Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 08:42, 42:46 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: хитрый торсен « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: хитрый торсен  (Чтение 1302 время)
dimo s4
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 81



AAN forever !

Посмотреть профиль
хитрый торсен
« на: Ноябрь 15, 2009, 10:46, 46:48 am »
Процитировать

на http://www.jhmotorsports.com/shop/catalog/product_info.php?products_id=46 предлагают межосевой торсен с бОльшей переброской момента по осям  80\20-20\80 ...
для управляемости эски толковая вешь ? эффекта больше будет,чем от торсена в переднем дифе ?

The factory torsen center differential in the S4 and A4 provides a 2:1 torque distribution between front and rear. What does this mean? This enables the end of the car that still has traction (most of the time the rear) to deliver double the torque to the tires with traction. JHM's experience has found that this closer to even distribution is best for drag racing. So this modification is not for you if you are into drag racing primarily. However for Auto Crossers, Road racers and others who prefer the twisties JHM recommends a bias ratio of 4:1. This is the same bias ratio that Audi has provided in the stock RS4 driveline.


So if you are tired of going through corners while using a lot of throttle and still getting "understeer" then this product is for you and will help you get a little more "oversteer" and allow you to drive the car a little more like a RWD car but still have the superior control of AWD.
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2009, 12:36, 36:48 pm с dimo s4 » Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:хитрый торсен
« Ответ #1 на: Ноябрь 16, 2009, 22:42, 42:31 pm »
Процитировать

Межосевые диффы и центральный - это все-таки не одно и тоже. Не возьмусь точно оценивать вклад в управляемость и поворачиваемость (это дело тонкое), но достаточно очевиден один факт - больше важен момент предварительного распределения по осям, т.е в цепочке 50х50 - 40х60 - 30х70 - недостаточная поворачиваемость перейдет в избыточную, а уж пределы переброски момента вряд ли будут так заметны.

Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: хитрый торсен « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.037 секунд.