Автор
|
Тема: Рубену - 2.0 TFSI (Чтение 1716 время)
|
|
AlexIv
Частый гость
   Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139

Посмотреть профиль
|
 |
Рубену - 2.0 TFSI
« на: Октябрь 07, 2005, 18:44, 44:59 pm »
|
Процитировать
|
Рубен, что скажешь про этот мотор, понятно, что не по ходимости, рано еще, а так, может читал, может смотрел, так сказать конструктивно, применительно к реалиям быта Конечно не 3В, но таки 200 л.с и 280 момента есть... в своей средней версии ( от 170 до 220 )
ЗЫ. Примитивная арифметика показывает что 2.2 литра больше чем 2.0 литра на 10%.
Если грубо привести эти показатели то при объеме 2.2 литра этот мотор давал бы 220 л.с и 308 момента.
Ничего не напоминает ? 8-))) Для чего все эти современные суперрешения типа непосредственного впрыска. Получается исключительно ради экологии ? Выхлоп чище, да, но что то я сомневаюсь, что он будет слильно меньше жрать, чем исправный 2.2 20V Легче ? Дороже ? Сильно компактнее ?
Кстати, на А4, он не поперек случаем ? 8-))
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Рубену - 2.0 TFSI
« Ответ #1 на: Октябрь 08, 2005, 10:35, 35:38 am »
|
Процитировать
|
Сложная топливная аппаратура + столь же сложные, накрученные мозги (ну к этому как-то привыкли уже). Естественно компактнее, легче, экологичнее и теоретически - экономичнее, но на мой взгляд и опыт это сочетание "экология+экономичность" - вещи плохосовместимые как ни странно. Плюс высокие требования к топливу, с чем в нашей стране хреново. В остальном же обычное явление последних лет - строго ограниченный ресурс, бессысленность восстановительного ремонта, дикие цена на зч, которые сам же ваг и делает (хреново). Т.е своего они добились - такие машины бу в нашем понимании быть не могут, они на это не способны.
Абсолютно уникальный пример, очень его люблю. Практически во всех машинах ваг применял тонкие ваккумные резиновые шланги в тряпичной оплетке. Помнится на старых 200-ках жили они по 20 лет (у 3В наиболее известен шланг на байпас, но ему жилось особенно тяжко - он практически над выпускным коллектором живет). Тем не менее проблем с ними не было. Теперь же эти шланги, не изменившись внешне, производятся в турции (!), стоят че-та в р-не 7-8 евро за метр и дохнут в хлам лет за 5-7, причем если раньше он умирал долго и кончина его была хорошо заметна, то теперь может треснуть под оплеткой во многих местах и начинается просос воздуха, при этом совершенно непонятно, если не знаешь, откуда этот воздух берется.
Так что скоро все будем ездить на новых машинах
|
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2005, 10:36, 36:37 am с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
LavRS
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129

мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Рубену - 2.0 TFSI
« Ответ #2 на: Октябрь 09, 2005, 04:28, 28:01 am »
|
Процитировать
|
мда....ящо один плюс в "последнюю" натуральную Ауди....S6/4A..... а вот всякие Сенсеи (в конфе Авто.ру) всё спорят и не могут никак поверить что 44 и "45" кузова надёжнее остальных.... а вообще грустно как то......3В не вечен.....хотя и мы тоже.... Алексей философ....
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
AlexIv
Частый гость
   Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139

Посмотреть профиль
|
 |
Re:Рубену - 2.0 TFSI
« Ответ #3 на: Октябрь 10, 2005, 13:17, 17:30 pm »
|
Процитировать
|
Прокатился я в субботу на такой в окресносях Ходынки. Взял так сказать на тест драйв . Правда на переднем приводе и с CVT была ( еще раз понял что привод или полный или задний на мощных машинах должен быть - даешь газу, особо на выходе из поворота - руль дергает и трясет, о чем я уже забыл за последние годы .
Ну вроде едет, правда очень ровно, на газ реагирует быстро, вариатор вроже вопросов не вызвал.
Поразило то, что мотор ревет, шумно от мотора не только по сравнению с Е-классом 98 года ( там вообще тишина, иногда урчит только выхлопом, если откроешь окно ... но и, как не парадоксально с 200 кой 89 8-))) В натуре. На двухсотке у меня было выхоп слышно ( и то, только прямоток ) , а тут мотор вовсю орет как на Фокусе-покусе. Видно на шумоизоляции щита моторного отсека сэкономили. Представитель Ауди сказала что так на всех машинах.
А так ничего, собранная плотная подвеска, салон приятный. Кулеров похоже два, по бокам под крыльями....
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Рубену - 2.0 TFSI
« Ответ #4 на: Октябрь 11, 2005, 09:58, 58:35 am »
|
Процитировать
|
Ну дык а ты чего хотел? В современных ам большое внимание уделено комфорту и всяческим прибабахам. А что "орет" - это чтоб было шо тюнинговать потом
|
|
|
|
AlexIv
Частый гость
   Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139

Посмотреть профиль
|
 |
Re:Рубену - 2.0 TFSI
« Ответ #5 на: Октябрь 11, 2005, 13:39, 39:07 pm »
|
Процитировать
|
вот.... если бы не правильный кваттро так вообще на мой взгляд никакого интереса к современным аудям.. Главное что еще дорого очень, может не абсолютно, но в сравнении с другими машинами это класса.... а главное иного класса......такой А4 навороченный турбокваттро авант будет стоить как, к примеру новый неубиваемый ( относительно конечно ) Прадо, с тем же Торсеном + пониженная и блокировки, 4 литрами, кожами и рожами...железа то поболее будет ....... кому что надо конечно.........но все равно только за имидж и сомнительную по надежности в наших условиях технологию мотора дороговато будет.....
Единственное, там ( FSI ) еперь хоть не обеденная смесь как на первых моторах этого рода...
Скоро на рынок выйдет Мазда 6, турбо 260 лс, полный привод ( жалко только не торсен ) .. надо будет посмотреть... 8-)))
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
|
|
|