Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 21, 2025, 12:22, 22:02 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Зазоры клапанов в 10v « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Зазоры клапанов в 10v  (Чтение 1499 время)
nord.rd
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 96



Я-200-ник!

Посмотреть профиль
Зазоры клапанов в 10v
« на: Март 06, 2010, 15:08, 08:40 pm »
Процитировать

Доброго времени суток! Хотелось бы проконсультироваться у Рубена Сергеевича. При какой температуре и какие зазоры клапанов лучше выставить в моем KG, при условии что у меня сейчас стоит карбюратор(наследие от предыдущих хозяев)? Описанные в книге зазоры помоему большие(пока без впрыска и турбы, мотор так не греется):  0,2-0,25; 0,4-0,45. Я выставил 0,23 впуск, 0,4 выпуск. При работе двигателя брякают шайбы. До этого несколько впускных клапанов были зажаты совсем, остальные вп.: 0,18, вып.: 0,30.  Подскажите, как лучше?
Рапорт модератору   Авторизован
шумахер
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 125





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Зазоры клапанов в 10v
« Ответ #1 на: Март 06, 2010, 18:52, 52:04 pm »
Процитировать

Делал на своем WC впуск 0,2 вупуск 0,3 и все ОК.
Рапорт модератору   Авторизован

audi 100 МС QUATTRO 89г
zeleny
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 45



Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Зазоры клапанов в 10v
« Ответ #2 на: Март 07, 2010, 20:28, 28:57 pm »
Процитировать

Quote from: nord.rd на Март 06, 2010, 15:08, 08:40 pm
Доброго времени суток! Хотелось бы проконсультироваться у Рубена Сергеевича. При какой температуре и какие зазоры клапанов лучше выставить в моем KG, при условии что у меня сейчас стоит карбюратор(наследие от предыдущих хозяев)? Описанные в книге зазоры помоему большие(пока без впрыска и турбы, мотор так не греется):  0,2-0,25; 0,4-0,45. Я выставил 0,23 впуск, 0,4 выпуск. При работе двигателя брякают шайбы. До этого несколько впускных клапанов были зажаты совсем, остальные вп.: 0,18, вып.: 0,30.  Подскажите, как лучше?
Раз изготовитель рекоменует такие зазоры(многочисленные стендовые и дорожные испытания),значит следует их и придерживаться.У меня на КГ зазоры 0.2;0.45 - ничего вроде не брякает
А на счёт" пока без впрыска и турбы, мотор так не греется" это бабка еще надвое сказала: как в этом случае работает система зажигания(позднее или раннее) кроме того не факт что состав смеси карба в норме (не беднит).Запас прочности и надежности у этих моторов конечно приличный только самому молодому из них позволю тебе(себе) напомнить 22года и фиг его знает в каком состоянии его голова.А сгоревших клапанов в жизни повидал немало.Поэтому позволю дать тебе совет: не мудри и не изобретай велосипед.Если что не так гуру поправят.
Рапорт модератору   Авторизован
nord.rd
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 96



Я-200-ник!

Посмотреть профиль
Re:Зазоры клапанов в 10v
« Ответ #3 на: Март 08, 2010, 10:01, 01:11 am »
Процитировать

Спасибо за развернутый ответ! Вопрос остается в другом - при какой температуре выставлять эти зазоры? Поскольку и в литературе, и в статье Рубена на этом сайте написано, что "зазоры регулируются на горячую", - а как это, при какой температуре - не видел. Ведь именно от ПРАВИЛЬНОЙ регулировки будет зависеть и звук ГРМ и долговечность клапанов и мощность. ИМХО.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Зазоры клапанов в 10v
« Ответ #4 на: Март 08, 2010, 21:06, 06:37 pm »
Процитировать

Прогрел, заглушил, снял крышку, перемерил зазоры, записал, снял р\вал, поменял шайбы, собрал. Я в былые времена так делал (проще и быстрее).
Еще один важный фактор - если мотор крупно чинился, в.т.ч ГБЦ, то после сборки желательно его завести-прогреть (пофиг на зазоры, лишь бы клапана не открытые были от пережатия), оставить на ночь остынуть, потом опять прогреть и уже делать клапана. За этот цикл ГБЦ "усядется" и зазоры стабилизируются.
Рапорт модератору   Авторизован
nord.rd
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 96



Я-200-ник!

Посмотреть профиль
Re:Зазоры клапанов в 10v
« Ответ #5 на: Март 08, 2010, 21:17, 17:33 pm »
Процитировать

Спасибо. А какие зазоры все таки в профилактических целях ставить(в смысле не на новых клапанах)? И почему у меня сейчас так сильно стрекочут клапана, я же на холодную выставлял. Теоретически при нагреве зазоры уменьшаются, следовательно, сделанные мной зазоры должны быть даже слишком малы. А все как то с точностью до наоборот получается...
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Зазоры клапанов в 10v
« Ответ #6 на: Март 08, 2010, 22:40, 40:23 pm »
Процитировать

Ставить как написано, можно чуть в уменьшение (до 5 соток).
А получается и правда наоборот, поэтому на горячею и надо регулировать.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Зазоры клапанов в 10v « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.052 секунд.