Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 06:26, 26:23 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: ГУР, рейка и иже с ними... « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: ГУР, рейка и иже с ними...  (Чтение 1473 время)
ilie
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 116



have a nice day

Посмотреть профиль | E-Mail
ГУР, рейка и иже с ними...
« на: Февраль 08, 2010, 15:47, 47:12 pm »
Процитировать

Привет, уважаемые конферяне!

Поиск вот что-то ничего не дал, посему тема (сильно не пинать).

Имеем А200/3В 1990г.р. С ГУРа течет жижа, да так, что аж нижний патрубок радиатора превратился в огромный черный кусок. Откуда течет конкретно - не могу сказать, откуда-то "снизу" ГУРа - точно. Что делать, есть ли в природе его р/к, можно ли его вообще перебрать?
По рейке - течет тоже...  Местные продавцы АЗЧ в отделах иномарок тока плечами пожимают - мол, чехол на рейку поставляется, а насчёт сальников, втулочек и проч. - не гарантируют. Местный сервис просит 10 т.руб. за переборку (без з/ч). Кто делал, подскажите, накидайте ссылок в мыло (мне не лень самому искать, просто тут в провинции сидим на диал-апе... уж поймите... ужас...).
По шлангам: от отечественного автопрома мало что подойдёт без серьёзных переделок, новое - дорого, "хлам" - лотарея. Есть ли надежда оживить их в разного рода гидромастерских, или лучше всё-таки копить деньги? Кто сталкивался, подскажите, pls... 
Рапорт модератору   Авторизован

A200/3B
Matros
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 23



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ГУР, рейка и иже с ними...
« Ответ #1 на: Февраль 08, 2010, 18:10, 10:41 pm »
Процитировать

est remkomplekti i na nasos i na reyku ya nedavno bral na 3b
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ГУР, рейка и иже с ними...
« Ответ #2 на: Февраль 08, 2010, 19:52, 52:47 pm »
Процитировать

4A1498020 - рк на рейку, если стоит родная, то должен быть этот (есть еще т.н 44-й, но на 90 гв рейка уже должна быть "свежая").
Номер рк на г\насос уже не помню... :-)
По переборке рейки - дело довольно каверзное, хотя по сути сводится к разборке-сборке и замена фторопластового сальника. Где-то в инете есть руководство с картинками.
431 419 831 - ну и пыльник рейки до кучи.

По шлангам не совсем понял, что надо...
Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ГУР, рейка и иже с ними...
« Ответ #3 на: Февраль 09, 2010, 10:04, 04:19 am »
Процитировать

Имею тоже Ауди 200 3В 90 г. в. Насос ГУР перебирал. Заменил прокладки под пробками, передний сальник 16 х 28 мм. Внутри насоса по плоскости разъема еще одна тонкая резинка. Все есть в ремкомплекте. Все поменял. Насос не бежит. И рейку тоже снимал - бежала. С рейкой маета. Я ее разрезал. Не мог врубиться как сделано уплотнение штока. Хотя можно было не резать. Потом сварил и сейчас езжу на вареной. Проблема (для меня была) удалить старое уплотнение, желательно не сильно его повредив, чтобы было ясно, что изготавливать. Можно было выбить его со стороны рулевого механизма. Хорошо бы еще чуть рассверлить отверстие со стороны рулевого механизма, чтобы подходящей по диаметру оправкой выбить. Оно туда запрессовано со стороны цилиндра. Когда выбил - подобрал подходящие по диаметру колечки резиновые, выточил фторопластовые втулки - работа довольно тонкая. И корпус уплотнителя тоже новый выточил. Все воткнул на место.  Нужно посмотреть еще шток гидроцилиндра. Если имеются сильные потертости-повреждения хрома, то заниматься всем этим не стоит.  В общем маеты много
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ГУР, рейка и иже с ними...
« Ответ #4 на: Февраль 09, 2010, 10:22, 22:28 am »
Процитировать

026145541 - вот еще полезный номер, пробка насоса с кольцом. С рейкой все не так страшно, сальник с уплотнениями идет в сборе и уже лежит в ремкомплекте, надо выбить старый и запрессовать новый.
Рапорт модератору   Авторизован
ilie
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 116



have a nice day

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ГУР, рейка и иже с ними...
« Ответ #5 на: Февраль 10, 2010, 13:43, 43:42 pm »
Процитировать

// По шлангам не совсем понял, что надо...

Да то, что в местах завальцовки тоже течь проявляется. Новые поди тольго ВАГ с соответствующей ценой  Вот и интересно услышать опытных людей - что делать-то, копить деньги или искать конторки типа "Гидромастера", чтоб починили...
Рапорт модератору   Авторизован

A200/3B
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ГУР, рейка и иже с ними...
« Ответ #6 на: Февраль 10, 2010, 14:40, 40:02 pm »
Процитировать

А про какие шланги вообще речь? В первом посте непонятно, о чем речь.
Рапорт модератору   Авторизован
ilie
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 116



have a nice day

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ГУР, рейка и иже с ними...
« Ответ #7 на: Февраль 10, 2010, 15:02, 02:13 pm »
Процитировать

Рубен, речь про шланги с ГУРа - один на "грушу", второй на рейку, а третий... э-э-э-э... с бачка.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2010, 15:11, 11:44 pm с ilie » Рапорт модератору   Авторизован

A200/3B
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ГУР, рейка и иже с ними...
« Ответ #8 на: Февраль 10, 2010, 15:44, 44:01 pm »
Процитировать

Я ваще смекаю, что про них речь - течет то какой? :-)
Рапорт модератору   Авторизован
ilie
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 116



have a nice day

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ГУР, рейка и иже с ними...
« Ответ #9 на: Февраль 12, 2010, 13:33, 33:39 pm »
Процитировать

... шланг "ГУР - рейка"

И еще течь с нижнего штуцера бачка... Но эт фиг с ним, бачок новый (ня, беленький весь, чистенький  ) имеется, да и шланг там не дорогой, местные барыги 450 рэ просят.
Рапорт модератору   Авторизован

A200/3B
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: ГУР, рейка и иже с ними... « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.054 секунд.