Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 06:38, 38:26 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Почему стучит мотор? « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Почему стучит мотор?  (Чтение 2322 время)
Ded
Начинающий
**
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 61





Посмотреть профиль
Почему стучит мотор?
« на: Февраль 27, 2010, 12:23, 23:52 pm »
Процитировать

Интересны причины. Со старыми моторами все ясно.
А если к примеру свежеперебранное двигло AAN с 7А ГБЦ и валами, с турбиной аналогичной РС2, буст 1,45, все сделано по правилам, все детали правильные. И движка через 4-5 т.км крякает по стандартной схеме - резкий подогрев масла до 130 и температура не падает ниже 100 град. и стук. Как обычно - 1 цЭлиндУр. Замер давляка на стуке - 1.5 на ХХ и до 5 на оборотах выше 2000.
В чем была проблема?
« Последнее редактирование: Март 02, 2010, 13:02, 02:13 pm с Ded » Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Почему стучит мотор?
« Ответ #1 на: Февраль 27, 2010, 12:34, 34:44 pm »
Процитировать

Значит не все правильно, на самом деле секретов очень много и в инете про них не пишут почему-то 
Рапорт модератору   Авторизован
Ded
Начинающий
**
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 61





Посмотреть профиль
Re:Почему стучит мотор?
« Ответ #2 на: Февраль 27, 2010, 13:17, 17:42 pm »
Процитировать

Имеется ввиду балансировка мотора после сборки?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Почему стучит мотор?
« Ответ #3 на: Февраль 27, 2010, 13:40, 40:38 pm »
Процитировать

После сборки балансировать уже нечего 
Рапорт модератору   Авторизован
100s6
Бывалый
****
Карма: +2/-1

Offline

Сообщений: 280



боишся-не делай,а делаешь-не бойся!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Почему стучит мотор?
« Ответ #4 на: Март 01, 2010, 09:11, 11:57 am »
Процитировать

Quote from: Ded на Февраль 27, 2010, 13:17, 17:42 pm
Имеется ввиду балансировка мотора после сборки?


какая проблема может быть с балансировкой чего-то,если двигун проходит 4ткм!!!
Рапорт модератору   Авторизован

AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
anton 44
Бывалый
****
Карма: +6/-12

Offline

Сообщений: 425




274142344 274142344
Посмотреть профиль
Re:Почему стучит мотор?
« Ответ #5 на: Март 01, 2010, 14:00, 00:08 pm »
Процитировать

Нескромный вопрос. А колено точеное? Вообще сложно представить что может случиться с машиной такого, чтоб после переборки и обкатки стукнуло. у меня от старости провернуло вкладыш на небольших оборотах. нулевка, паста гои, новый оригинал вкладыш  и нормал(шатун остался прежним). в хвост и в гриву.. шутки-шутками, а уже третья тыща пошла (тьфу три раза). Так что надежность этих моторов не байки.
Рапорт модератору   Авторизован

200 3b 1990
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Почему стучит мотор?
« Ответ #6 на: Март 01, 2010, 14:11, 11:02 pm »
Процитировать

Причина стука есть всегда. Она может быть неявной. Но практически всегда это на совести ремонтера (накосячил, не увидел, не знал и т.д). Для этого и дается гарантия, за ее срок должны вылезти все косяки и дефекты. Но есть конечно еще и несоблюдение условий эксплуатации, но на самом деле это редкость.
« Последнее редактирование: Март 01, 2010, 14:11, 11:16 pm с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Почему стучит мотор?
« Ответ #7 на: Март 01, 2010, 16:28, 28:53 pm »
Процитировать

Хотелось бы все-таки узнать. А что стучало?  Вскрытие было? Вопрос чисто дилетантский. Никаких подсказок , по причине отсутствия.  Но задевает за живое. Где-то сами там же плаваем. Но намного мельче.
Рапорт модератору   Авторизован
Ded
Начинающий
**
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 61





Посмотреть профиль
Re:Почему стучит мотор?
« Ответ #8 на: Март 02, 2010, 00:07, 07:02 am »
Процитировать

Вскрытие показало раздавленный и провернутый ВЕРХНИЙ вкладыш шатуна 2 цилиндра. Остальные верхние шатунные начало так же продавливать, но не все. Остальные вкладыши целые. Турба засасывала масло через вентиляцию и закидывало в дроссель в размере 700 гр на 1000 км. Жопа горячки турбы - черная, такая же как и площадки поршней. Смесь богатая. Форсунки немного подссывали. Предложенные причины:
- виновата гибридная турбина
- плохой бензин
- был вариант с зажиганием, но сличили карты - зажигание заводское, прошивка не трогалась. Остался вариант с бустовой картой, завтра проверим.

Уровень масла все время был в норме.
В общем непонятно как гибридная турбина могла продавить шатунный вкладыш? Дуть начинала с 3500-4000 об, надувала 1,5 по выносному прибору, сдувалась до 1.2-1.3 к 6-7 т. об. Плохого бензина не наливал, да и следов его я так и не увидел. Так же как и следов детонации. Была версия с гидроударом, но тоже не могу понять. Предшествует гидроудару заезд в лужу хотя бы или что-то, вследствии чего в воздушную или маслянную система попадает вода. Ну и просто проворотом верхних шатунных в этом случае бы не обошлось. Тем более под бустом.

Какие будут версии?
Рапорт модератору   Авторизован
Ded
Начинающий
**
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 61





Посмотреть профиль
Re:Почему стучит мотор?
« Ответ #9 на: Март 02, 2010, 00:08, 08:40 am »
Процитировать

да, колено точеное 0,25, но оно пострадало только потому, что верхний шатунный провернуло. Остальные шейки в идеале
Рапорт модератору   Авторизован
шумахер
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 125





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Почему стучит мотор?
« Ответ #10 на: Март 02, 2010, 00:19, 19:10 am »
Процитировать

Шатуны новые???Если нет то проверялись ли???При провороте вкладышай 100% замена шатунов.
Рапорт модератору   Авторизован

audi 100 МС QUATTRO 89г
Ded
Начинающий
**
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 61





Посмотреть профиль
Re:Почему стучит мотор?
« Ответ #11 на: Март 02, 2010, 01:03, 03:43 am »
Процитировать

Однозначно при нынешней ситуации замена шатунов и колена. До стука, естсесственно колено и шатуны проверялись
Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Почему стучит мотор?
« Ответ #12 на: Март 02, 2010, 07:47, 47:29 am »
Процитировать

А вкладыши какие были?  В момент пуска двигателя все равно по-крайней мере полусухое трение. Небольшой износ,  появление зазора, который начинает катастрофически увеличиваться. Или проточен вал был неправильно. С неправильными зазорами под вкладыши. Это я просто все возможные причины перебираю
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Почему стучит мотор?
« Ответ #13 на: Март 02, 2010, 10:25, 25:42 am »
Процитировать

Вкладыши какие? КС обычные небось?.. ну и колено точеное....
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Почему стучит мотор?
« Ответ #14 на: Март 02, 2010, 10:30, 30:47 am »
Процитировать

Да лана, я на кс обычном гоняю на разных моторах - хоть бы хны :-)
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Почему стучит мотор? « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.05 секунд.