Автор
|
Тема: нужен интеркуллер на А200 3В (Чтение 4248 время)
|
|
RussianMan
Частый гость
   Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181

Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
нужен интеркуллер на А200 3В
« на: Октябрь 10, 2005, 18:44, 44:30 pm »
|
Процитировать
|
дигноз моего - восстановлению не подлежит...  подскажите какие-нить разборки? скока стоит новый? можно что-нить вместо него поставить?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:нужен интеркуллер на А200 3В
« Ответ #1 на: Октябрь 11, 2005, 00:13, 13:54 am »
|
Процитировать
|
Новый - под 300 евро, с тяготами можно от 1В и последней МС приделать, будет проблема стыка входной трубы.
|
|
|
|
LavRS
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129

мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:нужен интеркуллер на А200 3В
« Ответ #2 на: Октябрь 11, 2005, 00:27, 27:10 am »
|
Процитировать
|
Рубен,а какойнить тюненый для 3В существует?
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:нужен интеркуллер на А200 3В
« Ответ #3 на: Октябрь 11, 2005, 00:34, 34:48 am »
|
Процитировать
|
Думаю если только заказной. А оно тебе зачем?
|
|
|
|
RussianMan
Частый гость
   Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181

Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:нужен интеркуллер на А200 3В
« Ответ #4 на: Октябрь 11, 2005, 15:53, 53:09 pm »
|
Процитировать
|
Новый - под 300 евро, с тяготами можно от 1В и последней МС приделать, будет проблема стыка входной трубы.
|
| а как стыкуют, можно поподробней? и, как я понимаю, от 1В и МС тоже хрен найдешь?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:нужен интеркуллер на А200 3В
« Ответ #5 на: Октябрь 11, 2005, 19:19, 19:01 pm »
|
Процитировать
|
А это тебе думать придется... У 3В мет.труба заходит через кольцо + стяжка, у МС-1В - резиновая труба с обычным хомутом. Но если бу кулер от 3В малореален, то эти хотя бы теоретически доступны.
|
|
|
|
RussianMan
Частый гость
   Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181

Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:нужен интеркуллер на А200 3В
« Ответ #6 на: Октябрь 12, 2005, 11:06, 06:36 am »
|
Процитировать
|
А это тебе думать придется... У 3В мет.труба заходит через кольцо + стяжка, у МС-1В - резиновая труба с обычным хомутом. Но если бу кулер от 3В малореален, то эти хотя бы теоретически доступны.
|
| ок. спасибо за советы. лучше куплю новый.
|
|
|
|
LavRS
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129

мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:нужен интеркуллер на А200 3В
« Ответ #7 на: Октябрь 12, 2005, 14:30, 30:19 pm »
|
Процитировать
|
Думаю если только заказной. А оно тебе зачем?
|
|
а чтобы воздух лучше охлаждался  да и под будущий апгрейд думаю не помешает,только где заказать то?видимо что известные конторы для таких старушек ничё не делают,только если самосборку какую гденить на заводе заказывать и то только в москве,у нас такого не сыскать.... подскажи направление к кому обращаться???
|
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2005, 14:30, 30:50 pm с LavRS » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
RussianMan
Частый гость
   Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181

Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:нужен интеркуллер на А200 3В
« Ответ #8 на: Октябрь 12, 2005, 17:06, 06:07 pm »
|
Процитировать
|
Думаю если только заказной. А оно тебе зачем?
|
|
а чтобы воздух лучше охлаждался  да и под будущий апгрейд думаю не помешает,только где заказать то?видимо что известные конторы для таких старушек ничё не делают,только если самосборку какую гденить на заводе заказывать и то только в москве,у нас такого не сыскать.... подскажи направление к кому обращаться???
|
|
я искал чем заменить, ни куя нет. только оригинал за 250 евров, и то через друзэй. да и потом, с трудом себе представляю тюнинговый интеркулер, как это? из других материалов? то бишь я хочу сказать, что больше стандартного особо не впихнешь, а больше - значит лучшэ будет охлаждать. короче надо очень серьезно по теме интеркуллера замарачитваться.
|
|
|
|
Alex_s100MC
Начинающий
  Карма: +2/-3
Offline
Сообщений: 91

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:нужен интеркуллер на А200 3В
« Ответ #9 на: Октябрь 12, 2005, 20:49, 49:35 pm »
|
Процитировать
|
Хош звякни сюда - 995-3804 - видел у них кулеры б/у от каких-то ОООО моторов, каких не интересовался.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:нужен интеркуллер на А200 3В
« Ответ #10 на: Октябрь 12, 2005, 21:58, 58:44 pm »
|
Процитировать
|
Увеличивать кулер просто так особого смысла нет, на это идут обычно при серьезном апгрейде мотора.
|
|
|
|
LavRS
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129

мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:нужен интеркуллер на А200 3В
« Ответ #11 на: Октябрь 13, 2005, 03:44, 44:35 am »
|
Процитировать
|
Увеличивать кулер просто так особого смысла нет, на это идут обычно при серьезном апгрейде мотора.
|
| Рубен,есть тема замутить из двигла моего ADU,то есть RS2-ой....охлаждайка думаю лучшая не помешает.....хотя многие уверяют меня что стоковой 200-ой хватит...как впрочем то же самое говорят и о масляном кулере...мне честно говоря плохо верится... токмо вот насчёт турбы сомневаюсь.....хотца какойнить гибрид,а не 26-ую...хотя и она до 400лс. надует мне кажется... идея вообще взять от RS2 всё и чипануть лошадок до 360.... вот и думаю чяго менять акромя з/ч от RS2-ой...
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:нужен интеркуллер на А200 3В
« Ответ #12 на: Октябрь 13, 2005, 09:43, 43:59 am »
|
Процитировать
|
НА eBay много интересного попадается и куллера частенько проскакивают!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:нужен интеркуллер на А200 3В
« Ответ #13 на: Октябрь 13, 2005, 09:50, 50:01 am »
|
Процитировать
|
У меня свои взгляды на эти вещи. Все энти чиповки без переделки мотора - стритракинг. Для меня существует только один режим - боевой-раллийный, а он куда как суровее, чем любые покатушки. Я неоднократно писал - даже с обычным чипом обычный AAN в боевом режиме уже на грани температурных режимов, если же влепить так называемые 300-400лс - до конца допа можно и не добратся, развалившись с дымом и гарью на радость зрителям. Больше турбина - больше лаг. В сумме - мотор подготовленный для ралли и НАДЕЖНО удерживающий 2 бара избытка ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ (а не как чип, дающий пик на 4000-4500) для нормальной машины совершенно не подходит - кому нужен монстр, едущий с 4000-5000 оборотов и отчаянно жрущий бензин
|
|
|
|
AlexIv
Частый гость
   Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139

Посмотреть профиль
|
 |
Re:4 LavRS нужен интеркуллер на А200 3В
« Ответ #14 на: Октябрь 13, 2005, 17:23, 23:14 pm »
|
Процитировать
|
Я думаю, что этого кулера хватит. Его только периодически мыть надо. Я же говорю для начала поставь поливайки водой на кулер. В жару может и поможет, кроме того надо хорошенько термоизолировать трубу от кулера на впрыск, термозащиту турбины поменяй - она у тебя на полуразвалена и на соплях болтается. Кроме того все эти изыкания с кулерами ничего не дадут без контроля и проверки температуры воздуха на выходе их кулера - надо показометр темп. ставить. и тестировать .....
Если чешутся руки в твоем случае можно замутить двухсекционный кулер - вторую секцию к штатной под бампер ( там у тебя место есть 8-))) а с нее уже на штатный кулер.
Кроме, как я уже говорил - твой масляный радиатор и его шланги надо выкидывать, мало того что он особо то уже и не работает ....Потеряешь где-нибудь масло - тюнинга уже не захочтется.
ADU можно сделать, но только постчитай сколько всего надо ....дорогого надо будет - комп, проводку, катушки, форсунки, расходомер, турбину, распредвал, ....клапанную крышку....регулятор топлива, шланги топливные..., Потом, я почему то сомневаюсь, что после всего этого она поедет сильно лучше чем сейчас...
Итак то дергается на максимуме буста - наверняка или детонирует от топлива или от того, что его не хватает, может форсунки не справляются или расходомер уже не видит того к-ва воздуха, что проходит. Все может быть.... У тебя злая прошивка - резкий рост давления да и 1.1 избытка это на 28 % больше штатного давления .... Прежде чем чего то еще делать машину надо на стенде гонять - как смесь в разных режимах, как это, как то, когда детонация и т.д. Иначе опять можно шатуны завернуть...
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
|
|
|