Автор
|
Тема: Бегунок и затык на 4000 об.мин (Чтение 1577 время)
|
|
asyl
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Бегунок и затык на 4000 об.мин
« на: Август 11, 2009, 16:14, 14:27 pm »
|
Процитировать
|
При наборе оборотов до 4000 происходит затык т.е. дальше не раскручивается .... VAGCOM показал ошибку на G028, Датчик скорости коленвала Датчик поменял на исправный но затык все равно остался ... Других ошибок нет...
У меня подозрение на бегунок
Я поставил бегунок на свою двухсотку (2.2 20V) от обычной Ауди 100 (2,3 10v) При этом его не сточил до нужных размеров , Чем это может грозить... Может из за этого быть затык на 4000 об мин??
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
« Ответ #1 на: Август 11, 2009, 16:35, 35:32 pm »
|
Процитировать
|
Не сточил - есть опастность загиба шатуна на высоких оборотах и нагрузке. Затык от него не будет.
|
« Последнее редактирование: Август 11, 2009, 23:08, 08:42 pm с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
asyl
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
« Ответ #2 на: Август 11, 2009, 20:25, 25:48 pm »
|
Процитировать
|
Есть подозрение на центральный провод , так как его потрогал и какое то время раскручивался до 5000 об мин ? Может ли от него? Или от катушки , может вообще от проводов и пробитого бегунка? Какое сопротивление у центрального должно быть? У меня например около 2 кОм , так и должно быть?
|
« Последнее редактирование: Август 11, 2009, 20:29, 29:54 pm с asyl » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
« Ответ #3 на: Август 11, 2009, 23:08, 08:27 pm »
|
Процитировать
|
В принципе - может. Провода могут выгорать как и крышка. Катушка - маловероятно, обычно она резко мрет.
|
|
|
|
asyl
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
« Ответ #4 на: Август 14, 2009, 06:38, 38:49 am »
|
Процитировать
|
Поменял катушку , Все высоковольтные провода,бегунок(сточеный), крышку-проблема осталась... И еще при затыке резко возрастает давление наддува до 1.5 атмосфер по приборке .... Вот думаю может у меня катализатор забивается именно на 4000-4500 об.мин? Потому что проблема появилась после замены корзины сцепления (а там и снимали выпускной)?? Или же может задели штырь для датчика G04 , но тогда не понятно почему диагностика показывает ошибку на G028??? Ведь как я понимаю показания для датчика G028 снимаются с венца маховика (а там большое количество зубьев которые затруднительно сломать ), а не с единственного штыря....
|
« Последнее редактирование: Август 14, 2009, 06:47, 47:09 am с asyl » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
asyl
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
« Ответ #5 на: Август 14, 2009, 11:58, 58:07 am »
|
Процитировать
|
Проблема решилась .... Почему то с датчика G028 шел слабый сигнал, я его снял с кронштейна ,напильником снял где то 0,3 мм слоя с привалочной поверхности датчика (пластмассу) и поставил на место... После этого раскручиватся двигатель стал до 5500 об мин...
Далее проделал то же самое еще сняв полмиллиметра...И двигатель стал раскручиваться до отсечки..(7500 об мин)...
Остается непонятным вопрос что могло произойти с датчиком или с маховиком в процессе снятия коробки? Думаю что маховик немного сместился в сторону коробки или еще что то.... Причем зубья маховика(на венце) целые , только вот один из них немного погнут , но наверно из-за этого не могло быть такого... А вот штырь на G04 оказался целым не погнутым....
|
« Последнее редактирование: Август 14, 2009, 12:01, 01:04 pm с asyl » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
« Ответ #6 на: Август 14, 2009, 13:41, 41:00 pm »
|
Процитировать
|
а что за тема со спиливанием бегунка? это где можно почитать? и для чего делается?
|
200 3b 1990
|
|
|
asyl
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
« Ответ #7 на: Август 15, 2009, 23:36, 36:05 pm »
|
Процитировать
|
Ширина бегунка от обычного мотора 2.3 равняется где то 18 мм.... А на турбовый двигатель 3В идет бегунок шириной 9-10 мм, вот и нужно сточить ширину бегунка до этих размеров (9-10 мм).... На сайте SJM все написано ....
|
« Последнее редактирование: Август 15, 2009, 23:36, 36:50 pm с asyl » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
« Ответ #8 на: Август 17, 2009, 10:49, 49:53 am »
|
Процитировать
|
да, просмотрел. Действительно засада м.б. Полез специально вчера смотреть свой бегунок - те же 17 мм, еще и край контактной пластины загнут вверх... хорошо, что не чипованый (как раз дня 4 назад вваливал, вот был бы сюпрЫз..).
|
200 3b 1990
|
|
|
asyl
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
« Ответ #9 на: Август 19, 2009, 08:32, 32:22 am »
|
Процитировать
|
Может кто нибудь ответит из за одного погнутого зубчика на венце маховика могла ли выскакивать ошибка на G028?
|
« Последнее редактирование: Август 19, 2009, 10:31, 31:42 am с asyl » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
« Ответ #10 на: Август 19, 2009, 13:23, 23:38 pm »
|
Процитировать
|
кстати стачивание родного G28 не дало результата. при чем стачивал потихоньку, несколько раз, пока уже цеплять не стала о зубья. отсечка оставалась. пришлось оставить колхоз с десяточным датчиком.
|
200 3b 1990
|
|
|
asyl
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
« Ответ #11 на: Август 19, 2009, 13:41, 41:05 pm »
|
Процитировать
|
перед стачиванием я закрепил кронштейн с датчиками только на один верхний болт , соответственно нижний ходил свободно, и при поворачивании кронштейна вокруг закрепленного болта у меня менялась верхняя "граничная" частота при которой происходил затык.... Попробуй тоже так...
и еще порпобуй просмотреть зубья самого маховика , через окошко в которое засунуты датчики, может у тебя тоже зубчик погнут...Просматривал с помошником - он крутил коленвал понемногу, а я фонарем смотрел в окошко для датчиков(естесно кронштейн снят должен)
|
« Последнее редактирование: Август 19, 2009, 13:49, 49:27 pm с asyl » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
vovo
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
« Ответ #12 на: Август 30, 2009, 17:38, 38:01 pm »
|
Процитировать
|
Здравствуйте, хотел бы уточнить, если поставить на 3B бегунок и крышку распределителя от А100 , все также требуется стачивать бегунок?
|
|
|
|
asyl
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
« Ответ #13 на: Август 31, 2009, 11:24, 24:57 am »
|
Процитировать
|
Да бегунок стачивать приедеться Легко стачивается на кру шлифовальном
|
|
|
|
|
|
|