Автор
|
Тема: Помогите! Проблема со штатным иммобилайзером. (Чтение 1908 время)
|
|
DJON
Частый гость
Карма: +1/-1
Offline
Сообщений: 144
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Помогите! Проблема со штатным иммобилайзером.
« на: Февраль 16, 2010, 22:48, 48:27 pm »
|
Процитировать
|
Машина А6/45 97 г в 1.8 ADR 125 л с.Машина не заводится.Мигает лампочка иммобилайзера.ВАГалка показывает ошибки по двигателю: 17978-Engine Start Blocked by Immobillaizer Р 1570-35--00 по иммобилайзеру: 01177-Engine Control Unit 65-10 Unauthorizzed-спорадическая
Что блокирует иммобилайзер? И что можно сделать. Давление насоса токо при стартере при вкл. зажигании нет искра есть. Машина чихает и не заводится тут же заливает свечи-но это ладно она на улице и холодно.Свечи залиты.До этого заводилась и сразу глохла.Вообщем что-то с иммо и пипец...Помогите может кто сталкивался
|
Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Помогите! Проблема со штатным иммобилайзером.
« Ответ #1 на: Февраль 16, 2010, 23:05, 05:27 pm »
|
Процитировать
|
В ключе не ковырялся? Микроколбочку не потерял? Бирки к ключам есть?
|
|
|
|
DJON
Частый гость
Карма: +1/-1
Offline
Сообщений: 144
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Помогите! Проблема со штатным иммобилайзером.
« Ответ #2 на: Февраль 16, 2010, 23:14, 14:42 pm »
|
Процитировать
|
В ключе не ковырялся? Микроколбочку не потерял? Бирки к ключам есть?
|
| Приветствую Рубен Сергеевич.Ключей целых 3 все пробовал.Бирки есть.Через ВАГалку можно что-то сделать
|
Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Помогите! Проблема со штатным иммобилайзером.
« Ответ #3 на: Февраль 17, 2010, 08:57, 57:22 am »
|
Процитировать
|
Прописать ключи по новой. А вот если тут булут проблемы - возможно замок менять придется.
|
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2010, 08:58, 58:00 am с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
DJON
Частый гость
Карма: +1/-1
Offline
Сообщений: 144
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Помогите! Проблема со штатным иммобилайзером.
« Ответ #4 на: Февраль 17, 2010, 10:42, 42:15 am »
|
Процитировать
|
Прописать ключи по новой. А вот если тут булут проблемы - возможно замок менять придется.
|
| А как прописать я токо ВАГ осваиваю....
|
Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Помогите! Проблема со штатным иммобилайзером.
« Ответ #5 на: Февраль 17, 2010, 14:12, 12:41 pm »
|
Процитировать
|
1. ВАГ должен быть "честным", иначе не пустит. 2. Заходим в иммо (17), дальше в логин 11, вводим код с бирки, он там 4-х значный, 5-е цифру добиваем нулем. Должен "съесть". 3. Дальше выходим и идем в 10, группа 01, вводим кол-во прописываемых ключей, например 00002 - это 2 ключа будем прописывать. 4. Подтверждаем каждый раз пропись (он там писать будет), меняя ключи, каждый по 30 сек держим на включенном зажигании.
Вроде так, давно уже не делал, но помнится все просто было, главное, чтоб пароль съел.
|
|
|
|
DJON
Частый гость
Карма: +1/-1
Offline
Сообщений: 144
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Помогите! Проблема со штатным иммобилайзером.
« Ответ #6 на: Февраль 23, 2010, 19:08, 08:27 pm »
|
Процитировать
|
1. ВАГ должен быть "честным", иначе не пустит. 2. Заходим в иммо (17), дальше в логин 11, вводим код с бирки, он там 4-х значный, 5-е цифру добиваем нулем. Должен "съесть". 3. Дальше выходим и идем в 10, группа 01, вводим кол-во прописываемых ключей, например 00002 - это 2 ключа будем прописывать. 4. Подтверждаем каждый раз пропись (он там писать будет), меняя ключи, каждый по 30 сек держим на включенном зажигании.
Вроде так, давно уже не делал, но помнится все просто было, главное, чтоб пароль съел.
|
| Спасибо Рубен Сергеевич! Всё получилось даже немного проще .сделал синхронизацию и всё ОК.Завели там ещё умельцы ГРМ на зуб перепутали всё поставил, вроде работает, но надо впускной вал относительно выпускного смотреть работает как-то не очень. В масле бенза литра 1.5 и прогреется лампочка давления горит-завтра он масло поменяет дальше надо будет копать.Эти ещё натяжники гиравлические мать бы их.Вообщем пока непонятно что да как.
|
Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
|
|
|
|
|
|