Автор
|
Тема: Расход масла после переборки на 2.8 AAH (Чтение 5589 время)
|
|
Mihasik
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 13

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Расход масла после переборки на 2.8 AAH
« на: Октябрь 03, 2005, 22:18, 18:35 pm »
|
Процитировать
|
Проехал после переборки двигателя 1200км за это время выжрала 1 литр масла. Меняли всё что можно поршня, точили блок, клапана, направляющие.
Заливаю Castrol 5W40 синт. подскажите это только у меня так или у всех так было и через сколько закончилось?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Расход масла после переборки на 2.8 AAH
« Ответ #1 на: Октябрь 03, 2005, 23:18, 18:58 pm »
|
Процитировать
|
Эту загадку сам доселе разгадать не могу, аналогично все делалось, но все равно ААН жрет масло. Один мотор был разобран повторно, проверен, "подкорректирован", доведен практически до идеала, но все равно жрет... При этом тот же АВС после сходных мероприятий ведет себя нормально, я уж не говорю про 4 и 5ц моторы. Так что после обкатки расход несколько уменьшится, но все равно будет.
|
|
|
|
Mihasik
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 13

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Расход масла после переборки на 2.8 AAH
« Ответ #2 на: Октябрь 24, 2005, 20:42, 42:34 pm »
|
Процитировать
|
Разобрался с маслом. 
Поменял клапана давления масла на обоих головках и уровень встал как вкопаный проехал 500км. а он ни на милиметр не шелохнулся. В итоге старые клапана один развалился на комплектующие, а после разламывания второго обнаружил растрескавшееся уплотнительное кольцо. Поменял шланги вентиляции картера и запихнул в них пламягасители от класики
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Расход масла после переборки на 2.8 AAH
« Ответ #3 на: Октябрь 24, 2005, 21:50, 50:09 pm »
|
Процитировать
|
Строго говоря, то, что ты сделал на расход влиять не должно бы...
|
|
|
|
Mihasik
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 13

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Расход масла после переборки на 2.8 AAH
« Ответ #4 на: Октябрь 25, 2005, 21:49, 49:22 pm »
|
Процитировать
|
Расказываю ход моих мыслей:
1.Масло уходит а дыма нет и кольца новые. Соответственно дело скорее всего не в них. 2.Шланги вентиляции картера в масле, а когда открываешь крышку заливной горловины ни пара ни дыма нет. Значит она его не гонит туда. 3.Когда заводишь постукивали гидрики, поначалу думал масло (5w40), залил погуще (10w40) осталось без изменений. ВЫВОД:::: Нехватка давления масла в головках блока на низких оборотах, а за это отвечают клапана которые и так бедняги лет 12 трудились. После разбора понял что когда обороты маленькие давления маловато, а когда обороты в космосе насос енто самое масло просто выплевывал по всей башке, ну а там уж и засасывало куда не лень.
P.S. Мож и неправ в чем (поправьте), но мне помогло
|
|
|
|
Mihasik
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 13

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Расход масла после переборки на 2.8 AAH
« Ответ #5 на: Октябрь 25, 2005, 21:52, 52:45 pm »
|
Процитировать
|
Кстати, а на 4 и 5ц. моторах есть такие клапана или нет ?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Расход масла после переборки на 2.8 AAH
« Ответ #6 на: Октябрь 25, 2005, 21:56, 56:24 pm »
|
Процитировать
|
Хм... Интересное изложение. Но там вообще-то маслоотделители есть в крышках. ТАКИХ клапанов в 4 и 5ц нет, но есть другие, по магистрали маслоподачи.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Расход масла после переборки на 2.8 AAH
« Ответ #7 на: Октябрь 25, 2005, 22:24, 24:30 pm »
|
Процитировать
|
А тот клапан что под одним из датчиков давления стоит на R5, разве не для тех же целей???
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Mihasik
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 13

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Расход масла после переборки на 2.8 AAH
« Ответ #8 на: Октябрь 25, 2005, 22:50, 50:01 pm »
|
Процитировать
|
Согласен стоят, точнее у меня тока под правой почемуто стоит??? Но условия работы у них разные с исправными клапанами и нет, у меня с тем клапаном ету пласмасину почти отполеровало, и как он будет справляться когда из маленькой дырочки масло херачит !вверх! со всей дури???
P.S. А на 2х головах стоять должны?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Расход масла после переборки на 2.8 AAH
« Ответ #9 на: Октябрь 25, 2005, 23:37, 37:06 pm »
|
Процитировать
|
То, про что ты говоришь - маслоотбойные шитки и стоять должны в обоих головах. А маслоотделители - это сеточки такие в клапанных крышках
|
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2005, 23:37, 37:45 pm с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RussianMan
Частый гость
   Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181

Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Расход масла после переборки на 2.8 AAH
« Ответ #10 на: Октябрь 26, 2005, 13:38, 38:26 pm »
|
Процитировать
|
Сори за офф: у меня на холостых оборотах показывает давление масла чуть больше еденицы, это нормально??масло 10w/40
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Расход масла после переборки на 2.8 AAH
« Ответ #11 на: Октябрь 26, 2005, 13:43, 43:50 pm »
|
Процитировать
|
Мерить внешним манометром надо.
|
|
|
|
RussianMan
Частый гость
   Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181

Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Расход масла после переборки на 2.8 AAH
« Ответ #12 на: Октябрь 26, 2005, 14:42, 42:20 pm »
|
Процитировать
|
Мерить внешним манометром надо.
|
| вместо какого датчика его(манометр) вкрутить? Например, на А80 я вкручивал вместо датчика, который блоке с масленным фильтром стоял.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Расход масла после переборки на 2.8 AAH
« Ответ #13 на: Октябрь 26, 2005, 15:49, 49:37 pm »
|
Процитировать
|
До какого доберешся датчика - вместо него и вкручивай.
|
|
|
|
|
|
|