Автор
|
Тема: Не заводится AUDI 200 2.1 1986 KG (Чтение 2346 время)
|
|
Redline78
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
200 2.2 KG
Посмотреть профиль
|
|
Не заводится AUDI 200 2.1 1986 KG
« на: Октябрь 23, 2009, 21:15, 15:20 pm »
|
Процитировать
|
Машина не заводится!!!
- искра есть - метки в норме - топливный насос выдает 5,5 bar - провода + свечи в порядке - крышка + бегунок новые - штырек на маховике под датчик положения коленвала на месте, датчик рабочий.
Есть идеи?
|
|
|
|
slavavvs
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 106
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Не заводится AUDI 200 2.1 1986 KG
« Ответ #1 на: Октябрь 24, 2009, 09:40, 40:26 am »
|
Процитировать
|
Машина не заводится в двух случаях: 1. Нет искры. 2. Нет бензина. Вчера работала, а сегодня перестала заводиться? Или как?
|
|
|
|
Redline78
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
200 2.2 KG
Посмотреть профиль
|
|
Re:Не заводится AUDI 200 2.1 1986 KG
« Ответ #2 на: Октябрь 24, 2009, 10:47, 47:07 am »
|
Процитировать
|
Машина не заводится в двух случаях: 1. Нет искры. 2. Нет бензина. Вчера работала, а сегодня перестала заводиться? Или как?
|
|
1. Искра есть 2. Бензин есть
как-то решил завести утром машину и она просто не завелась.До этого всегда заводилась,схватывала на любой смеси.Вне зависимости от погоды,ехала на ура. Вот и не понимаю что с ней произошло
РУД менял на рабочий, свечи новые (2 комплекта).
Если прокалить и почистить свечи,может завестись или начать схватывать.Если заведется работает только на 2 тыс. и выше.Поработает несколько минут и рубит её. После этого признаков жизни не подает. Заводиться очень редко.
Как я понимаю мотор должен заводиться с пусковой.Проверял датчик пусковой форсунки,саму форсунку распыл нормальный,искра хорошая,компрессия в цилиндрах 10. Даже не чихает. Метки в норме. А нормально, что в момент включения зажигания на свече есть искра?
|
|
|
|
slavavvs
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 106
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Не заводится AUDI 200 2.1 1986 KG
« Ответ #3 на: Октябрь 24, 2009, 12:02, 02:52 pm »
|
Процитировать
|
Имеется ввиду, конечно, бензин в цилиндре. Я в свое время долго копался с К- джетроником. Тоже долго не заводилась. Оказались забиты форсунки, после неаккуратного обращения с бензиновым фильтром. И вообще, если форсунки старые они, по-моему мнению, плохо работают именно на малых подачах (читай - оборотах). Можно покрутить винт регулировки СО, расположенный между кожухом напорного диска и пауком длинным шестигранником на 3 мм. Вправо-подача топлива увеличивается. А еще можно проверить подачу форсунок, вытащив их из гнезд, сняв кожух напорного диска или воздушный фильтр, включить бензонасос, закоротив его реле и рукой поднимая напорный диск. Сразу все видно кто гонит дуру. А еще, даже это первое, нужно посмотреть дыры на впуске
|
|
|
|
|
|
|