Автор
|
Тема: Генератор или проводка? (Чтение 1137 время)
|
|
Rara Avis
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 76
Посмотреть профиль
|
|
Генератор или проводка?
« на: Ноябрь 09, 2009, 14:49, 49:20 pm »
|
Процитировать
|
Здравствуйте! Имеется у меня следующая проблема: иногда лампочки на приборной панели начинают мерцать, а иногда они вообще начинают светиться очень тускло и на дисплее загорается значок аккумуляторной батареи. А иногда значки горят ярко и не мерцают. Хотел я измерить напряжение когда загорается значок аккумулятора, просидел с тестером на стоянке пол часа, но, как на зло все было нормально. Когда лампочки не мерцают, напряжение в сети - 13,5 вольт. Регулятор напряжения (вместе с щетками) менял. Какие у кого имеются мысли по поводу этой проблемы?
|
Audi 100 S4 2.2 turbo 20v
|
|
|
Nike25
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Генератор или проводка?
« Ответ #1 на: Ноябрь 09, 2009, 18:01, 01:02 pm »
|
Процитировать
|
Проверь соединение массы двигателя и кузова.
|
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2009, 18:01, 01:34 pm с Nike25 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
Rara Avis
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 76
Посмотреть профиль
|
|
Re:Генератор или проводка?
« Ответ #2 на: Ноябрь 10, 2009, 06:01, 01:31 am »
|
Процитировать
|
Как я понимаю, если бы была проблема в соединении массы двигателя, то это бы весьма значительно сказывалось при заведении, ведь стартер значительный ток потребляет... А где находятся все соединения двигателя с кузовом?
|
Audi 100 S4 2.2 turbo 20v
|
|
|
felb
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 53
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Генератор или проводка?
« Ответ #3 на: Ноябрь 10, 2009, 10:37, 37:31 am »
|
Процитировать
|
впускной коллектор сзади - (4-5 массовых проводов) и правая опора двигателя.
|
|
|
|
YaviT
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Я-турболамер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Генератор или проводка?
« Ответ #4 на: Март 03, 2010, 16:15, 15:03 pm »
|
Процитировать
|
Добрый день всем!!! Вот такая же фигня происходит, и не могу выловить никак.. думал на провод возбуждения, который был смотан в двух местах и окислился, но после устранения через неделю опять такое повторилось, еле домой дотянул на акуме. Утром завел все ОК, пока не повторялось уже неделю. Где искать боюсь выезжать далеко от гаража.. Есть также приколы с подсветкой доп приборов. Что инетересно там 3 лампочки паралельно, иногда гаснут все 3, но когда одну пошевелишь загораются все 3, дорожки вроде толстые трещин не нашел. Вот такой тупик получается???
200 Q 1В
|
« Последнее редактирование: Март 03, 2010, 16:17, 17:53 pm с YaviT » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
leon
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Посмотреть профиль
|
|
Re:Генератор или проводка?
« Ответ #5 на: Март 03, 2010, 18:08, 08:49 pm »
|
Процитировать
|
Ну вроде обсуждали эту тему не раз на разных форумах, проблема у всех одна - старый а/м, что и приводит к подобным неприятностям. Косяк прячется в соединениях проводов АКБ и массы, как правило в опресовке клем соединения, которых там много (особенно если АКБ под задним сидением), потеря иной раз составляет до 3 вольт, причём на холодную вроде всё нормально, а после прогрева начинается... Запускать проблему не стоит, т.к. реально может привести к пожару(при плохом контакте провода греются и плавятся, расплавляя и коротя всё вокруг себя)
|
|
|
|
slavavvs
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 106
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Генератор или проводка?
« Ответ #6 на: Март 04, 2010, 12:53, 53:40 pm »
|
Процитировать
|
У меня были конкретные отказы, с которыми очень даже долбался, а ларчик просто открывался. А именно стартер (дважды), генератор, трамблер. Все причины в плохих контактах. Видимо окисляются, как мне кажется , в основном из-за зимней езды
|
|
|
|
YaviT
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Я-турболамер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Генератор или проводка?
« Ответ #7 на: Март 04, 2010, 13:56, 56:28 pm »
|
Процитировать
|
Ясно, спасибо за советы. Я замечал, что между кузовом и двигом не нулевое сопротивление, но как то не придал этому особого значения. Теперь буду знать, где копать! Спасибо, если что - отпишусь!
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Генератор или проводка?
« Ответ #8 на: Март 04, 2010, 15:11, 11:29 pm »
|
Процитировать
|
На двигателе 2 массы, в проводке есть несколько стыков внутренних по массе и несколькими же точками она цепляется к кузову.
|
|
|
|
|
|
|