Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 20, 2025, 20:31, 31:12 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Рубену - 2.0 TFSI « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Рубену - 2.0 TFSI  (Чтение 1716 время)
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Рубену - 2.0 TFSI
« на: Октябрь 07, 2005, 18:44, 44:59 pm »
Процитировать

Рубен, что скажешь про этот мотор, понятно, что не по ходимости, рано еще, а так, может читал, может смотрел, так сказать конструктивно, применительно к реалиям быта
Конечно не 3В, но таки 200 л.с и 280 момента есть... в своей средней версии ( от 170 до 220 )


ЗЫ.  Примитивная арифметика показывает что 2.2 литра больше чем 2.0 литра на 10%.

Если грубо привести    эти показатели  то при  объеме  2.2 литра этот мотор давал бы 220 л.с и  308 момента. 

Ничего не напоминает  ? 8-))) Для чего все эти современные суперрешения типа непосредственного впрыска. Получается исключительно ради экологии ?  Выхлоп чище, да, но что то я сомневаюсь, что он будет слильно меньше жрать, чем исправный 2.2 20V
Легче ?  Дороже ?  Сильно компактнее ?

Кстати, на А4,  он не поперек случаем  ? 8-))
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Рубену - 2.0 TFSI
« Ответ #1 на: Октябрь 08, 2005, 10:35, 35:38 am »
Процитировать

Сложная топливная аппаратура + столь же сложные, накрученные мозги (ну к этому как-то привыкли уже). Естественно компактнее, легче, экологичнее и теоретически - экономичнее, но на мой взгляд и опыт это сочетание "экология+экономичность" - вещи плохосовместимые как ни странно. Плюс высокие требования к топливу, с чем в нашей стране хреново.
В остальном же обычное явление последних лет - строго ограниченный ресурс, бессысленность восстановительного ремонта, дикие цена на зч, которые сам же ваг и делает (хреново). Т.е своего они добились - такие машины бу в нашем понимании быть не могут, они на это не способны.

Абсолютно уникальный пример, очень его люблю.
Практически во всех машинах ваг применял тонкие ваккумные резиновые шланги в тряпичной оплетке. Помнится на старых 200-ках жили они по 20 лет (у 3В наиболее известен шланг на байпас, но ему жилось особенно тяжко - он практически над выпускным коллектором живет). Тем не менее проблем с ними не было.
Теперь же эти шланги, не изменившись внешне, производятся в турции (!), стоят че-та в р-не 7-8 евро за метр и дохнут в хлам лет за 5-7, причем если раньше он умирал долго и кончина его была хорошо заметна, то теперь может треснуть под оплеткой во многих местах и начинается просос воздуха, при этом совершенно непонятно, если не знаешь, откуда этот воздух берется.

Так что скоро все будем ездить на новых машинах 
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2005, 10:36, 36:37 am с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Рубену - 2.0 TFSI
« Ответ #2 на: Октябрь 09, 2005, 04:28, 28:01 am »
Процитировать

мда....ящо один плюс в "последнюю" натуральную Ауди....S6/4A.....
а вот всякие Сенсеи (в конфе Авто.ру) всё спорят и не могут никак поверить что 44 и "45" кузова надёжнее остальных....
а вообще грустно как то......3В не вечен.....хотя и мы тоже....
Алексей философ....
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Рубену - 2.0 TFSI
« Ответ #3 на: Октябрь 10, 2005, 13:17, 17:30 pm »
Процитировать

Прокатился я в субботу  на такой в окресносях Ходынки. Взял так сказать на тест драйв . Правда на переднем  приводе  и с CVT  была ( еще раз понял что привод или полный или задний на мощных машинах должен быть  - даешь газу,  особо на выходе  из поворота  - руль дергает и трясет, о чем я уже забыл за последние годы . 

Ну вроде едет, правда очень ровно,  на газ реагирует быстро, вариатор вроже вопросов не вызвал.

Поразило то, что мотор ревет, шумно от мотора  не только по сравнению с Е-классом  98 года ( там вообще тишина, иногда урчит только выхлопом, если откроешь окно ... но и, как не парадоксально с 200 кой 89 8-)))  В натуре. На двухсотке у меня  было выхоп  слышно ( и то, только прямоток ) , а тут  мотор вовсю орет как на Фокусе-покусе. Видно на шумоизоляции щита моторного отсека сэкономили.
Представитель Ауди сказала что так на всех машинах.

А так ничего, собранная плотная подвеска, салон приятный.  Кулеров  похоже два,  по бокам под крыльями....
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Рубену - 2.0 TFSI
« Ответ #4 на: Октябрь 11, 2005, 09:58, 58:35 am »
Процитировать

Ну дык а ты чего хотел?  В современных ам большое внимание уделено комфорту и всяческим прибабахам. А что "орет" - это чтоб было шо тюнинговать потом 
Рапорт модератору   Авторизован
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Рубену - 2.0 TFSI
« Ответ #5 на: Октябрь 11, 2005, 13:39, 39:07 pm »
Процитировать

вот.... если бы не правильный кваттро так вообще на мой взгляд  никакого интереса к современным аудям..
Главное что еще дорого очень, может не абсолютно, но в сравнении с другими машинами это класса.... а главное  иного класса......такой А4  навороченный турбокваттро авант будет стоить как, к примеру  новый  неубиваемый ( относительно конечно )  Прадо, с тем же  Торсеном + пониженная и блокировки, 4 литрами, кожами и рожами...железа то  поболее будет  ....... кому что надо конечно.........но все равно  только за имидж и  сомнительную по надежности в наших условиях  технологию  мотора  дороговато будет.....

Единственное, там  ( FSI ) еперь хоть не  обеденная смесь как на первых моторах этого рода...

Скоро на рынок выйдет Мазда 6,  турбо 260 лс, полный привод ( жалко только не торсен ) .. надо будет посмотреть... 8-)))
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Рубену - 2.0 TFSI « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.06 секунд.