Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 10:38, 38:49 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Рывок под нагрузкой « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Рывок под нагрузкой  (Чтение 973 время)
Pavel_CH
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 2



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Рывок под нагрузкой
« на: Август 23, 2009, 15:47, 47:16 pm »
Процитировать

А200, 3B.
Внезапно появилась следующая неприятность. Под нагрузкой (на высших передачах) в районе 2000 оборотов появился рывок, как будто пропадает на полсекунды тяга и снова появляется (например обрубается зажигание или форсунки).
Пример - торможу двигателем на 4-й передаче, скорость в районе 50 км/ч обороты примерно 1800-1900. Нажимаю на газ - двигатель начинает плавно внатяг ускоряться и в районе 2000 об ощущаю сильный рывок. 
При обычном ускореннии такого нет, только когда ускоряюсь внатяг после торможения двигателем.
В какую сторону искать?
Рапорт модератору   Авторизован
VladS4BY
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 11



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Рывок под нагрузкой
« Ответ #1 на: Август 24, 2009, 00:04, 04:19 am »
Процитировать

Было такое, поменял свечи- прошло. Проехал 40 000 км.- опять. Поменял свечи(оригинал)- не помогло.
Думаю, че делать.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Рывок под нагрузкой
« Ответ #2 на: Август 24, 2009, 19:55, 55:14 pm »
Процитировать

Ошибки полезно глянуть для начала.
Рапорт модератору   Авторизован
Pavel_CH
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 2



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Рывок под нагрузкой
« Ответ #3 на: Август 29, 2009, 22:55, 55:41 pm »
Процитировать

Диагностика, среди прочих, показала ошибку 2-1-4-2 первый датчик детонации. И в самом деле - провод к нему оказался изломан и перебит. После восстановления контакта уже полдня рывков не наблюдается плюс машина получила второе дыхание - стала резко набирать давление наддува и, соответственно, ускоряться.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Рывок под нагрузкой « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.036 секунд.