Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 06:28, 28:45 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Генератор или проводка? « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Генератор или проводка?  (Чтение 1137 время)
Rara Avis
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 76




5091761 5091761
Посмотреть профиль
Генератор или проводка?
« на: Ноябрь 09, 2009, 14:49, 49:20 pm »
Процитировать

Здравствуйте! Имеется у меня следующая проблема: иногда лампочки на приборной панели начинают мерцать, а иногда они вообще начинают светиться очень тускло и на дисплее загорается значок аккумуляторной батареи. А иногда значки горят ярко и не мерцают. Хотел я измерить напряжение когда загорается значок аккумулятора, просидел с тестером на стоянке пол часа, но, как на зло все было нормально. Когда лампочки не мерцают, напряжение в сети - 13,5 вольт. Регулятор напряжения (вместе с щетками) менял. Какие у кого имеются мысли по поводу этой проблемы?
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 100 S4 2.2 turbo 20v
Nike25
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 28





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Генератор или проводка?
« Ответ #1 на: Ноябрь 09, 2009, 18:01, 01:02 pm »
Процитировать

Проверь соединение массы двигателя и кузова.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2009, 18:01, 01:34 pm с Nike25 » Рапорт модератору   Авторизован
Rara Avis
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 76




5091761 5091761
Посмотреть профиль
Re:Генератор или проводка?
« Ответ #2 на: Ноябрь 10, 2009, 06:01, 01:31 am »
Процитировать

Как я понимаю, если бы была проблема в соединении массы двигателя, то это бы весьма значительно сказывалось при заведении, ведь стартер значительный ток потребляет... А где находятся все соединения двигателя с кузовом?
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 100 S4 2.2 turbo 20v
felb
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 53



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Генератор или проводка?
« Ответ #3 на: Ноябрь 10, 2009, 10:37, 37:31 am »
Процитировать

впускной коллектор сзади - (4-5 массовых проводов) и правая опора двигателя.
Рапорт модератору   Авторизован
YaviT
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 3



Я-турболамер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Генератор или проводка?
« Ответ #4 на: Март 03, 2010, 16:15, 15:03 pm »
Процитировать

Добрый день всем!!!
Вот такая же фигня происходит, и не могу выловить никак..
думал на провод возбуждения, который был смотан в двух местах и окислился, но после устранения через неделю опять такое повторилось, еле домой дотянул на акуме. Утром завел все ОК, пока не повторялось уже неделю. Где искать боюсь выезжать далеко от гаража..
Есть также приколы с подсветкой доп приборов. Что инетересно там 3 лампочки паралельно, иногда гаснут все 3, но когда одну пошевелишь загораются все 3, дорожки вроде толстые трещин не нашел. Вот такой тупик получается???

200 Q 1В
« Последнее редактирование: Март 03, 2010, 16:17, 17:53 pm с YaviT » Рапорт модератору   Авторизован
leon
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 55





Посмотреть профиль
Re:Генератор или проводка?
« Ответ #5 на: Март 03, 2010, 18:08, 08:49 pm »
Процитировать

Ну вроде обсуждали эту тему не раз на разных форумах, проблема у всех одна - старый а/м, что и приводит к подобным неприятностям. Косяк прячется в соединениях проводов АКБ и массы, как правило в опресовке клем соединения, которых там много (особенно если АКБ под задним сидением), потеря иной раз составляет до 3 вольт, причём на холодную вроде всё нормально, а после прогрева начинается... Запускать проблему не стоит, т.к. реально может привести к пожару(при плохом контакте провода греются и плавятся, расплавляя и коротя всё вокруг себя)
Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Генератор или проводка?
« Ответ #6 на: Март 04, 2010, 12:53, 53:40 pm »
Процитировать

У меня были конкретные отказы, с которыми очень даже долбался, а ларчик просто открывался. А именно стартер (дважды), генератор, трамблер. Все причины в плохих контактах. Видимо окисляются, как мне кажется , в основном из-за зимней езды
Рапорт модератору   Авторизован
YaviT
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 3



Я-турболамер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Генератор или проводка?
« Ответ #7 на: Март 04, 2010, 13:56, 56:28 pm »
Процитировать

Ясно, спасибо за советы. Я замечал, что между кузовом и двигом не нулевое сопротивление, но как то не придал этому особого значения. Теперь буду знать, где копать! Спасибо, если что - отпишусь!
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Генератор или проводка?
« Ответ #8 на: Март 04, 2010, 15:11, 11:29 pm »
Процитировать

На двигателе 2 массы, в проводке есть несколько стыков внутренних по массе и несколькими же точками она цепляется к кузову.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Генератор или проводка? « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.046 секунд.