Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 10:21, 21:54 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: гибрид турбины « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: гибрид турбины  (Чтение 1466 время)
911
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 2





Посмотреть профиль | E-Mail
гибрид турбины
« на: Август 16, 2009, 00:34, 34:49 am »
Процитировать

Всем привет!у меня возник вопрос,и хотелось бы помощи матёрых кватро-турбоводов!!!
У меня s4 c4(aan-голый штат)сдохла турбина(к24) есть возможность взять такое чудо:Горячая часть К24 , расточенная под турбинный вал К26. Средний корпус с водяным охлаждением. Присоединения воды и масла аналогичны К24. Компрессорное колесо и холодная улитка К26
что это такое и с чем это едят? 
если это типа тюнинг,что он потребует?
заранее спасибо!
Рапорт модератору   Авторизован

Советский Автопром, это сцуко уникально!!! спёртое отовсюду, ни накого не похожее детище
Felix
Начинающий
**
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 83



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:гибрид турбины
« Ответ #1 на: Август 16, 2009, 22:57, 57:22 pm »
Процитировать

Достаточно распространённый вид тюнинга турбин. Делается для увеличения эластичности двигателя и в некоторых случаях например в дреге для мобилизации крутящего момента в определённой зоне, но для этого нужна конкретная программа. Судя по данной конфигурации это второй случай. Сопловой аппарат 24 турбины меньше и позволяет раньше набирать необходимые для компрессора обороты. Компрессор 26 в свою очередь больше чем 24 соответственно производительней при тех-же оборотах вала и в состоянии дать болшее давление в пике чем 24. То-есть подобный турбокомпрессор  теоретически должен раньше выходить на заданное давление и поддерживать даже уваличенное от стандартного давления даже при максимальных расходах воздуха. Но применение в данном гибриде 26 вала говорит о том что этот турбокомпрессор создавался под конкретный мотор и программу, то-есть такая турбина расчитана на конкретный расход газа а значит она должна выходить на свой номинал при определённых оборотах двигателя.
По сравнению с 24 такой гибрид сдвинет пик крутящего момента в район 3.5-4 тысяч оборотов при этом будет ощущатся хороший рывок но на низах мотор станет ватный.
По настоящему раскрыть потенциал такого гибрида позволит программа и увеличение давления наддува до 1.5, 1.8 избытка.
Рапорт модератору   Авторизован
911
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 2





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:гибрид турбины
« Ответ #2 на: Август 17, 2009, 10:50, 50:25 am »
Процитировать

спастибо большое!
Рапорт модератору   Авторизован

Советский Автопром, это сцуко уникально!!! спёртое отовсюду, ни накого не похожее детище
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: гибрид турбины « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.038 секунд.