Автор
|
Тема: Подвеска 100/4A -> 100/44 (Чтение 1663 время)
|
|
RussianE39
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Нету.
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Подвеска 100/4A -> 100/44
« на: Август 24, 2009, 06:33, 33:34 am »
|
Процитировать
|
Привет! Купил себе Audi 100 /44 Quattro 1984 года рождения, машина досталась с убитой задней подвеской и странным приколом в рулевом управлении (не могу вывести приемлемое схождение, не хватает резьбы). Соответственно, чтобы не грабить политехнический музей, хотелось бы несколько осовременить ходовую, путем установки максимального количества деталей от более свежих ауди + как я понял исходя из спецификаций обеих машин, у 4A кузова шире колесная база. Для этого хотелось бы знать, получится ли установка переднего/заднего подрамников и рычагов от 4А кузова на мой 44ый ?
|
« Последнее редактирование: Август 24, 2009, 06:49, 49:40 am с RussianE39 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
С уважением, Михаил
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Подвеска 100/4A -> 100/44
« Ответ #1 на: Август 24, 2009, 09:31, 31:13 am »
|
Процитировать
|
Передний подрамник путем несложных переделок невстанет. сзади с 84 г.в. 4А тоже неособо совместится, там разная длина рычагов и передние кронштейны рычагов с сайлентами у тебя на 2-ух гайках, в 4А и поздних 44 уже на 3-ех..
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RussianE39
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Нету.
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Подвеска 100/4A -> 100/44
« Ответ #2 на: Август 24, 2009, 09:58, 58:13 am »
|
Процитировать
|
Тогда два вопроса. 1. Есть ли смысл ставить подрамник/рычаги от более свежих кузовов? Если да, то от каких ? 2. Если я доработаю кронштейны рычагов, задний подрамник встанет ?
|
« Последнее редактирование: Август 24, 2009, 10:08, 08:25 am с RussianE39 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
С уважением, Михаил
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Подвеска 100/4A -> 100/44
« Ответ #4 на: Август 24, 2009, 19:58, 58:01 pm »
|
Процитировать
|
По переду точно нет смысла, а вот по заду ситуация патовая, часть сб снята с поставки, а переделать на версию от 86г - довольно сложно.
|
|
|
|
RussianE39
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Нету.
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Подвеска 100/4A -> 100/44
« Ответ #5 на: Август 25, 2009, 03:17, 17:35 am »
|
Процитировать
|
Ясно, сзади тогда придется приваривать фрагменты 4А. А почему нет смысла переделывать перед ? У 4А ведь колея шире -> устойчивость лучше. Опять таки пугает ситуация с запчастями - вдруг на перед тоже всё пропадет.
|
С уважением, Михаил
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Подвеска 100/4A -> 100/44
« Ответ #6 на: Август 25, 2009, 10:12, 12:45 am »
|
Процитировать
|
Колея шире не из-за рычагов\подрамника, а у эсок из-за ступиц, при этом у 44 3В и V8 она тоже широкая. И "уширять" надо все - и перед и зад, оно тебе надо? Насчет приваривать - будет проблема с креплением кронштейна передних сб заднего рычага - кузова сильно разные в том месте.
|
|
|
|
RussianE39
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Нету.
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Подвеска 100/4A -> 100/44
« Ответ #7 на: Август 26, 2009, 00:46, 46:19 am »
|
Процитировать
|
Ну у меня же не 44 3B, а всего-лишь 44 KU А чем "уширена" колея у 44 3B или V8 ?
|
С уважением, Михаил
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Подвеска 100/4A -> 100/44
« Ответ #9 на: Август 26, 2009, 09:44, 44:41 am »
|
Процитировать
|
Ну у меня же не 44 3B, а всего-лишь 44 KU А чем "уширена" колея у 44 3B или V8 ?
|
| Там каждая ступица имеет на 15мм бОльший вылет.. это касательно S4/S6/V8, в А200/3В тока спереди колея шире, сзади стандартные ступицы
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
|
|
|
|