Автор
|
Тема: кажется встрял капитально... (Чтение 2388 время)
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
кажется встрял капитально...
« на: Сентябрь 07, 2009, 10:49, 49:36 am »
|
Процитировать
|
Вобщем как говорил мой папа "дураку стеклянный х.. ненадолго". и был трижды прав. Рассыпалась у меня шестерня трамблера. Заказал новую из латуни на заводе, и пока машина была на приколе(а крышка головки скинута) решил я сменить колпачки. Обзавелся съемником, колпаками, почитал немного, и приступил... впускные менялись как песня, с выпускными повозился дольше(дедовский метод с веревкой). К моменту завершения подоспела шестерня трамблера. . . Пришло время собирать все взад. Полазил по форуму, поискал как метки на ГРМ выставляются. Ночитал невнимательно... В итоге выставил валы кружками друг на друга, маховик в ноль по риске, а вот шестерню вып. вала через ж..пу не по внешней точке к стрелке крышки грм, а по внутренней к плоскости вала. Машину попытались завести (все остальное собрано верно, в т.ч. и трамблер по меткам на шторке и корпусе) -нифига. искра есть. В итоге машину на веревку (аккумулятор посажен стартером) и помчали заводить. с горем пополам завелась. троила (даже не четверила) дико... вернули в гараж. снова разборка и на этот раз правильные метки грм везде. завелась стартером сразу. но троение осталось. Ищу сейчас компрессометр с длинной ножкой, дабы окончательно раастроить свой кошелек...
Вопрос такой: на что теоретически мог попасть?
Выявленные ошибки в работе:
1. гидрики снимал и не переворачивая клал на стол(могли разжаться), однако ставил в свои места. 2. когда рассухаривал впускной вал, клапана в вмт упирались в поршень (мог ли погнуть тарелки?) 3. прое..л метку на шестерне выпускного вала и видимо один зуб на звездочке впускного вала 4. сдуру толкал на буксире незаводящуюся машину
ругань и обзывательства принимаются(но не приветствуются , сам знаю что сломал машину).
|
200 3b 1990
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:кажется встрял капитально...
« Ответ #1 на: Сентябрь 07, 2009, 18:21, 21:22 pm »
|
Процитировать
|
Мерий компрессию - вероятно все-таки подогнул клапана, а уж где и как - так ли важно?
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:кажется встрял капитально...
« Ответ #2 на: Сентябрь 08, 2009, 15:23, 23:27 pm »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, оцените пожалуйста производителей. Может чего посоветуете. и как быть с клапанами? Что вы пользуете кроме оригинала?
VAG 034 103 385 C Болт крепления головки блока цилиндров TRW 81-33100 Направляющая клапана Elring 701.289 Колпачок маслосъёмный Mahle 029 VE 30888 100 Клапан впускной Mahle 029 VA 30889 100 Клапан выпускной Elring 214.390 Прокладка ГБЦ
Выбирал из того, что относительно недорого и быстро приедет. Возможно стоит что-то сменить?
|
200 3b 1990
|
|
|
asyl
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:кажется встрял капитально...
« Ответ #3 на: Сентябрь 11, 2009, 23:39, 39:02 pm »
|
Процитировать
|
Что то не понял.... Ты получается распредвал неправильно выставил???? Насколько ошибься ? я имею ввиду на сколько градусов ошибся?
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:кажется встрял капитально...
« Ответ #4 на: Сентябрь 12, 2009, 18:12, 12:19 pm »
|
Процитировать
|
Не знаю сколько градусов. Думаю больше 3-4 зубов однозначно. Компрессию замерили. Но на холодном моторе,дабы не доламывать машину. Результат 6-почти ничего-8-3-3. С добавлением масла в последних двух горшках ситуация исправилась до шестерки. Что скажете? Вскрытие назначено на понедельник. Объем работ предварительно таков: замена гнутых клапанов, притирка остальных, работа с седлами, маслосъемные колпачки. Вопрос по направляющим-менять? И главный вопрос по запчастям,а именно каких фирм брать болты гбц,клапана,прокладку головки,направляющие клапанов? Помимо оригинала есть варианты по болтам и направляющим? Рубен Сергеевич, дайте пожалуйста совет опытного специалиста
|
200 3b 1990
|
|
|
asyl
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:кажется встрял капитально...
« Ответ #5 на: Сентябрь 13, 2009, 15:17, 17:06 pm »
|
Процитировать
|
Я прежде чем заводить всегда прокручивал пару раз коленвал воротком от руки Проверяя тем самым не встерчаются клапана
я вроде тоже ошибался на пару зубьев , клапана не встречались
|
|
|
|
Felix
Начинающий
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 83
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:кажется встрял капитально...
« Ответ #6 на: Сентябрь 13, 2009, 20:29, 29:21 pm »
|
Процитировать
|
Загнул точно. Но гнёт только впуск, выпуск просто не достаёт при этом если гнёт сильно то ещё и направляющие ломает. Короче вскрытие покажет. Клапана ставил АЕ, направляющие Febi, колпачки Elring - качеством доволен.
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:кажется встрял капитально...
« Ответ #7 на: Сентябрь 14, 2009, 17:41, 41:22 pm »
|
Процитировать
|
а прокладки выпуска и под головку какие посоветуете? По клапанам как-то больше к Mahle GmbH склоняюсь.
и еще вопрос: при замене мск обязательно использовать защитный колпачек от задиров? чет нигде не видел их в продаже
|
200 3b 1990
|
|
|
Felix
Начинающий
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 83
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:кажется встрял капитально...
« Ответ #8 на: Сентябрь 14, 2009, 20:46, 46:20 pm »
|
Процитировать
|
Прокладки выпуска не принципиально, если плоскости ровные то любые стоять будут а под башку не знаю у меня стоит железо как немцы поставили так я её уже третий раз использую так же как и болты. А защитный колпачок обязателен, продаётся он в коплекте с МСК которые идут не россыпью а в упаковке например на 16 клапанный ваз.
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:кажется встрял капитально...
« Ответ #9 на: Сентябрь 21, 2009, 11:55, 55:20 am »
|
Процитировать
|
вчера свершилось наконец... Скинули головку(ох и помучались с турбиной - куча подходищих шлангов заставила искать ключ на 16 и пытаться выкрутить 4 болта ее крепления). Прокладка оказалась с биркой vw audi, что заставило немного гордиться(очень похоже, что не лазили раньше). Фото клапанов выкладываю. никаких следов пеханических повреждений что на поршне, что на клапанах того пресловутого второго циллиндра не нашли. отдам головку мастеру, пусть проливает клапана и ищет сбежавшую компрессию. заодно проверит направляющие и притрет остальные клапана.
Фото:
http://s11.radikal.ru/i183/0909/71/2adc7c779d08.jpg
http://i039.radikal.ru/0909/c7/24a5491b6876.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/0909/c5/a5f8a4ea66a5.jpg
|
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2009, 12:09, 09:00 pm с anton 44 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
200 3b 1990
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:кажется встрял капитально...
« Ответ #10 на: Сентябрь 22, 2009, 12:17, 17:45 pm »
|
Процитировать
|
как зарекомендовали себя болты ГБЦ Reinz? Есть ли еще варианты кроме них?
|
200 3b 1990
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:кажется встрял капитально...
« Ответ #12 на: Сентябрь 23, 2009, 12:04, 04:52 pm »
|
Процитировать
|
еще нет. . . ждемс...
|
200 3b 1990
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:кажется встрял капитально...
« Ответ #13 на: Сентябрь 29, 2009, 13:35, 35:47 pm »
|
Процитировать
|
Доброго всем дня. Сегодня разобрали головку. Все впускные клапана согнуты (хотя компрессия была ).направляющие выпуска с большим износом. Еще эти гадские трещины, о которых уже немало написано.
В общем вопрос к специалистам в области ремонта этих головок:
- что выбрать на роль впускных клапанов? mahle kolben или TRW Engine? - какие направляющие брать SWAG или Kolbenschmidt? -от чего могут подойти шпильки на выпуск, гайки на выпуск, гайки на подшипники р-валов ? -что делать с этими гадскими трещинами ? Про направляющие впуска мастер промолчал, но раз гнутые клапана, то и им явно досталось
|
200 3b 1990
|
|
|
fedor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 101
200/84/KG
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:кажется встрял капитально...
« Ответ #14 на: Сентябрь 29, 2009, 14:56, 56:27 pm »
|
Процитировать
|
Все брать Мале и колбеншмидт. Шпильки+гайки заказать оригинал, гайки крышек распредвала поставить старые. Трещины на перегородках обычное явление, забить.
Как сказано в статье, мск ставить хорошие. Вместо защ.колпачка можно и скотч.
|
|
|
|
|
|
|