Автор
|
Тема: Прошивка (Чтение 3090 время)
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
Добрый день! Рубен Сергеевич, пара вопросов возникла.. 1. Расскажите пжалуйста о прошивке T+S. Никогда раньше не слышал. По идее на 270 л.с. Как она по расходу в спокойном режиме? Как с 95 дружит? Вроде как стоит на 3b мозгах с замененным на 2,5 мапом. Просто загорелся идеей смены мозгов + "волшебная кнопочка". Актуален расход при этом, т.к. большую часть времени машина в спокойном гражданском режиме(только иногда с покатушками). Проштудировал форум. Не до конца допер в плане работы на 2 прошивках. Как понимаю вы предлагали просто на двух мап датчиках ездить с переключалкой. А кто-нибудь реализовывал идею именно с переключением прошивок? 2. Я уже писал про беду с отсечкой на своей машине. Вот продолжаем воевать, постепенно отсекая варианты поломок. Вкратце опишу. Если не сложно поправьте если выводы мои будут неверны.. -Дырки. Опрессовали, проверили байпасс и ВГ мембрану. Как результат замена кучи мелких трубок(кот на мозг, байпасс и пр.). Сейчас на хх 0.4, на ходу на 95 бензе до 1,7 (3b). Смысл есть делать это снова? -Свечи. правильные NGK. с зимы. Состояние на мой взгляд если не идеал, то очень хор(ну не похоже что беднит, просто чистенькие и без черного изолятора). Провода ок. Газоанализатор показал бедноватую немножко смесь на хх. 2500-2800 оборотов кислород на границе допуска. Стоит еще что-нить проверить? -Расход... Не пойму.. сегодня по трассе держал 100-110 на 5. расход 10 уверенная. Это нормал? По городу с обгонами и стартами 16, в пробке до 22 по компу. Лямбду старую выкинул, сменил на новую от десятки. Расходомер и клапан хх вымыты средством для очистки карба. хх ровный, никаких претензий. Форсы прочищены ультразвуком, герметичны, не льют мимо. Фильтры заменены, сетка бензонасоса вымыта. Давление в рампе на хх до смены вусмерть закаканного топл.фильтра 2,8. Быстро не падает на заглушеной машине. Насос не сильно жужжит, заводимся зимой и летом с пол пихня. -Датчик положения коленвала, датчик начала отсчета прочищены тряпочкой( на всякий случай ). -Двигатель на мой взгляд претендует на лучший из оставшихся в живых 3b(течи масла с датчика давления не в счет). Турба не дымит. Выхлоп чистый, ровный. -Прочистил клеммы массы от мозга на блок циллиндров.
ЧТо еще сделать? машина по-прежнему упирается в 5000-5500 и делает "чхи-чхи"... Ошибок об этом в мозгу не кажет(я уже и на него грешу, да проверить нечем). Такое впечатление что отсечка электроникой делается-уж больно четкая (что под нагрузкой на ходу, что на хх).
|
« Последнее редактирование: Май 19, 2009, 18:33, 33:45 pm с anton 44 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
200 3b 1990
|
|
|
Serg_A200
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Прошивка
« Ответ #1 на: Май 20, 2009, 21:41, 41:28 pm »
|
Процитировать
|
Антон, кажисть гдето проскакивала тема, что NGK не всегда есть гуд для 3B, мож в этом дело?
|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Прошивка
« Ответ #2 на: Май 21, 2009, 11:00, 00:19 am »
|
Процитировать
|
Рубен писал, что не есть хорошо для наддува выше стандарта. А здесь же машина стоковая совсем. чип родной, мап двушка. Можно конечно поменять на бош, но на старых закаканных бошах была таже история.
|
200 3b 1990
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Прошивка
« Ответ #3 на: Май 26, 2009, 12:25, 25:49 pm »
|
Процитировать
|
Тем не менее, может такое от свечей быть. Или прострелы где-то по ВВ части идут.
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Прошивка
« Ответ #4 на: Май 26, 2009, 18:20, 20:39 pm »
|
Процитировать
|
а что получается? нагрузка на свечи на 5500 на ходу и на 5500 в холостую одинакова?
|
200 3b 1990
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Прошивка
« Ответ #5 на: Май 26, 2009, 19:37, 37:26 pm »
|
Процитировать
|
Ааа, в таком ракурсе... Т.е актуальна только частота. Из этого делаем вывод - или идет сбой по входу (сигналы с датчиков, скажем зубья не все на маховике или идет радиопомеха) либо по выходу, можно допустить катушку.
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Прошивка
« Ответ #6 на: Май 27, 2009, 19:06, 06:55 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо! по датчикам-если зуб обломан, то ошибка пропишется?
|
200 3b 1990
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Прошивка
« Ответ #8 на: Май 31, 2009, 11:42, 42:44 am »
|
Процитировать
|
Добрый день! Вчера устроили тест с заведомо живым донором(за что еще раз огромное спасибо Vic61). Перекинули мозг, расходомер,свечи заменили на бош, крышку распределителя вместе с проводами и катушкой перекинули. Результат нулевой. Очень похоже на передув.. Еще один момент. На не прогретой машине полка отсечки выше почти на тыщу. Но по сравнению с исправной машиной моя даже до своих 5000 не так охотно крутится. По датчикам. Менял местами датчики маховика(выкручивал,чистил). Разницы не заметил. Куда дальше копнуть?
|
200 3b 1990
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Прошивка
« Ответ #9 на: Май 31, 2009, 13:58, 58:26 pm »
|
Процитировать
|
Еще вопрос. Реально ли на 3b залить смс и прилепить мап на 3 бара через кнопку? Для редких отжигов. Мозг именно 3b. Машина стандарт. Просто так и не понял смысл беготни за эсочными мозгами и головоломки с косой проводов
|
200 3b 1990
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Прошивка
« Ответ #10 на: Май 31, 2009, 16:59, 59:27 pm »
|
Процитировать
|
Еще вопрос. Реально ли на 3b залить смс и прилепить мап на 3 бара через кнопку? Для редких отжигов. Мозг именно 3b. Машина стандарт. Просто так и не понял смысл беготни за эсочными мозгами и головоломки с косой проводов
|
| нет естественно! мозги рзные, чипы тоже. а смысл как раз в бОльшем ассортименте прошивок+комуто от трамблера например надо избавиться...
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Прошивка
« Ответ #11 на: Май 31, 2009, 20:04, 04:18 pm »
|
Процитировать
|
Есть еще один фактор - у AAN овербуст выше, а это момент за который и боремся.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Прошивка
« Ответ #12 на: Май 31, 2009, 22:31, 31:12 pm »
|
Процитировать
|
Ну это ж уже дело не мозга больше, а прошивки... которых на AAN больше чем на 3В))))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Прошивка
« Ответ #13 на: Июнь 01, 2009, 10:06, 06:03 am »
|
Процитировать
|
Кое-что еще вспомнил.. после отсечек свечки слегка мокрые. получается отрубается не топливо, а искра? ДД могут такое делать? холл?
|
200 3b 1990
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Прошивка
« Ответ #14 на: Июнь 02, 2009, 00:03, 03:20 am »
|
Процитировать
|
Сегодня вечером история получила свое продолжение. примчался к дяде. поперли в его гараж, надыбали осциллограф и начали замеры показаний датчиков положения коленвала и начала отсчета. выяснилось, что датчик штыря ведет себя неважнцки. амплитуда по прибору еле дотягивает до полувольта. Сняли обойму с обоими датчиками, датчики местами сменили-результат тот же... стали искать штырь, прокручивая вал. Нашли. штырь есть, визуально цел. не обломан.
Теперь внимание вопрос! Почему длинна штыря позволяет проходиться максимум по трети площади датчика? так и должно быть? Есть ли у кого-нить возможность сфоткать или позырить насколько у вас выпирают эти штыри? у 3b эта обойма с датчиками схожа с другими 5ц? например с 7а? как отстроить ненастраиваемый узел? какие д.б. зазоры между датчиком и маховиком, между датчиком и штырем?
Заранее спасибо!
|
200 3b 1990
|
|
|
|
|
|