Автор
|
Тема: Датчик детонации (Чтение 3664 время)
|
|
Sergant
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Датчик детонации
« на: Октябрь 13, 2005, 03:40, 40:30 am »
|
Процитировать
|
Диагностика сказала что из двух датчиков детонации первый умер, как определить какой из первый и на что влияет его смерть?
|
Audi 100 (MC) Turbo Quattro 90 г. -продана VW Golf 4 1.4 AKQ 1998 г. -продан Audi A4 1.6 AHL 1998 г.- продана VW Passat B5+ 1.8T AWT 2004г.-осваиваю.
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Датчик детонации
« Ответ #1 на: Октябрь 13, 2005, 09:42, 42:42 am »
|
Процитировать
|
Первый - тот что ближе к переду мотора. Смерть влияет на работу мотора, тупить будет на верхах.
|
|
|
|
Sergant
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Датчик детонации
« Ответ #2 на: Октябрь 16, 2005, 23:59, 59:54 pm »
|
Процитировать
|
Ясно, так и есть. При разгоне бодрое ускорение токо где-то с 3000 до 4000, потом как будто за зад держать начинает кто то, давление наддува должно быть 1,4 при 3000 вроде, а у меня 1,3 максимум при 5000-5500, может такое быть из-за: 1. нет датчика температуры всасываемого воздуха 2. мёртвый датчик детонации.
И правда ли что дат. детонации от волги подходит как родной?
|
Audi 100 (MC) Turbo Quattro 90 г. -продана VW Golf 4 1.4 AKQ 1998 г. -продан Audi A4 1.6 AHL 1998 г.- продана VW Passat B5+ 1.8T AWT 2004г.-осваиваю.
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Датчик детонации
« Ответ #3 на: Октябрь 17, 2005, 00:19, 19:33 am »
|
Процитировать
|
Да, так и будет по обоим пунктам.
Вроде да, но я не ставил пока, родных хватает.
|
|
|
|
Sergant
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Датчик детонации
« Ответ #4 на: Октябрь 17, 2005, 00:29, 29:05 am »
|
Процитировать
|
Спасибо, будем искать, а ещё: пишут что момент затяжки нового и б/у датчика разные и важны, врут?
|
Audi 100 (MC) Turbo Quattro 90 г. -продана VW Golf 4 1.4 AKQ 1998 г. -продан Audi A4 1.6 AHL 1998 г.- продана VW Passat B5+ 1.8T AWT 2004г.-осваиваю.
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Датчик детонации
« Ответ #5 на: Октябрь 17, 2005, 09:48, 48:16 am »
|
Процитировать
|
Нет, не врут. Более того - в конфе турбонаддув как-то выкладывались исследования зависимостей сингала с этого датчика от момента затяжки.
|
|
|
|
sergey nnov
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 121

Посмотреть профиль
|
 |
Re:Датчик детонации
« Ответ #6 на: Октябрь 30, 2010, 22:30, 30:59 pm »
|
Процитировать
|
Нет, не врут. Более того - в конфе турбонаддув как-то выкладывались исследования зависимостей сингала с этого датчика от момента затяжки.
|
| А какой должен быть момент затяжки, если не секрет
|
A100,44,quattro,mc,165hp,1988
|
|
|
Sergant
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Датчик детонации
« Ответ #7 на: Октябрь 31, 2010, 22:22, 22:01 pm »
|
Процитировать
|
Вроде как 20 Нм , если наврал -надеюсь поправят...
|
Audi 100 (MC) Turbo Quattro 90 г. -продана VW Golf 4 1.4 AKQ 1998 г. -продан Audi A4 1.6 AHL 1998 г.- продана VW Passat B5+ 1.8T AWT 2004г.-осваиваю.
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Датчик детонации
« Ответ #8 на: Октябрь 31, 2010, 22:48, 48:20 pm »
|
Процитировать
|
20 новый, 10 бу. Если нет динамометрического ключа - в переводе на простой язык - "слегка" затянул.
|
|
|
|
|
|
|