Автор
|
Тема: Извечная тема про кардан(+) (Чтение 1136 время)
|
|
MNick
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Извечная тема про кардан(+)
« на: Сентябрь 30, 2009, 09:39, 39:15 am »
|
Процитировать
|
Приветствую всех. Пациент: А6 4В Сарай дизель БАУ, Кватро, АКПП, 2003 год. При включении D, либо при переключении с D на R раздается так называемый "бздынь", как сдохшая крестовина на класике. Но происходит это не всегда, может я зря заморачиваюсь, но проверить охота. Кватра первая у меня. Или может к кому на диагностику? Как я понял, может поправите, кардан состоит: Два ШРУСа, подвесной подшипник, крестовина. И это всё можно подобрать? Так же я понял, что бздынкать может как крестовина так и ШРУСы. Вопрос как это дело проверить? Какой должен быть люфт? И вообще должен ли быть он? Покупать новый кардан не гуманно((. Я так понял можно подобрать ШРУСы и крестовину и подшибник. Какие могут подойти на мой авто? Спасибо. Буду рад ответам. Руки вроде из правильного места растут))
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Извечная тема про кардан(+)
« Ответ #1 на: Сентябрь 30, 2009, 21:33, 33:29 pm »
|
Процитировать
|
Даже не баян... Ройся, тут все есть про это. Карданы практически одинаковые.
|
|
|
|
|
|
|