Автор
|
Тема: Ремонт двигателя 3А (Чтение 1334 время)
|
|
Евгений Носулько
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Я - действительно ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Ремонт двигателя 3А
« на: Ноябрь 24, 2009, 16:48, 48:44 pm »
|
Процитировать
|
Приветствую. Пролистал форум и увидел, что тут вопросы в основном по турбодвигателям, но все-таки влезу со своим 3А, не осуждайте сильно. Походит время капиталить его, как всегда стандартные причины типа спецов нормальных нет, б.джет тоже не фонтан, хочу попробовать сделать сам (батя будет помогать, опыт капиталок огромный, но только для отечественных легковых и грузовых авто). Прочитал в статьях "Ремонт R5", вроде более-менее понятно, но все-таки двигатель другой. Может кто-то имеет опыт ремонта моего двигателя, расскажите как грамотно его произвести, запчасти каких производителей выбрать и какой требуется специнтсрумент. Спасибо!
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт двигателя 3А
« Ответ #1 на: Ноябрь 24, 2009, 20:14, 14:59 pm »
|
Процитировать
|
Мотор простой и никаких суперприспособ не надо. Методы ремонта отечественных и иностранных моторов на самом деле одинаковы :-). Зч желательно использовать брендовые - элринг, колбеншмидт, рейнц, гец, мале, ина, люк, гейтс, дэйко и т.д.
|
|
|
|
Евгений Носулько
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Я - действительно ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт двигателя 3А
« Ответ #2 на: Ноябрь 25, 2009, 11:21, 21:45 am »
|
Процитировать
|
Спасибо за ответ! Насчет запчастей, то читал на audi-club.ru, что кольца советуют именно Kolbenschmidt, а я вот вчера глянул в екзист и кроме Goetze ничего нет, стоит ли брать кольца этого производителя? Еще немного хотелось уточнить по распредвалу, народ часто пишет, что причиной "дизельного" звука является изношенная втулка распредвала - о какой втулке идет речь? В каком случае оставлять старые поршня, а в каком ставить новые?
|
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2009, 11:22, 22:12 am с Евгений Носулько » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт двигателя 3А
« Ответ #3 на: Ноябрь 26, 2009, 12:54, 54:43 pm »
|
Процитировать
|
Гец тож сойдет вполне. Про втулку так и не понял :-). Поршни - сообразно износа, хотя чаще сообразно наличия денег
|
|
|
|
Евгений Носулько
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Я - действительно ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт двигателя 3А
« Ответ #4 на: Ноябрь 26, 2009, 13:19, 19:33 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо! Прошу прощенья за опечатку, имелась ввиду втулка промежуточного вала, а не распредвала, точно читал на форумах, о том, что дизельный звук исходит именно от промвала изза износа втулки. Это одна из частей двигателя о которой не имею представления, поэтому говорить сложно. Посмотрел по ЕТКА, там всего одна втулка в передней части двигателя и сальник. А в задней части возле трамблера и маслонасоса нет никаких втулок или подшипников? Другими словами - что менять в обвесе промвала при переборке двигателя?
|
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2009, 18:15, 15:15 pm с Евгений Носулько » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
Евгений Носулько
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Я - действительно ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт двигателя 3А
« Ответ #5 на: Декабрь 02, 2009, 11:57, 57:23 am »
|
Процитировать
|
Товарищи специалисты, не оставляйте без внимания, расскажите про втулку промежуточного вала и ее значение в жизни двигателя 3А. Спасибо!
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт двигателя 3А
« Ответ #6 на: Декабрь 02, 2009, 12:06, 06:35 pm »
|
Процитировать
|
Втулки там есть конечно, но их поменять можно тлько со спецприспособами, так что если износ есть и вал болтается, то надо искать, кто сделает.
|
|
|
|
Евгений Носулько
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Я - действительно ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт двигателя 3А
« Ответ #7 на: Декабрь 02, 2009, 12:15, 15:45 pm »
|
Процитировать
|
Перерыл ЕТКу и не нашел там никаких втулок для промвала, есть только "Кольцо направляющее" код 027 115 033.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт двигателя 3А
« Ответ #8 на: Декабрь 02, 2009, 12:52, 52:28 pm »
|
Процитировать
|
А они в зч и не идут, считается, что замена только в заводских условиях.
|
|
|
|
Евгений Носулько
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Я - действительно ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт двигателя 3А
« Ответ #9 на: Декабрь 02, 2009, 13:15, 15:06 pm »
|
Процитировать
|
Теперь понятно, полагаю в таком случае (если изношены втулки) надо к токарю обращаться? Еще назрел вопрос по поводу прокладок, в статье "Ремонт R5" Вы пишете: "Потом демонтируется и разбирается блок цилиндров, при этом желательно сохранить все прокладки (картера, маслонасоса, задн. крышки), их можно использовать повторно, тонко промазав герметиком." Я так понял прокладка ГБЦ к этому не относится? И повторно можно использовать только НЕпробковые прокладки?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт двигателя 3А
« Ответ #10 на: Декабрь 02, 2009, 13:45, 45:33 pm »
|
Процитировать
|
Бумажные и паронитовые если они целые, а бюджет поджимает.
|
|
|
|
Евгений Носулько
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Я - действительно ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт двигателя 3А
« Ответ #11 на: Декабрь 02, 2009, 13:52, 52:27 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо большое за ответы! Хотел по-расспрашивать Вас в режиме онлайн, но так понял, что аськой Вы не пользуетесь? Номер брал из контактов.
|
|
|
|
|
|
|
|