Автор
|
Тема: Сервотроник (Чтение 1841 время)
|
|
Nike25
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 28

Посмотреть профиль | E-Mail
|
Посоветуйте. Машина 100 с4. Потекла рейка, обычная рейка. Есть рейка с сервотроником. Стоит ли ставить сервотроник или отремонтировать родную рейку? Никогда не ездил с сервотроником, вот и не знаю, нужен он мне или нет .
У кого был опыт, поделитесь…
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Сервотроник
« Ответ #1 на: Июль 22, 2009, 20:24, 24:39 pm »
|
Процитировать
|
Отремонтировать быстрее, с сервотроником лучше, но надо блок управления и его еще подключить.
|
|
|
|
Nike25
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 28

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Сервотроник
« Ответ #2 на: Июль 23, 2009, 01:43, 43:47 am »
|
Процитировать
|
Про блок я знаю, там 5 проводов - ерунда. Я боялся, что езда с сервотроником будет напрягать. В общем можно ставить? Смысл есть?
|
|
|
|
|
|
SemOV
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Сервотроник
« Ответ #5 на: Август 18, 2009, 19:55, 55:04 pm »
|
Процитировать
|
Всем привет. Проблема в следующем. Авто А200 3b. До меня была установлена рейка с сервотроником. После того, как машинка постоит больше дня, то при запуске двигателя ГУ не работает. Только если прокрутить руль до упора вправо, то рейка начинает работать. Рейка сухая и стуков нет. И кстати руль тяжелее при скорости нестановится. Где искать и что делать?
|
|
|
|
felb
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 53

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Сервотроник
« Ответ #6 на: Август 21, 2009, 09:14, 14:07 am »
|
Процитировать
|
Всем привет. Проблема в следующем. Авто А200 3b. До меня была установлена рейка с сервотроником. После того, как машинка постоит больше дня, то при запуске двигателя ГУ не работает. Только если прокрутить руль до упора вправо, то рейка начинает работать. Рейка сухая и стуков нет. И кстати руль тяжелее при скорости нестановится. Где искать и что делать?
|
| по поводу последнего, подключаеш тестер на провода что идут на рейку и поехал если напряжение от скорости меняется с мозгом порядок. Дальше рейка: 1 электрика (по ходу катушка); 2 гидравлика (золотник). Это уже только катушку можно без снятия прозвонить.  А влево то усилитель работает всегда. может воздух в золотнике?
|
|
|
|
|
|
|