Автор
|
Тема: Датчик Холла и ошибка (Чтение 1644 время)
|
|
asyl
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Датчик Холла и ошибка
« на: Август 19, 2009, 08:45, 45:01 am »
|
Процитировать
|
Проблема такая мотор заводится где то через секунду кручения стартером и едит нормально , турбина не дует на полную (до 1.3 бар по приборке) , но сразу же выскакивает ошибка (отсуствие или замыкание на В+ датчика Холла), Датчик холла менял недавно....Крутил его в разные стороны думал может по времени нет совпадения или там на грани совпадения, но она или не заводилась или же заводилась с ошибкой... Правда когда я завел и начал крутить понемногу по часовой стрелке (в сторону вращения ) то ошибка исчезала , но двигатель не тянул,сразу сильно грелся , и дикий расход ... Такое ощущение что шторка холла на месте,а вот высоковольтный бегунок слишком запаздывает...Кстати бегунок проточеный ... Может я его сильно переточил.?...
Я так понимаю из за этой ошибки и не включает овербуст... Попробовал поставить от другой машины трамблер - то же самое ... Теперь думал может метки неправлиьно стоят , проверил норма , проверил шпонку на распредвале тоже норма....Единственно цепь немного растянута ... Может ли быть такое из за растянутой цепи?
Проводку до ЭБУ проверил на проводимость и на замыкание - целая .... Думал может то контачит то не контачит , перегибал ее при прозвонке и тд , но все звонилось нормально...
|
« Последнее редактирование: Август 19, 2009, 09:27, 27:04 am с asyl » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Датчик Холла и ошибка
« Ответ #1 на: Август 19, 2009, 12:01, 01:06 pm »
|
Процитировать
|
а как ты вообще проверяешь положение трамблера? или он там зафиксирован? ДХ насколько понимаю по метке
|
200 3b 1990
|
|
|
asyl
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Датчик Холла и ошибка
« Ответ #2 на: Август 19, 2009, 13:04, 04:56 pm »
|
Процитировать
|
выставляю по метке на трамблере приблизительно, и к тому же при ВМТ бегунок должен смотреть примерно на первый цилиндр
|
« Последнее редактирование: Август 19, 2009, 13:06, 06:54 pm с asyl » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Датчик Холла и ошибка
« Ответ #3 на: Август 19, 2009, 13:24, 24:31 pm »
|
Процитировать
|
а не банальное ли окисление клемм к дх?
|
200 3b 1990
|
|
|
asyl
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Датчик Холла и ошибка
« Ответ #4 на: Август 19, 2009, 14:44, 44:07 pm »
|
Процитировать
|
но когда прозваниваю никакого окисления нет а как с окислением боротся может жидкости какие есть?
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Датчик Холла и ошибка
« Ответ #5 на: Август 19, 2009, 18:00, 00:30 pm »
|
Процитировать
|
выставляю по метке на трамблере приблизительно, и к тому же при ВМТ бегунок должен смотреть примерно на первый цилиндр
|
| Никаких приблизительно и примерно, на корпусе трамблера и на шторке ДХ есть метки, которые нужно совместить!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
asyl
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Датчик Холла и ошибка
« Ответ #6 на: Август 22, 2009, 18:20, 20:00 pm »
|
Процитировать
|
Нашел причину .... Датчик Холла жив похоже Когда выставлял датчик холла по метке машина вообще не заводилася , хотя цепь натянута(между распредвалами),люфта нет (между шестерней распредвала и трамблером)...Ремень четко сидел(ровно по меткам)...
а вот если трамблер повернуть слегка то заводилась и работала нестабильно. Тут и подумал - может с датчиком положения КВ не то что-то - погнуло его или незнаю еще что-то... Вобщем снял кронштейн, а там сломан штырь, вернее он отсутствует, именно за 60 градусов до ВМТ только дырочка на маховике...
Отсутствует штырь на маховике и датчик G04 имеет большую вмятину на торце....Теперь может кто нить обьяснить что случилось, потому что буквально неделю назад этот штырь присутствовал (поменял сцепление) Здесь на форуме читал , что для его восстановления необходимо снимать стартер и подрамник... Вот меня интересует насколько трудно будет снять подрамник , ведь на него крепятся рычаги...???
И еще почему обьясните при обломаном штыре на датчик G04 авто заодится??? Ведь не должно ...
|
« Последнее редактирование: Август 22, 2009, 18:29, 29:41 pm с asyl » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Датчик Холла и ошибка
« Ответ #7 на: Август 23, 2009, 10:26, 26:00 am »
|
Процитировать
|
\\\Отсутствует штырь на маховике и датчик G04 имеет большую вмятину на торце....Теперь может кто нить обьяснить что случилось, потому что буквально неделю назад этот штырь присутствовал (поменял сцепление)\\\ **** Бывает, буквально пару недель назад заезжала эСка в которойдаже на AAN маховике штырь отвалился, а он там в отличае от 3В вварен!!
\\\Здесь на форуме читал , что для его восстановления необходимо снимать стартер и подрамник... \\\ ***ненадо! достаточно только снять стартер.. ну и маслофильтр для большего удобства.
\\\И еще почему обьясните при обломаном штыре на датчик G04 авто заодится??? Ведь не должно ... \\\ ***а это уже чудеса какието....
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
|
|
|