Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 08:25, 25:37 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Прошивка « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Прошивка  (Чтение 3090 время)
anton 44
Бывалый
****
Карма: +6/-12

Offline

Сообщений: 425




274142344 274142344
Посмотреть профиль
Прошивка
« на: Май 19, 2009, 18:31, 31:37 pm »
Процитировать

Добрый день! Рубен Сергеевич, пара вопросов возникла..
1. Расскажите пжалуйста о прошивке T+S. Никогда раньше не слышал. По идее на 270 л.с. Как она по расходу в спокойном режиме? Как с 95 дружит? Вроде как стоит на 3b мозгах с замененным на 2,5 мапом. Просто загорелся идеей смены мозгов + "волшебная кнопочка". Актуален расход при этом, т.к. большую часть времени машина в спокойном гражданском режиме(только иногда с покатушками). Проштудировал форум. Не до конца допер в плане работы на 2 прошивках. Как понимаю вы предлагали просто на двух мап датчиках ездить с переключалкой. А кто-нибудь реализовывал идею именно с переключением прошивок? 
2. Я уже писал про беду с отсечкой на своей машине. Вот продолжаем воевать, постепенно отсекая варианты поломок. Вкратце опишу. Если не сложно поправьте если выводы мои будут неверны..
-Дырки. Опрессовали, проверили байпасс и ВГ мембрану. Как результат замена кучи мелких трубок(кот на мозг, байпасс и пр.). Сейчас на хх 0.4, на ходу на 95 бензе до 1,7 (3b). Смысл есть делать это снова?
-Свечи. правильные NGK. с зимы. Состояние на мой взгляд если не идеал, то очень хор(ну не похоже что беднит, просто чистенькие и без черного изолятора). Провода ок. Газоанализатор показал бедноватую немножко смесь на хх. 2500-2800 оборотов кислород на границе допуска. Стоит еще что-нить проверить?
-Расход... Не пойму.. сегодня по трассе держал 100-110 на 5. расход 10 уверенная. Это нормал? По городу с обгонами и стартами 16, в пробке до 22 по компу. Лямбду старую выкинул, сменил на новую от десятки. Расходомер и клапан хх вымыты средством для очистки карба. хх ровный, никаких претензий. Форсы прочищены ультразвуком, герметичны, не льют мимо. Фильтры заменены, сетка бензонасоса вымыта. Давление в рампе на хх до смены вусмерть закаканного топл.фильтра 2,8. Быстро не падает на заглушеной машине. Насос не сильно жужжит, заводимся зимой и летом с пол пихня.
-Датчик положения коленвала, датчик начала отсчета прочищены тряпочкой( на всякий случай  ).
-Двигатель на мой взгляд претендует на лучший из оставшихся в живых 3b(течи масла с датчика давления не в счет). Турба не дымит. Выхлоп чистый, ровный.
-Прочистил клеммы массы от мозга на блок циллиндров.

ЧТо еще сделать?   машина по-прежнему упирается в 5000-5500 и делает "чхи-чхи"... Ошибок об этом в мозгу не кажет(я уже и на него грешу, да проверить нечем). Такое впечатление что отсечка электроникой делается-уж больно четкая (что под нагрузкой на ходу, что на хх). 
« Последнее редактирование: Май 19, 2009, 18:33, 33:45 pm с anton 44 » Рапорт модератору   Авторизован

200 3b 1990
Serg_A200
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 211



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Прошивка
« Ответ #1 на: Май 20, 2009, 21:41, 41:28 pm »
Процитировать

Антон, кажисть гдето проскакивала тема, что NGK не всегда есть гуд для 3B, мож в этом дело?
Рапорт модератору   Авторизован

A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
anton 44
Бывалый
****
Карма: +6/-12

Offline

Сообщений: 425




274142344 274142344
Посмотреть профиль
Re:Прошивка
« Ответ #2 на: Май 21, 2009, 11:00, 00:19 am »
Процитировать

Рубен писал, что не есть хорошо для наддува выше стандарта. А здесь же машина стоковая совсем. чип родной, мап двушка. Можно конечно поменять на бош, но на старых закаканных бошах была таже история.
Рапорт модератору   Авторизован

200 3b 1990
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Прошивка
« Ответ #3 на: Май 26, 2009, 12:25, 25:49 pm »
Процитировать

Тем не менее, может такое от свечей быть. Или прострелы где-то по ВВ части идут.
Рапорт модератору   Авторизован
anton 44
Бывалый
****
Карма: +6/-12

Offline

Сообщений: 425




274142344 274142344
Посмотреть профиль
Re:Прошивка
« Ответ #4 на: Май 26, 2009, 18:20, 20:39 pm »
Процитировать

а что получается? нагрузка на свечи на 5500 на ходу и на 5500 в холостую одинакова?
Рапорт модератору   Авторизован

200 3b 1990
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Прошивка
« Ответ #5 на: Май 26, 2009, 19:37, 37:26 pm »
Процитировать

Ааа, в таком ракурсе... Т.е актуальна только частота. Из этого делаем вывод - или идет сбой по входу (сигналы с датчиков, скажем зубья не все на маховике или идет радиопомеха) либо по выходу, можно допустить катушку.
Рапорт модератору   Авторизован
anton 44
Бывалый
****
Карма: +6/-12

Offline

Сообщений: 425




274142344 274142344
Посмотреть профиль
Re:Прошивка
« Ответ #6 на: Май 27, 2009, 19:06, 06:55 pm »
Процитировать

Спасибо! по датчикам-если зуб обломан, то ошибка пропишется?
Рапорт модератору   Авторизован

200 3b 1990
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Прошивка
« Ответ #7 на: Май 27, 2009, 19:14, 14:36 pm »
Процитировать

Нет.
Рапорт модератору   Авторизован
anton 44
Бывалый
****
Карма: +6/-12

Offline

Сообщений: 425




274142344 274142344
Посмотреть профиль
Re:Прошивка
« Ответ #8 на: Май 31, 2009, 11:42, 42:44 am »
Процитировать

Добрый день! Вчера устроили тест с заведомо живым донором(за что еще раз огромное спасибо Vic61). Перекинули мозг, расходомер,свечи заменили на бош, крышку распределителя вместе с проводами и катушкой перекинули. Результат нулевой. Очень похоже на передув.. Еще один момент. На не прогретой машине полка отсечки выше почти на тыщу. Но по сравнению с исправной машиной моя даже до своих 5000 не так охотно крутится. По датчикам. Менял местами датчики маховика(выкручивал,чистил). Разницы не заметил. Куда дальше копнуть?
Рапорт модератору   Авторизован

200 3b 1990
anton 44
Бывалый
****
Карма: +6/-12

Offline

Сообщений: 425




274142344 274142344
Посмотреть профиль
Re:Прошивка
« Ответ #9 на: Май 31, 2009, 13:58, 58:26 pm »
Процитировать

Еще вопрос. Реально ли на 3b залить смс и прилепить мап на 3 бара через кнопку? Для редких отжигов. Мозг именно 3b. Машина стандарт. Просто так и не понял смысл беготни за эсочными мозгами и головоломки с косой проводов
Рапорт модератору   Авторизован

200 3b 1990
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Прошивка
« Ответ #10 на: Май 31, 2009, 16:59, 59:27 pm »
Процитировать

Quote from: anton 44 на Май 31, 2009, 13:58, 58:26 pm
Еще вопрос. Реально ли на 3b залить смс и прилепить мап на 3 бара через кнопку? Для редких отжигов. Мозг именно 3b. Машина стандарт. Просто так и не понял смысл беготни за эсочными мозгами и головоломки с косой проводов
нет естественно! мозги рзные, чипы тоже.
а смысл как раз в бОльшем ассортименте прошивок+комуто от трамблера например надо избавиться...
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Прошивка
« Ответ #11 на: Май 31, 2009, 20:04, 04:18 pm »
Процитировать

Есть еще один фактор - у AAN овербуст выше, а это момент за который и боремся.
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Прошивка
« Ответ #12 на: Май 31, 2009, 22:31, 31:12 pm »
Процитировать

Ну это ж уже дело не мозга больше, а прошивки... которых на AAN больше чем на 3В))))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
anton 44
Бывалый
****
Карма: +6/-12

Offline

Сообщений: 425




274142344 274142344
Посмотреть профиль
Re:Прошивка
« Ответ #13 на: Июнь 01, 2009, 10:06, 06:03 am »
Процитировать

Кое-что еще вспомнил.. после отсечек свечки слегка мокрые. получается отрубается не топливо, а искра? ДД могут такое делать? холл? 
Рапорт модератору   Авторизован

200 3b 1990
anton 44
Бывалый
****
Карма: +6/-12

Offline

Сообщений: 425




274142344 274142344
Посмотреть профиль
Re:Прошивка
« Ответ #14 на: Июнь 02, 2009, 00:03, 03:20 am »
Процитировать

Сегодня вечером история получила свое продолжение. примчался к дяде. поперли в его гараж, надыбали осциллограф и начали замеры показаний датчиков положения коленвала и начала отсчета. выяснилось, что датчик штыря ведет себя неважнцки. амплитуда по прибору еле дотягивает до полувольта. Сняли обойму с обоими датчиками, датчики местами сменили-результат тот же... стали искать штырь, прокручивая вал. Нашли. штырь есть, визуально цел. не обломан.

Теперь внимание вопрос! Почему длинна штыря позволяет проходиться максимум по трети площади датчика? так и должно быть? Есть ли у кого-нить возможность сфоткать или позырить насколько у вас выпирают эти штыри? у 3b эта обойма с датчиками схожа с другими 5ц? например с 7а? как отстроить ненастраиваемый узел? какие д.б. зазоры между датчиком и маховиком, между датчиком и штырем?

Заранее спасибо!
Рапорт модератору   Авторизован

200 3b 1990
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Прошивка « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.08 секунд.