигателя на AAN « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Замена двигателя на AAN  (Чтение 3299 время)
zeleny
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 45



Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI

Посмотреть профиль | E-Mail
Замена двигателя на AAN
« на: Март 15, 2010, 22:34, 34:05 pm »
Процитировать

Хочу сменить KG на AAN.
Предлагают 3В.
Подскажите как лучше поступить.
Рубен Сергеевич не оставайтесь пожалуйста в стороне.Выскажите соображения по поводу.
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #1 на: Март 15, 2010, 23:29, 29:52 pm »
Процитировать

Естественно менять, КГ это раритет древнющий ни запчастей нету по  впрыску и хрен кто возьмется отремонтировать/настроить.
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
zeleny
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 45



Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #2 на: Март 16, 2010, 00:49, 49:11 am »
Процитировать

Хочу уточнить свои намерения .В конечном виде хотелось бы получить что-то типа ADU по характеристикам+чипануть.Короче максимум низов без ущерба для верхов,при этом всё с разумным бюджетом 
Насчет 3В: не хочется покупать много железа половина которого мне не пригодиться или половину которого придется заменить на новое.
Расчитываю на объективную критику и на толковые советы.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #3 на: Март 16, 2010, 08:57, 57:52 am »
Процитировать

Тут вопрос скользкий, но в принципе 3в для 44 более "по месту", чем AAN, это при том, что в данном случае все равно гибридизировать придется, сразу переходя на ADU-мутанта.
Рапорт модератору   Авторизован
ALIPINAB7
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 93



Я-ламер!
195779903 195779903
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #4 на: Март 16, 2010, 09:52, 52:19 am »
Процитировать

Quote from: Serzyk на Март 15, 2010, 23:29, 29:52 pm
Естественно менять, КГ это раритет древнющий ни запчастей

--  нету по  впрыску и хрен кто возьмется отремонтировать/настроить. ---



в Долгопрудном есть мастер  ... как орехи щелкает механические впрыски
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #5 на: Март 16, 2010, 10:56, 56:03 am »
Процитировать

Quote from: Serzyk на Март 15, 2010, 23:29, 29:52 pm
Естественно менять, КГ это раритет древнющий ни запчастей нету по  впрыску и хрен кто возьмется отремонтировать/настроить.

Для вас, если ноутбук низзя подключить и ошибки глянуть, то сразу раритет древнющий?

Вообще то КГ неплохой двиг, очень простой и неубиваемый, без лишних заморочек. А механический впыск на самом деле сродни карбюратору: нет той ситуации кода нельзя запуститься и уехать, если тока мозг не сгорел. А вся настройка это стрелочный тестер, отвертка и шестигранник на 4 (вроде, подзабыл уже ). Да, спецов мало осталось, в свое время тоже мне казался этот впрыск дремотой, но нашел хорошую статью про К-Джетроник, безотносительную к машине, просто сам принцип со схематичными рисунками и сразу как в голове прояснилось - как оказывается просто все работает. Стало сразу ясно что делать и где крутить
Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #6 на: Март 16, 2010, 11:26, 26:26 am »
Процитировать

шестигранник на "3"
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #7 на: Март 16, 2010, 11:47, 47:04 am »
Процитировать

Quote from: DIZZY на Март 16, 2010, 10:56, 56:03 am
Quote from: Serzyk на Март 15, 2010, 23:29, 29:52 pm
Естественно менять, КГ это раритет древнющий ни запчастей нету по  впрыску и хрен кто возьмется отремонтировать/настроить.

Для вас, если ноутбук низзя подключить и ошибки глянуть, то сразу раритет древнющий?

Вообще то КГ неплохой двиг, очень простой и неубиваемый, без лишних заморочек. А механический впыск на самом деле сродни карбюратору: нет той ситуации кода нельзя запуститься и уехать, если тока мозг не сгорел. А вся настройка это стрелочный тестер, отвертка и шестигранник на 4 (вроде, подзабыл уже ). Да, спецов мало осталось, в свое время тоже мне казался этот впрыск дремотой, но нашел хорошую статью про К-Джетроник, безотносительную к машине, просто сам принцип со схематичными рисунками и сразу как в голове прояснилось - как оказывается просто все работает. Стало сразу ясно что делать и где крутить
И что ты будешь крутитить, когда РУД сдохнет, а на разборках их нету или  форсунки которые поставив новыми через год уже текут и сцут во все стороны и т.д.
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #8 на: Март 16, 2010, 13:37, 37:43 pm »
Процитировать

Quote from: slavavvs на Март 16, 2010, 11:26, 26:26 am
шестигранник на "3"
Да, наверное
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #9 на: Март 16, 2010, 13:42, 42:38 pm »
Процитировать

Quote from: Serzyk на Март 16, 2010, 11:47, 47:04 am
И что ты будешь крутитить, когда РУД сдохнет, а на разборках их нету или  форсунки которые поставив новыми через год уже текут и сцут во все стороны и т.д.
РУД там не главная печаль, да и простой он на КГ, там чаще изнашивается механически чисто дозатор - вот это проблема, хрен отрегулируешь. А форсунки да тоже канитель, у мя вот родные стояли, не поверишь 84 год, не скажу, что хорошие были, но всяк лучше тех, что за новые продают. И вместе с тем двигатель мне нравился и по теме если он не убит до скотского состояния, то на 3Б можно и не переходить, а ездить на КГ.
Рапорт модератору   Авторизован
zeleny
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 45



Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #10 на: Март 16, 2010, 22:34, 34:30 pm »
Процитировать

Quote from: Serzyk на Март 15, 2010, 23:29, 29:52 pm
Естественно менять, КГ это раритет древнющий ни запчастей нету по  впрыску и хрен кто возьмется отремонтировать/настроить.

С впрыском, как раз проблем нет.И сложного в нём тоже ничего нет.Достаточно лишь знать азы гидравлики,иметь руки из того места да turbostars.ru в лице Рубена.Джетроник я "перещупал"еще 4 года назад(заменил дафрагмы в РУДе,разобрал,промыл и отрегулировал дозатор)-до сих пор всё работает.Зимой ездил в Крым по делам - расход: на 1600км -150литров 95-го.
Рапорт модератору   Авторизован
zeleny
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 45



Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #11 на: Март 16, 2010, 23:01, 01:31 pm »
Процитировать

Quote:
РУД там не главная печаль, да и простой он на КГ, там чаще изнашивается механически чисто дозатор - вот это проблема, хрен отрегулируешь. А форсунки да тоже канитель, у мя вот родные стояли, не поверишь 84 год, не скажу, что хорошие были, но всяк лучше тех, что за новые продают. И вместе с тем двигатель мне нравился и по теме если он не убит до скотского состояния, то на 3Б можно и не переходить, а ездить на КГ.
Quote:
Согласен с вышесказанным полностью.И мотор у меня не убитый(от замены до замены 0.5-1.0 л. масла.
Меня здесь Рубен и другие заразили тягой к AANу .Я не гонщик и езжу не так уж много(на работе пропадаю сутками) но категорически не приемлю тупые автомобили.От своего КГ, я считаю, я "выжал" всё на что он был способен .А так,как кроме ауди-других автомобилей не признаю,а денег на R8 пока не наворовал вот решил сменить двигатель.Ну вроде как выговорился.
Рапорт модератору   Авторизован
zeleny
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 45



Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #12 на: Март 16, 2010, 23:21, 21:59 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Март 16, 2010, 08:57, 57:52 am
Тут вопрос скользкий, но в принципе 3в для 44 более "по месту", чем AAN, это при том, что в данном случае все равно гибридизировать придется, сразу переходя на ADU-мутанта.


Просто считаю что лучше сначала получить толковый совет,прежде чем заварить кашу а потом думать как её расхлебать.Вот и прошу дать пару-тройку советов как лучше,с чего начать,что нужно делать а на что забить.Вобщем хотелось бы наметить план действий.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #13 на: Март 17, 2010, 09:00, 00:56 am »
Процитировать

Точная проработка - половина успеха :-).
Но изначально надо четко понять чего хотим и на что способны. Крайние точки такие - мин затраты (времени, сил, деталей, денег), результат "как получится" (не обязательно плохой кстати). По сути это мах. использование стандартного варианта.
Ну и топ-колхоз и криками - даешь 1000лс, но затраты растут квардатично, если не в кубе ваще... :-)
Рапорт модератору   Авторизован
zeleny
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 45



Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #14 на: Март 17, 2010, 14:25, 25:55 pm »
Процитировать

Хочу получить 320-360л.с.+приличные низы(минимум - не хуже чем у AAN с SMS,максимум - до 500Нм)
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Замена двигателя на AAN « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.111 секунд.